Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Advertisements

Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Инновационный ресурсный центр поддержки талантливых и одаренных детей ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ «ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Представляем проект «Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно- образовательном процессе дошкольного образовательного.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
С.Д. Шакура, начальник отдела творческих методик обучения молодёжи ГУО «Академия последипломного образования»
Транксрипт:

Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе

Задачи : Выявить одаренных и талантливых детей в объединениях ДЮЦ. Сформировать банк данных « Одаренные дети ». Создать рабочую группу « Талант ». Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по реализуемой проблеме, через цикл разработанных ОДИ - семинаров, занятий с элементами тренинга, круглых столов, т. п.. Обеспечить профессиональное сопровождение и поддержку одаренных и талантливых детей через НОУ, интенсивные школы, участие в работе дистанционных школ, Интернет - сайт, PR - компании. Создать условия для участия детей в НПК, конкурсах, выставках и других мероприятиях на разных уровнях компетентности.

1 этап – Подготовительный ( сентябрь - ноябрь ) Освещение вопроса на педсовете « Система поддержки одаренных и талантливых детей – одна из национальных инициатив Президента ». Создание рабочей группы « Талант ». Разработка плана действий по выявлению, профессиональному сопровождению и поддержке одаренных и талантливых детей в ДЮЦ. Диагностика педагогов дополнительного образования на выявление уровня креативности. 2 этап – Основной ( декабрь - март ) Реализация плана действий по выявлению, профессиональному сопровождению и поддержке одаренных и талантливых детей в ДЮЦ : - Проведение научных диагностик на выявление уровня креативности ; - Проведение занятий по развитию творческого мышления у детей в объединениях ДЮЦ ; - Вовлечение родителей в реализацию ИОП ребенка. Актуальность проекта Проект направлен на поиск и поддержку талантливых детей, на то, чтобы талант имел возможность развиваться и совершенствоваться. Проект позволяет реализовать актуальные сегодня личностно-ориентированный и деятельностный подходы в обучении, дает возможность школьникам развить свой познавательный интерес, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности, определяющие формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном мире. Цели проекта востребованы обществом, региональными и федеральными приоритетами.

Формирование банка данных ДЮЦ « Одаренные дети ». Проведение для педагогов ДЮЦ ОДИ - семинаров, круглых столов,…. по работе с одаренными детьми. Разработка системы мониторинга : - отслеживающей динамику развития детей ; - фиксирующей продвижение педагогов на каждом этапе. Пиар – компании, направленные на результаты деятельности детей, через выставки, НПК, творческие отчеты, участие в конкурсах, интенсивных и дистанционных школах, через средства СМИ на различных уровнях компетенции. Мотивирование продвижения детей и педагогов в данном направлении деятельности всеми формами морального и материального стимулирования 3 этап – Завершающий ( апрель - май ) Анализ реализации проекта Подведение итогов. Применение различных форм морального и материального стимулирования всех участников проекта.

Посредством развернутой деятельности рабочей группы « Талант », разработан и реализован план действий по становлению системы работы с одаренными и талантливыми детьми в ДЮЦ. Повысился уровень профессиональной компетентности у всех педагогов дополнительного образования ДЮЦ по реализуемой проблеме, благодаря проведенным запланированным ОДИ - семинарам, занятиям с элементами тренинга, круглым столам и т. п., Сформирован банк данных « Одаренные дети », в состав которого вошли одаренные и талантливые дети объединений дополнительного образования ДЮЦ, выявленные на основе проведенной научной диагностики ( не менее 25% от общего количества детей ). Обеспечено профессиональное сопровождение и поддержка одаренных и талантливых детей ( не менее 25%) через НОУ, интенсивные школы, участие в работе дистанционных школ, Интернет - сайт, пиар - компании. Созданы условия для участия одаренных и талантливых детей в работе НПК (5%), конкурсах, выставках и других мероприятиях на разных уровнях компетенции (100%). Ресурсы Человеческие ресурсы : - Дети объединений ДО ДЮЦ, мотивированные на определенный вид деятельности ; - Опыт управленческой деятельности по работе с одаренными детьми ( заместитель директора по УВР ); - Методисты, психолог, социальный педагог, педагоги дополнительного образования, родители, мотивированные на развитие данного направления ; - Курсы ПК. Технологические ресурсы : - Наличие компьютерной техники ; - Владение ИКТ - технологиями ; - ММЦ ( консультативная помощь ); - Интернет - ресурсы ( КДПиШ, Центр Развития Молодежи « СиМоРа », др.);