Энгельсский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» ВЫПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКТОР Ученый совет Проректор по АХР и стр-ву Управление ресурсного обеспечения Управление ресурсного обеспечения Отдел по управлению ИК Адм. – хоз. подразделения.
Advertisements

Основные показатели работы АОУ ДПО ИПК и ПРО УР за 2012 год. Т. П. Боталова ректор АОУ ДПО ИПК и ПРО УР.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Председатель первичной профсоюзной организации первичной профсоюзной организации МОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Щёкино Тульской области г. Щёкино.
Собрание научно-педагогической общественности Заместитель директора департамента Минобрнауки России Лебедев Сергей Викторович 26 ноября 2008 года, г. Белгород.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Октябрьская (с ) районная организация Профсоюза работников народного образования 2013 год ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ.
Социальное партнёрство: основные направления. Пути взаимодействия с первичной профсоюзной организацией. Директор школы Л.А. Кучина Муниципальное образовательное.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Высшая школа экономики, Москва, Реализация эффективного контракта с ППС в форме академических надбавок В. В. Радаев, первый проректор НИУ.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Спортивно- оздоровительная работа в университете: состояние и пути развития.
Практики реализации мероприятий региональных программ развития профессионального образования в Челябинской области за годы 1.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
«Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем» к/ф «Служебный роман» Рейтинг МАОУ «СОШ 2» среди школ Новгородской.
Искитимская общественная городская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Министерство образования и науки Самарской области О проекте бюджета Самарской области по отрасли «Образование» на 2011 год.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Энгельсский технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» ВЫПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИНСТИТУТА КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В 2012 ГОДУ Директор института И.Г. Остроумов 17 апреля 2013 г.

Контингент учащихся по состоянию на 1 апреля очное очно/заочное заочное бюджет+коммерция 2010 г = г = г = г =

Динамика приема на 1 курс

1. Рекламные акции («Последний звонок», «День молодежи», «Поступай в ЭТИ», «Посвящение в студенты») 2. Мероприятия соревновательного характера (спортивные, брейн-ринги, олимпиады, конкурсы, фестиваль «Визави», «День студенческого самоуправления», семинар-тренинг по экономике) 3. Мероприятия научного направления (клуб «Прикоснись к науке», кружки «Юный химик», «Электрохимик», Фестиваль науки) 4. PR-находки (отправка высокобальников на море, удостоверения абитуриента) Новинки профориентационной работы

Очная форма Заочная форма - 12,8 штатных единиц ППС Отчислено студентов с по

Обеспечение набора в 2013 году «Осторожное» отношение к контингенту обучающихся Экономия учебных часов (потоки, временная приостановка специализаций, объединение практик, сокращение числа контрольных работ) Приоритеты учебной работы

(-8,4%) Кадровая политика

Сокращение штатного расписания на 2013/2014 уч. год Объединение кафедр МВ и НГИГ Ликвидация спецчасти и мобгруппы Сокращение в НИЦ Вынужденные решения

Исключить, минимизировать, не допускать: опоздания на занятия и срывы занятий «вольный» график работы сотрудников общеинститутских подразделений «свободный» режим посещения работы УВП коррупционные проявления невыполнение индивидуального плана ППС (в первую очередь 2-ая половина дня) Повышение ответственности работников

Акцент на поддержку талантливой молодежи + сохранение в штате (по возможности) ветеранов института Паритет численности студент – ППС – УВП – прочие Взаимопосещение занятий продолжится Контроль за соблюдением трудовой дисциплины Что ждать от руководства института

план Общее финансирование института

(план) Объем средств на з/пл. ГБС30 260, , , ,9 ВБС17 762, , , ИТОГО:48 023, , , ,9 Ср. з/пл. ППС16,26518,67120,469 прочие8,3558,6409,848 ин-т11,06811,53113,487 Заработная плата в институте (тыс. руб.)

Показатель или подразделение 2012 г., тыс. руб. планфакт Основная образовательная деятельность Лаборатория пищевая Лаборатория НАМЦ Энгельс-ЭКО Лаборатория «Промэкология» Центр непрерывного образования Гранты (наука) Общежитие, аренда Курсы адаптации и выравнивания Выполнение плана внебюджетной деятельности

Развитие внебюджетной деятельности, в т.ч. образовательных услуг, прикладных исследовательских работ Поддержка «зарабатывающих» подразделений Целевое премирование по результатам работы («всем сестрам по серьгам» + «как потопаешь, так и полопаешь») Поддержка низкооплачиваемых категорий работников В план 2014 г. – финансирование «забытых» проблем (охрана, озеленение, клуб и др.) Приоритеты поддержки

Оплачиваемый дополнительный отпуск Отпуск без сохранения заработной платы Режим труда и отдыха

Техническое обслуживание средств пожаротушения (217, 7 тыс. руб.), обеспечение пожарным инвентарем (9850 руб.), приобретение моющих средств ( руб.) Обеспеченность общежитием: студенты (140 чел.), магистранты (4 чел.), аспиранты (5 чел.), сотрудники и члены семей (49 чел.). Больничные листы: 45 чел, 2230 дней (50 дней на 1 чел.!) Материальная помощь: 11 чел, 340,5 тыс. руб. Выплаты: на лечение: 9 чел.; 26,2 тыс. руб. рождение детей: 10 чел.; 92,4 тыс. руб. юбилейные даты: 18 чел.; 81 тыс. руб. Условия труда, охрана здоровья, социальное обеспечение

Приобретение компьютерной техники: 15 ПК, 4 ноутбука, сервер, 7 мониторов, 2 ксерокса, 2 принтера Техническое оснащение аудиторий (9 проекторов, интерактивная доска) Развитие интернет-технологий (удвоена скорость доступа в Интернет, WI-FI на кафедрах) Развитие образовательного интернет-портала и информационных баз (электронный журнал, кадровое агентство, служба обмена сообщениями, система авторизации, телефонный справочник) Развитие информатизации института

Упорядочение стоянки автомобилей Установка пластиковых окон Приобретение сплит-систем Первые шаги в обеспечении общежития Интернетом Оплата санаторно-курортного лечения Новинки: бассейн для студентов (10 чел.), комната для профкома «Вложения» в улучшение условий труда

Конструктивное сотрудничество администрации, профсоюзов и коллектива – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ