Презентация результатов инновационной образовательной программы Пермский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В КЛАССИЧЕСКОМ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ) УНИВЕРСИТЕТЕ КАК БАЗОВОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Инновационная образовательная программа ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МЭИ В 2009 – 2010.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Проект СПбГУ «Инновационная образовательная среда в классическом университете» Н.Тойвонен Дирекция проекта.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
Повышение качества образования – основа развития общества Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Инновационная образовательная программа Московский физико - технический институт августа 2006 г. Московский физико - технический институт августа.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Проект «Академия НКК-МИРЭА» Академия дополнительного профессионального образования НКК как реализация модели элитного технического образования Литвинова.
СОВРЕМЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОНИКИ «Московский государственный институт электронной техники»
Об организации учебного процесса в НИТУ МИСИС в 2014/2015 учебном году В.Л. Петров.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
1 Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники Университет открыт в 1962 году в связи с возросшими запросами ракетно-космического.
Транксрипт:

Презентация результатов инновационной образовательной программы Пермский государственный университет

Пермский госуниверситет2 Название программы Формирование информационно- коммуникационной компетентности выпускников классического университета в соответствии с потребностями информационного общества

Пермский госуниверситет3 Основные задачи программы 1.Системная перестройка образовательного процесса по различным направлениям и специальностям классического университетского образования с целью достижения заданного уровня информационно-коммуникационной компетентности выпускников классического университета. 2.Создание условий для полноценного информационного обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности (включая НИР студентов). 3.Увеличение удельного веса исследовательской компоненты образовательного процесса, ориентация исследовательских проектов на использование ИКТ.

Пермский госуниверситет4 Основные задачи программы (продолжение) 4.Активизация творческой активности преподавателей, сотрудников университета и студентов, путем поощрения разработки новых изобретений, созданию новых компьютерных программ и их реализации в виде инновационных проектов. 5.Приведение квалификации и технической оснащенности профессорско-преподавательского состава в сфере использования ИКТ в учебной и научно-исследовательской работе в соответствие с задачей формирования заданного уровня информационно-коммуникационной компетентности выпускников университета. 6.Усиление отражения региональных потребностей в сфере формирования профессиональной части информационно- коммуникационной компетентности.

Пермский госуниверситет5 Структура управления программой 1.Общее руководство – ректор 2.Текущее руководство – дирекция программы в составе: 1.Директор - проректор по научной работе 2.Зам. директора – проректор по учебной работе 3.Рабочая группа проекта в составе: 1.Проректор по экономике 2.Проректор по информатизации 3.Заместитель главного бухгалтера 4.Координатор проекта 5.Два заместителя координатора проекта

Пермский госуниверситет6 Структура управления программой (продолжение) Руководство общеуниверситетскими, факультетскими и кафедральными подпроектами в рамках общей программы – 35 руководителей подразделений, деканов и заведующих кафедрами

Пермский госуниверситет7 Основные результаты программы Утверждено Положение о порядке реализации университетом инновационной программы Утверждено Положение о содержании и порядке реализации подпрограмм Создана специальная конкурсная комиссия университета по закупкам в рамках программы Размещены объявления о 6 конкурсах на закупку оборудования на сумму 41 млн. 770 тыс. рублей

Пермский госуниверситет8 Основные результаты программы (продолжение) Подготовлены 8 комплектов документов о конкурсах на закупку оборудования и программного обеспечения Формируется детальный план повышения квалификации преподавательского состава Формируется детальный план закупок учебно-методических материалов на электронных носителях

Пермский госуниверситет9 Основные проблемы реализации программы Большие нормативные сроки проведения конкурсов на закупку оборудования Сдвиг начала мероприятий от утвержденного плана в связи с задержкой подписания государственного контракта Необходимость решения проблемы технической корректировки содержания некоторых подпрограмм в связи с оперативным изменением современной аппаратурной базы и программного обеспечения, а также цен на них

Пермский госуниверситет10 Основные проблемы реализации программы Увеличение реальных сроков поставок оборудования от ранее запланированных в заявке Неопределенность процедуры использования денег, сэкономленных в результате проведения конкурса на закупку оборудования