Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это ребенок, который выделяется, яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
Advertisements

Людей неинтересных в мире нет, Их судьбы – как история планет. У каждой все особое, свое, И нет планет похожих на нее, У каждого свой тайный личный мир.
Творческий отчёт МО учителей начальных классов. «Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.
ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ». "Школа должна заниматься поиском индивидуальности" Согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» одновременно.
ПРОЕКТ Программы опытно - экспериментальной работы ТЕМА: «Обогащение содержания» дошкольного образования – условие для развития личностного потенциала.
Президентская инициатива «Наша новая школа» Поддержка развития талантов. Повышение квалификации педагогов в области работы с высокоспособными детьми Выявление.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками интеллектуальной одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка» Педагог-психолог первой квалификационной.
Работа с мотивированными на учебную деятельность и одарёнными детьми Свенцицкая Г.М. – учитель математики МОУ СОШ 42 с углублённым изучением английского.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
Выявление одарённых детей Подготовила Дроздова Анна Васильевна педагог – психолог МБОУ «СОШ 12» г. Энгельса.
23 октября в 9.30 состоится показательное занятие в ДОУ 25 г. Ногинск. Адрес: улица Самодеятельная, д.8. Остановка РДК.
МОУ «Белореченский лицей» Автор:Волосач Т.Н. «Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей.
"О федеральной целевой программе "Дети России" на годы" (с изменениями и дополнениями) В рамках подпрограммы "Одаренные дети" предусматривается.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ 20 Долгова Г.Н.

Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

явная (проявленная); возрастная; скрытая (непроявленная).

детей с высокими показателями по специальным тестам интеллекта; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей, достигших успехов в каких-либо областях деятельности; детей, хорошо обучающихся в школе; детей, которые любят спорт, игры, хорошо развиты физически, энергичны.

академической (способность учиться); интеллектуальной (умение анализировать, мыслить); художественной (музыкально- художественной); творческой (не шаблонное мышление); психомоторной (спортивной).

Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. Склонен к рискованным действиям. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

индивидуальный подход на уроках; дополнительные занятия с одаренными учащимися; участие в школьных и городских олимпиадах; психологические консультации, тренинги, тестирование; конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования: посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам; использование современных средств информации; создание детских портфолио.

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. Академик Колмогоров А.Н.

Когда идет дождь, кошка сидит в комнате или подвале. Когда кошка в комнате, мышка сидит в норке, а сыр лежит в холодильнике. Если сыр на столе, а кошка в подвале, то мышка в комнате. Сейчас идет дождь, а сыр лежит на столе. Где находятся кошка и мышка?

Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего Отечества.