ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИА ЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА по работе с одаренными детьми в области МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
Advertisements

Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Моделирование как метод познания. Модели Модель – это объект, который используется для представления другого объекта (оригинала) с определенной целью.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в ГБОУ СОШ 794 в 2014/2015 уч. году.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИА ЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА по работе с одаренными детьми в области МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ Разработка и внедрение методики применения новых компьютерных технологий в учебный процесс Расширение рамок познания окружающего мира Развитие культуры компьютерного общения. Президентская программа информатизации образования

ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ «Курс компьютерного моделирования физических процессов (9-11 кл.)». Автор Прищепчик С.М. «Курс компьютерного моделирования математических процессов (9-11 кл.)». Автор Поротников В.Ф. Курс «Компьютерное моделирование и информационные технологии (5-6 кл.)». Автор Прищепчик С.М. Курс «Решение исследовательско- экспериментальных задач при изучении информатики (8-11 кл.)». Автор Викс В.Ю. «Проникающее компьютерное моделирование при поддержке общеобразовательных предметов (2- 11класс)». Автор Прищепчик С.М.

ДИАГНОСТИКА (%)

СХЕМА РАЗРАБОТКИ УРОКА Выбор типа урока. Выбор типа урока. Выбор вида задания Выбор вида задания Подбор методов и форм Подбор методов и форм Выбор сценария (компиляция) Выбор сценария (компиляция)

ТИПЫ УРОКОВ ИСТОРИЯ ПУТЕШЕСТВИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ПОЗНАНИЕ ФИЗИКАФИЗИКА ЭКСПЕРТИЗА ЛИТЕРАТУРА ТВОРЧЕСТВО

ОПРЕДЕЛИОПРЕДЕЛИ КРОССВОД.РЕБУС НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО АУДИОАУДИО ВИДЕОВИДЕО ВИДЫ ЗАДАНИЙ СООТВЕТСТВИЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ВЫПОЛНИВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАМЕЩЕНИЕЗАМЕЩЕНИЕ

ЭКСПЕРТИЗАЭКСПЕРТИЗА ТВОРЧЕСКИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ РАБОТЫ ТАБЛИЦИ. ГРАФИКИ. ДИАГРАММЫ. ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ. НАГЛЯДНОСТЬ МОДЕЛЬ АЛГОРИТМ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ИГРА

ПОДГОТОВКА СЦЕНАРИЯ ПОСЛЕДНИЙ СЛАЙД ТЕКСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЭКСПЕРТИЗА-РЕБУС ВЫБОРАУДИО - ВИДЕО СОРТИРОВКА СООТВЕТСТВИЕ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ УРОК УРОК ГОТОВ!

В работе кафедры принимают участие учителя: В работе кафедры принимают участие учителя: - Литвинова Л.П. «ХИМИЯ» - Литвинова Л.П. «ХИМИЯ» - Зинченко Е.С. «БИОЛОГИЯ» - Зинченко Е.С. «БИОЛОГИЯ» - Букенева Ж.М. «КАЗ.ЯЗ.» - Букенева Ж.М. «КАЗ.ЯЗ.» - Лобанова О.А. «РУС.ЯЗ.» - Лобанова О.А. «РУС.ЯЗ.» - Поцелуева Н.С. «АНГЛ.ЯЗ.» - Поцелуева Н.С. «АНГЛ.ЯЗ.» - Кривцова Г.П. «ЛОГИКА» - Кривцова Г.П. «ЛОГИКА» - Фискова Р.А. «ЛОГИКА» - Фискова Р.А. «ЛОГИКА» - Еремеева И.Г. «ИСТОРИЯ» - Еремеева И.Г. «ИСТОРИЯ» - Потанина Е.Ю. «МАТЕМАТИКА - Потанина Е.Ю. «МАТЕМАТИКА - Прищепчик С.М. «ФИЗИКА» - Прищепчик С.М. «ФИЗИКА» - Ангелова Е.А. «МАТЕМАТИКА» - Ангелова Е.А. «МАТЕМАТИКА» - Титова Е.В. «ИНФОРМАТИКА» - Титова Е.В. «ИНФОРМАТИКА» - Григорян М.М. «ЭКОНОМИКА» - Григорян М.М. «ЭКОНОМИКА» -Иванова Е.И. «ЛИТЕРАТУРА» -Иванова Е.И. «ЛИТЕРАТУРА» И многин другие. И многин другие. Автор проекта и презентации: заведующий кафедры информационных технологий ПРИЩЕПЧИК С.М. Автор проекта и презентации: заведующий кафедры информационных технологий ПРИЩЕПЧИК С.М. ГСШМФИ 2003 г. ГСШМФИ 2003 г. ИНФОРМАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИА ЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА по работе с одаренными детьми в области МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ