Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся в условиях сельской школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зезюля Лилия Сергеевна Учитель начальных классов МОУ Ореховской СОШ Исследовательская программа «Школа внеклассного обучения»
Advertisements

Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Организация учебно – исследовательской работы по математике в МОУ «ОГ 6» Автор: Сукова Надежда Иларьевна, учитель математики МОУ «ОГ 6»
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Организационно- методическое сопровождение работы с одаренными учащимися Семенова Н.А., начальник УМО ЕМД Гомельского областного института развития образования.
Первый опыт педагогической деятельности получила преподавая программирование в НОУ «Школа информационных технологий». В настоящее время стаж работы в.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Департамент образования города Москвы Московский институт открытого образования Лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ПОСЁЛКА ЗАРЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Научно-практическая конференция школьников «Исследование. Проект. Поиск.» МБОУ СОШ 5.
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2012/ /14 учебные года Дидух Анастасии Васильевны Ученицы 9 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» Дата рождения: 6 ноября.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Томск Муниципальное общеобразовательное учреждение Академический лицей зав. кафедрой Макарова Татьяна Васильевна
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
Транксрипт:

Педагогические условия организации исследовательской деятельности учащихся в условиях сельской школы

Поиск иголки в стоге сена в США 41 млн. детей в России 31 млн. детей в Украине 12 млн. детей в Беларуси 1,6 млн. детей

Где Вы, таланты? Хорошо бы найти клад. Но рыть землю... В. Лебедев Где Вы, таланты? Хорошо бы найти клад. Но рыть землю... В. Лебедев - Программа «Одаренные дети» - Турниры юных физиков - Сахаровские чтения - Математические бои - Научно- практические конференции школьников

Школа- это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы Р. Ингерсолл - малочисленность; - зависимость от места расположения; - полифункциональность; - слабая информационная сеть; - ограниченная структура социальных институтов; - низкий уровень подготовки детей

Природа - «страшная» сила Природа - «страшная» сила Использование стимулирующего влияния природы на познавательную деятельность учащихся

Междисциплинарный подход к формированию знаний учащихся о методах научного исследования Наш ограниченный ум лишь для удобства делит этот мир на части: физику, биологию, геологию... Но ведь природа на самом деле никакого деления не знает Из сб. лекций по физике Р.Фейнмана Наш ограниченный ум лишь для удобства делит этот мир на части: физику, биологию, геологию... Но ведь природа на самом деле никакого деления не знает Из сб. лекций по физике Р.Фейнмана

Иной бесполезен в первом ряду, а во втором блистает. Вольтер Создание разновозрастных исследовательских коллективов учащихся

Говорят цифры* Для 96% - учеба стала более интересной, 86% – стали более активными, 83% –более уверенными в себе, 88% – более самостоятельными; более 50% стали лучше учиться Ваш труд пропал не напрасно (Из научной дискуссии) *данные собственных исследований

И может собственных Ньютонов… Важно не то, откуда ты пришел, а куда ты идешь. Б. Родс М.В Ломоносов (уроженец д. Денисовка Архангельской губернии) Е.М. Дианов (уроженец села Красное Тепло-Огаревского района Тульской области) А. А. Логунов (уроженец села Обшаровка Самарской области) Н.С. Хлопкин ( уроженец села Ильинка Петушинского района Московской области )...

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Осипенко Людмила Евгеньевна Республика Беларусь Минский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки кадров Тел