Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия должна быть : интересной и привлекательной для вас соответствовать вашим способностям пользоваться спросом на рынке труда.
Advertisements

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.
имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Инновационный методический центр по развитию потенциальной одарённости личности ребёнка в условиях ОУ АМОУ « Увинская СОШ 4»
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Работа с одаренными детьми. Ученик – не сосуд, который нужно наполнить, а свеча, которую нужно зажечь Восточная мудрость.
Транксрипт:

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Условно можно выделить три категории одаренных детей : 1. Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях ( такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте ). 2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области науки ( подростковый образ ). 3. Учащиеся, не достигающие по каким - либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами ( чаще встречаются в старшем школьном возрасте ).

Формы работы с одаренными учащимися · творческие мастерские; · групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; · факультативы; · кружки по интересам; · занятия исследовательской деятельностью; · НОУ «САМИ» · конкурсы; · интеллектуальный марафон; · научно-практические конференции; · участие в олимпиадах; · работа по индивидуальным планам; · учеба в краевом центре творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»; · сотрудничество с другими школами, ВУЗами.

Выявление одаренных и талантливых детей анализ особых успехов и достижений ученика; создание банка данных по талантливым и одаренным детям; диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов психологических служб; преемственность между дошкольным и начальным образованием посредством создания системы структурных подразделений дошкольных учреждений на базе общеобразовательных учреждений

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание; включение в учебный план школы факультативных курсов по углубленному изучению предметов школьной программы; формирование и развитие сети дополнительного образования; организация научно-исследовательской деятельности; организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях.

Поощрение одаренных детей Публикация в СМИ Премия администрации ОУ « Ученик года »; Увеличение каникулярного времени ; Внеконкурсное зачисление в школу искусств ; Стенд « Лучшие ученики школы »; Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне муниципалитета

Профессия должна быть : интересной и привлекательной для вас соответствовать вашим способностям пользоваться спросом на рынке труда

Целью творческого исследования в данной работе является краткая характеристика профессии, выявление основных качеств, необходимых для овладения данной профессией.

Задачи : - изучить и проанализировать литературу по выбранной профессии - выявить основные характеристики профессии - обосновать выбор данной профессии - наметить пути достижения выбранной цели

Профессионально важные качества для этой профессии : - внимание - конструктивное и логическое мышление - умение принимать ответственные решения - организаторские способности

Модификация теста - опросника А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения ( ТМД ), предложенная М. Ш. Магомед - Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности : мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует. Методика применяется для исследовательских целей при диагностике мотивации достижения у старших школьников и студентов. Тест представляет собой опросник, имеющий две формы – мужскую ( форма А ) и женскую ( формаБ ).

Инструкция : « Вам предлагается ряд вопросов об особенностях Вашего поведения. Если Вы отвечаете на вопрос утвердительно (« согласен »), то поставьте знак «+», если отрицательно (« не согласен »), то знак «-». Отвечайте на вопрос быстро, не раздумывая, так как важна первая реакция ». ОПРОСНИК 1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя ? 2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать или утешить ? 3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем - нибудь спрашивают, если это не на уроке ? 4. Бываешь ли ты иногда сердитым, раздражительным, злишься ? 5. Часто ли у тебя меняется настроение ? 6. Тебе больше нравится быть одному, чем встречаться с другими ребятами ? 7. Бывает ли так иногда, что тебе мешают уснуть разные мысли ? 8. Всегда ли ты делаешь так, как тебе говорят ?

Нижнетагильский профессиональный лицей «МЕТАЛЛУРГ»

Нижнетагильский строительный техникум

Нижнетагильский машиностроительный техникум факультет среднего профессионального образования НТИ (Ф) УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцына

Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского государственного технического университета - УПИ им. первого Президента России Б.Н. Ельцына

Желаю и вам, и себе удачи! Спасибо за внимание!