- 13% трудоспособного населения – более 176 тыс. чел.; - создание 8% валового регионального продукта; - 2,2% площади сельхозугодий РФ – 4,5 млн.га; -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Advertisements

Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.
Салехард ГОУ СПО ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж ГОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское профессиональное училище» ГБОУ СПО ЯНАО Ямальский полярный агроэкономически.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
1 « О дальнейшем развитии инновационной научно-образовательной инфраструктуры отраслевых вузов» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского.
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Департамент научно-технологической политики и образования МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
Жиделева Валентина Васильевна – д. э. н., профессор, директор Сыктывкарского лесного института Февраль 2011 г.
Опыт взаимодействия ОАО «Нижнекамскнефтехим» с учреждениями общего и профессионального образования Докладчик: Шуйский Василий Николаевич, заместитель генерального.
ОАО «Корпорация «Развитие» 1 Руководитель департамента сопровождения проектов - заместитель руководителя дирекции инвестиционного развития Кабанов Денис.
ТРАНСПОРТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТРАНСПОРТА, РЕКТОР МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ),
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И КУЛЬТУРНО-ГУМАНИТАРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
О состоянии и перспективах развития системы профессионального образования Архангельской области Министерство образования и науки Архангельской области.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Первый этап проекта 12 мая 2008 года. Диагностический доклад группы экспертов Всемирного банка, Организации экономического.
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ В ЧУВАШСКОМ ГОСУНИВЕРСИТЕТЕ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Агаков Всеволод Георгиевич.
КАЗАНСКИЙ КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УНИВЕРСИТЕТ Один из старейших вузов республики! Высшее образование в.
Транксрипт:

- 13% трудоспособного населения – более 176 тыс. чел.; - создание 8% валового регионального продукта; - 2,2% площади сельхозугодий РФ – 4,5 млн.га; - 4,7% производства сельхозпродукции в РФ – 124 млрд.руб.; - создание 1/5 части национального дохода; - свыше 4 тыс. сельхозформирований, в т.ч. более 3 тыс. фермерских хозяйств; - более 160 перерабатывающих предприятий; - около 200 машинно-технологических и ремонтно- технических организаций. - 13% трудоспособного населения – более 176 тыс. чел.; - создание 8% валового регионального продукта; - 2,2% площади сельхозугодий РФ – 4,5 млн.га; - 4,7% производства сельхозпродукции в РФ – 124 млрд.руб.; - создание 1/5 части национального дохода; - свыше 4 тыс. сельхозформирований, в т.ч. более 3 тыс. фермерских хозяйств; - более 160 перерабатывающих предприятий; - около 200 машинно-технологических и ремонтно- технических организаций. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Показатели КГАУКГАВМТИПКА Тат НИИСХ ВНИВИВсего Образовательные программы ВПО (специальности) Образовательные программы ДПО (повышение квалификации) Количество студентов Количество слушателей курсов ФПК Количество аспирантов Диссертационные советы Доктора наук, профессора Кандидаты наук, доценты сельскохозяйственных техникумов, - 1 ветеринарный техникум, - 1 механико-технологический техникум, - 1 профессионально-педагогический колледж, - 2 аграрных колледжа. Образовательные учреждения СПО (более 4,5 тыс. студентов) Образовательные учреждения НПО (более 11 тыс. студентов) - 36 профессиональных лицеев и училищ. АГРАРНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

4 ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ КАЗАНСКОГО ГАУ 1841 г., 28 мая – учреждение Северо-Восточной учебно-показательной фермы (Ферма-2) по Высочайшему повелеванию Императора России Николая I для обслуживания Вятской, Пермской, Вологодской и Казанской губерний г., 22 мая – создание Казанского института сельского хозяйства и лесоводства по решению Главпрофобра РСФСР путем слияния лесного факультета Казанского университета и сельскохозяйственного факультета Политехнического института г., 16 августа – присвоение статуса государственного аграрного университета согласно приказа Минсельхоза России Входит в десятку аграрных университетов РФ; 2.Головной вуз аграрного научно-образовательного кластера Татарстана; 3.Корпоративный университет сельхозпроизводителей Татарстана; 4.Учебно-опытное хозяйство; 5.Научно-образовательный центр второго по объему сельскохозяйственного производства региона России; 6.Высокая квалификация и репутация выпускников в обществе. ТЕКУЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА АПК РТ

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАСТЕРА

Аграрный академический городок

9 Научно-технологическая архитектура 21 века

10 - основы развития Казанского ГАУ БИО Этика Экономика технологии НАНО-, БИО-, ИНФО-, КОГНО- КОНВЕРГЕНЦИЯ деятельность Казанского ГАУ на основе: БИОЭТИКА – исследование результатов развития новых технологий и социальных, экологических, медицинских и социально-правовых проблем, касающихся не только человека, но и любых живых организмов, включенных в экосистемы БИОЭКОНОМИКА – развитие сельскохозяйственной специализации университета на смежные отрасли, вовлеченных в процессы производства биомассы и использование возобновляемых ресурсов, включая всю промышленность и отрасли экономики, которые производят и потребляют биологические ресурсы. БИОТЕХНОЛОГИИ – создание живых систем на основе интеграции естественных и технических наук для наиболее полной реализации возможности живых организмов или их производных для создания и модификации продуктов или процессов различного назначения.

11 Казанский ГАУ – 2022: 1. АГРАРНЫЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКС, генерирующий глобально конкурентоспособные знания для многоуровневого профессионального образования высококвалифицированных кадров и обеспечения инновационного развития Республики Татарстан. 2. СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР ИННОВАЦИЙ, способный осуществлять крупные межрегиональные инновационные проекты на передовом уровне международного научно- технологического развития. 3. НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА для образовательной, научно- исследовательской и инновационной деятельности, позволяющая вести операционную деятельность на уровне элементарных частиц

, Татарстан, г. Казань, ул. К. Маркса, 65 Тел. +7 (843) , факс: +7 (843) , моб.: +7 (843) ФГОУ ВПО «Казанский государственный аграрный университет» ФГУП «Учхоз КГСХА» г. Казань, 2008 год Научный руководитель: Файзрахманов Д.И.– ректор Казанского ГАУ Руководитель рабочей группы: Куршин О.А. – помощник ректора Казанского ГАУ заместитель директора Учхоза КГСХА Рабочая группа: Нежметдинова Ф.Т. – зав. кафедрой философии и права; Закиров З.Р. – проректор по экономике и социальной работе; Крупина Г.Д.– начальник отдела корпоративного обучения; Миннулин Н.Ф.– руководитель Центра информационных технологий; Шагивалиев Л.Р. – ведущий специалист Благодарим за внимание!