Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пермский край Горнозаводский район п. Пашия МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Е-mail:
Advertisements

Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Воспитательная функция гимназии в современных условиях образования.
Воспитательная работа МБОУ - СОШ 4 ЦЕЛЬ: Создание условий для воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, укорененного.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
1 Результаты воспитательной работы за г.г. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Усть - Кубинский дом детского творчества» Сокращённое название МОУ ДОД «Усть.
Коллектив школы – это: 52 творческих и инициативных педагога ; 404 любознательных и непоседливых ребенка; 573 понимающих и требовательных родителей.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства гражданина и патриота России » Волгоград 2003

Приоритеты деятельности Создание необходимых условий для успешного обучения, воспитания учащихся; Создание необходимых условий для успешного обучения, воспитания учащихся; Охранно-защитная деятельность; Охранно-защитная деятельность; Включение детей и подростков в социально-значимую деятельность; Включение детей и подростков в социально-значимую деятельность; Предупреждение бродяжничества, правонарушений, отклоняющегося поведения детей и подростков; Предупреждение бродяжничества, правонарушений, отклоняющегося поведения детей и подростков; Пропаганда здорового образа жизни; Пропаганда здорового образа жизни; Формирование творческой, активной, нравственной личности; Формирование творческой, активной, нравственной личности; Ранняя профилактика семейного неблагополучия. Ранняя профилактика семейного неблагополучия.

Приоритеты воспитательной деятельности (изучение родительского мнения) Физическое и психическое воспитание 41% Физическое и психическое воспитание 41% Эмоциональная поддержка детей 53% Эмоциональная поддержка детей 53% Создание положительного психологического Создание положительного психологического климата 82% климата 82% Развитие форм детского самоуправления 65% Развитие форм детского самоуправления 65% Создание условий для раскрытия себя в отношениях с окружающими 92% Создание условий для раскрытия себя в отношениях с окружающими 92% Включение учащихся в систему реальных социальных отношений 79% Включение учащихся в систему реальных социальных отношений 79%

ПОТРЕБНОСТЬ В УЧАСТИИ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА) ПОДРОСТКОВ (13-15 лет)

Цель проекта: Разработка и внедрение проектно-программного подхода к воспитанию и социализации учащихся МОУ СОШ 103 в рамках программы «Человек культуры, гражданин, патриот» средствами образовательно - воспитательного процесса в социально- образовательном пространстве микрорайона «Новостройка» Разработка и внедрение проектно-программного подхода к воспитанию и социализации учащихся МОУ СОШ 103 в рамках программы «Человек культуры, гражданин, патриот» средствами образовательно - воспитательного процесса в социально- образовательном пространстве микрорайона «Новостройка»

Задачи проекта: Координация деятельности объектов образовательно- воспитательного пространства микрорайона (школа, детские сады, социальные органы, учреждения, ветеранская организация); Координация деятельности объектов образовательно- воспитательного пространства микрорайона (школа, детские сады, социальные органы, учреждения, ветеранская организация); Повышение социально – образовательного статуса гражданского, патриотического воспитания в образовательном процессе; Повышение социально – образовательного статуса гражданского, патриотического воспитания в образовательном процессе; Активизация деятельности населения микрорайона по воспитанию молодежи на духовно- нравственных, культурных, трудовых, воинских традициях; Активизация деятельности населения микрорайона по воспитанию молодежи на духовно- нравственных, культурных, трудовых, воинских традициях; Совершенствование системы воспитательной работы в социальном пространстве: «Школа- микрорайон»; Совершенствование системы воспитательной работы в социальном пространстве: «Школа- микрорайон»; Формирование чувства гордости у учащихся за родную школу и микрорайон; Формирование чувства гордости у учащихся за родную школу и микрорайон; Повышение научного уровня разработки и реализации социальных и образовательных программ Повышение научного уровня разработки и реализации социальных и образовательных программ

Районная Целевая программа гражданского и патриотического воспитания «Человек культуры, гражданин, патриот» Локальная подпрограмма «Я гражданин России» Локальная программа «Преемственность Локальная программа «Одаренные дети» Локальная программа «Здоровье» Социально - образовательный проект «Школа – микрорайон: Традиции духовного воспроизводства гражданина и патриота России» Подпрограмма «Сделай свой выбор»

Межведомственное взаимодействие МОУ СОШ 103 в рамках реализации проекта «Школа- микрорайон» Культурно – просветительское, эстетическое направление деятельности Профилактическое направление деятельности Спортивно-оздоровительное, гражданско - патриотическое направление деятельности

Культурно-просветительская, эстетическая направленности МОУ СОШ 103 Библиотеки 10, 25 Театр юного зрителя Областной кукольный театр Новый экспери- ментальный театр Муниципаль- ный музыкальный театр Детская художественная галерея Областная филармония Музей изобразительных искусств ДК «Волгоград- нефтемаш» Детская школа искусств8

Спортивно-оздоровительная, гражданско - патриотическая направленности МОУ СОШ 103 Краеведческий музей Совет ветеранов Городская станция юннатов ДШИ 8 П/К «Дружба» Клуб Юных моряков МОУ «Исток» Центр «Планета» СДЮСШОР 2, 5 ДЮСШ 14 Эколого- биологический центр РДЮЦГДЮЦ Центр Патриотическог о воспитания Пост 1 Музей- панорама Сталинградской битвы

Сотрудничество с библиотекой 25

Наши совместные дела

Встреча с жителями военного Сталинграда

Развитие органов детского самоуправления, детских объединений

Члены профильного отряда ЮИД в детском саду

Профилактическое направление деятельности МОУ СОШ 103 Комитет по делам молодежи Комитет по делам семьи Учреждения дополнительног о образования ПДН РОВД ГАИ БДД Участко- вый уполномо- ченный КПДН и ЗП ДОУ 21, 140, 215 Органы соц защиты населения Отдел опеки ВолГУ Детские приюты МУЗ 25, 11,31 РНК Центр занятости населения Центр «Семья»

Основные направления профилактической работы Разработка и внедрение программ; Разработка и внедрение программ; Деятельность социально- психлолгической Деятельность социально- психлолгической службы, диагностика; службы, диагностика; Родительский всеобуч; Родительский всеобуч; Формирование единого воспитательно – образовательного пространства «Школа – микрорайон»; Формирование единого воспитательно – образовательного пространства «Школа – микрорайон»; Индивидуально- профилактическая работа Индивидуально- профилактическая работа (ВШУ, ПДН); (ВШУ, ПДН); Взаимодействие со службами и ведомствами системы профилактики; Взаимодействие со службами и ведомствами системы профилактики; Развитие системы дополнительного образования Развитие системы дополнительного образования Правовое просвещение; Правовое просвещение; Работа Уполномоченного по правам ребенка. Работа Уполномоченного по правам ребенка.