МОУ «Нороворотаевская ООШ» Нижнедевицкого муниципального района Педагогическая деятельность и инновационная работа Лопатиной Любови Алексеевны учитель географии, истории, обществознания, ОПК. Образование: высшее, окончила естественно-географический факультет Воронежского Государственного педагогического университета в 1989 году. Педагогический стаж: 25 лет. Квалификация: I категория. Работаю над методической проблемой: «Активизация познавательной деятельности учащихся через исследовательскую и краеведческую работу». Являюсь классным руководителем учащихся 5 класса. Исполняю функциональные обязанности старшей вожатой. Педагог дополнительного образования.
Задачи: - развивать и укреплять интерес к преподаваемым предметам; - разрабатывать на уроках и во внеурочное время формы работы по повышению мотивационной сферы обучающихся; - использовать современные образовательные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности; - дать учащимся качественное образование; - раскрыть способности (интеллектуальный, творческий, духовно-нравственный потенциал) каждого ученика; - подготовить учащихся к осознанному выбору профессии, привить навыки самостоятельной работы; - совершенствовать формы организации учебной деятельности. «Люблю и знаю, знаю и люблю. И тем сильней люблю, чем больше знаю…». Юрий Ефремов Цель работы: Дать ученику не только определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к преподаваемым мной предметам и вообще к учению. Задачи: - развивать и укреплять интерес к преподаваемым предметам; - разрабатывать на уроках и во внеурочное время формы работы по повышению мотивационной сферы обучающихся; - использовать современные образовательные педагогические технологии как средство развития педагогической компетентности; - дать учащимся качественное образование; - раскрыть способности (интеллектуальный, творческий, духовно-нравственный потенциал) каждого ученика; - подготовить учащихся к осознанному выбору профессии, привить навыки самостоятельной работы; - совершенствовать формы организации учебной деятельности.
- совершенствование системы учебной и внеклассной работы; - применение в учебном процессе социально- деятельностных форм обучения. Особое внимание уделяю в своей работе вопросам дифференциации обучения, организации научно- исследовательской деятельности учащихся, формированию ценностно-смысловой компетенции обучающихся при создании социальных проектов и их реализации, активного использования на учебных и внеклассных занятиях современных информационно-коммуникационных и образовательных технологий. Направления педагогической деятельности - построение образовательного процесса на принципах проблематизации, индивидуализации и дифференциации; - использование разнообразных форм учебных и внеклассных занятий (дискуссии, уроки- конференции, семинары-практикумы, зачеты, путешествия, театрализованные представления, экскурсии, моделирование, проектирование и др.); - организация работы научного объединения «Исток»; - работа кружка дополнительного образования «Азимут» туристско- краеведческой направленности; - организация духовно- нравственного, гражданско-патриотического, экологического и физического воспитания через воспитательную работу классного руководителя и старшей вожатой; - тесное сотрудничество с преподавателями школ района и вузов города Воронежа, РМО, Домом пионеров, настоятелем Вознесенского храма села Нижнедевицк иереем Сергием Подплетневым и др. Применяемые современные информационно-коммуникационные и образовательные технологии - технологии уровневой дифференциации - технология проектного обучения - технология проблемного обучения - с направленностью на развитие творческих качеств - здоровьесберегающие технологии Качество знаний обучающихся
Развитие устойчивого познавательного интереса и учебной мотивации Развитие устойчивого познавательного интереса и учебной мотивации
Социальное проектирование «Предотвращение роста оврага на территории центральной усадьбы села Глазово»
Результативность обучающихся Дробышева Ольга награждена дипломом I степени за успешное выступление на областном эколого- биологическом конкурсе обучающихся и педагогов «Юные исследователи природы – родному краю» в номинации «Эколого-ландшафтное земледелие». - Тепикина Светлана в декабре 2010 года заняла 2 место в предметной олимпиаде по истории в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников год. Папина Екатерина Александровна, Рогачева Любовь Николаевна, Тепикина Светлана Андреевна, Дробышева Ольга Александровна, учащиеся 9 класса, награждены дипломами I степени за успешное выступление на областной научно- практической конференции учителей и учащихся в рамках года Франции в России. «Франция: прошлое и настоящее» в ВГПУ года Дробышева Ольга удостоена сертификата стипендиата правительства Воронежской области в рамках подпрограммы «Одаренные дети» областной целевой программы «Дети Воронежской области на гг.» Номинация «Эколого- биологическая» Стипендиатка правительства Воронежской области финал XI областного конкурса социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России».
«Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного» (прп. Амвросий Оптинский) Смотреть, как растёт маленький человек, всё равно, что наблюдать, как из крошечного бутона распускается цветок. Никто не знает точно, каким он будет, когда расцветёт, - можно только мечтать и надеяться. Но тем больше наша гордость и радость, когда ты видишь, каким замечательным человеком становится ребёнок. Спасибо за внимание!