Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Advertisements

Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Технологии развивающего обучения Преподаватель английского языка Телятник Л.А. ГБОУ СПО Строительный колледж 26.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Тема МО: «Использование современных педагогических технологий в формировании и развитии различных коммуникативных компетенций учащихся» Цель: 1. Внедрение.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
«Использование интерактивной доски в обучении английскому языку» Саматов И. Г. Гарайшин Р. М.
«Ученик, который учится без желания, это птица без крыльев». Саади.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40». Данные анкетирования учащихся 5-го класса с углублённым изучением математики.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка, председатель м.о. ГБОУ ЦО 2000 Москва 2012

Цели применения ИКТ на уроках английского языка по теме «Экология Москвы» Повышение мотивации к изучению английского Развитие ключевой компетенции и навыков самостоятельной работы

Средства информационно- коммуникационных технологий 1. Смарт-доска (СД) 2. Компьютер (ПК) 3. Программа REWARD (ПРОГР) 4. Проект (сочетание ПК+СД)

Способы работы с ИКТ и проектом Индивидуально В парах В группах

Средства, способы и цели СредстваСпособыЦели компьютер смарт-доска проект программа REWARD индивидуально в паре в группе мотивация Самостоятельность речевая компетенция

Работа со Смарт-доской + ПК 1 вариант Материал на доске: слова и совосочетания по теме «Экология» (Solve the problem // ……) Задания: составить рассказ ( 1 ученик); составить рассказ (2-а ученика); хоровая отработка рассказа с опорой на текст с доски 2 вариант Материал на доске: слова и совосочетания по теме «Экология» (Solve the problem // ……) Задания: прочитать диалог (2-а ученика) и набить его на компьютере

Результат работы Достигнуты цели: Развитие речевых компетенций: говорение (составление рассказа и диалога) письмо (набивка на ПК) лексико-грамматические навыки (лексика по теме «Экология», грамматика – восклицательные предложения, использование артикля)

Результаты работы Достигнуты цели: мотивация (запись рассказа, диалога, письма как элементов подготовки ГИА и ЕГЭ); Работа за ПК, как элемент участия в информационном пространстве; Руководство хоровой отработкой, как элемента реализации творческого начала

Средства использования ИКТ и способы их применения Средства: смарт-доска компьютер Способы работы: индивидуально в парах в группах

Работа с программой REWARD на ПК 1 вариант Материал: программа REWARD Задание: заполнить пропуски ответить на вопросы составить рассказ – выполнение в письменной форме 2 вариант Материал для аудирования или для чтения и задания к нему.

Результаты работы с программой REWARD Достигнуты цели: 1. развитие навыков самостоятельной работы в информационном пространстве 2. развитие речевых компетенций (чтение, говорение, письмо, аудирование)

Работа над презентацией проекта 1. Поиск информации в Интернете и оформление в виде презентации на ПК 2. Задания перед представлением: ответить на вопросы, используя лексический материал (на доске) и информацию докладчика 3. Представление в виде слайдов на смарт-доске

Результаты работы с проектом (презентация + смарт-доска) Достигнуты цели: 1. Аудирования/говорения/чтения/письма, как комплекса реализации речевых компетенций 2. Развития навыков самостоятельной работы с ПК при подготовке чтения и письма составлении презентации 3. Мотивации к изучению английского языка

Выводы Целесообразность применения ИКТ на уроках английского языка: ПК является оптимальным ресурсом применения ИКТ для изучения английского языка индивидуально Смарт-доска – оптимальный вариант для организации работы в группах Сочетание ПК+СД (метод проектов) – оптимально по целям, но в календарном плане его процентное соотношение невелико