Мастерство убеждения Продвинутые техники работы с убеждениями и возражениями внешних и внутренних клиентов Татьяна Горобец, Анна Горолюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Тимашева Регина Гр Ежедневно проводи немного времени наедине с собой.
Advertisements

Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Классный час на тему: Классный час на тему: Для учащихся начальных классов.
МОТИВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА БИОЛОГИИ.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
Продажа - это искусство задавать правильные вопросы,для получения мелких «Да». Которые позволяют Вам, подвести потенциального клиента к основному решению.
7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови. Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной.
целенаправленное создание комплекса внешних условий, способствующих удовлетворению, радости, спектру положительных эмоций участников педагогического процесса;
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Семья – один из шедевров природы. Д.И. Писарев.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Наш принцип работы Мы учим ловить рыбу: «Дай человеку рыбу и обеспечишь его едой на сегодня. Научи человека ловить рыбу, и ты обеспечишь его едой на всю.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Федоровская СОШ1 «Личность учителя и родители – развития творческого взаимодействия»
Транксрипт:

Мастерство убеждения Продвинутые техники работы с убеждениями и возражениями внешних и внутренних клиентов Татьяна Горобец, Анна Горолюк

Эффекты от использования техник Достижение целей в коммуникации как с внутренними так и внешними клиентами. Развитие навыка влияния в переговорах и продажах. Работа с изменением собственного состояния и состояния других людей. Противостояние манипуляциям. Эффективное решение конфликтных ситуаций.

Что такое убеждение Обобщение опыта по поводу себя, мира, взаимоотношений с другими людьми. Оценка – хорошо \ плохо Верю \ не верю Могу \ не могу Должен \ не должен Всегда \ никогда \ все \ никто О причинах И т.д. Убеждения - это наши руководящие принципы, внутренние карты, которые мы используем для того, чтобы осмыслить окружающий нас мир. (Джозеф ОКоннор)

Структура убеждений Убеждения и возражения по структуре бывают двух видов: А=Б (комплексный эквивалент) –Свобода – это счастье –Этот проект сделать невозможно А=>Б (причинно-следственная связь) - Зачем стараться, если никто не оценит - Будут скидки – будем работать

Схемы построения высказываний Переназывание Намерение Последствия Детализация Укрупнение Контрпример Метафора Изменение размера фрейма Рефрейминг контекста Другой результат Модель мира Стратегия реальности Иерархия ценностей Применение к себе

Переназывание Принцип: Замена одного из слов, используемых в формулировке убеждения, новым словом, которое обозначает нечто сходное, однако наделено другим подтекстом.

Примеры использования Мы не отступаем, а просто выравниваем линию фронта. Это не поражение, а просто еще один жизненный урок. Он не толстый, а большой и добрый. Это не невыполнимо, а требует определенных усилий. Это не перекладывание обязанностей, а просьба поддержать члена команды.

Шеф всегда прав Шеф не спит, а медитирует. Шеф не пьет, а дегустирует. Шеф не кричит, а убедительно высказывает свою точку зрения. Шеф не лжет, а шеф - дипломат. Шеф не упрям, а последователен. Шеф не опаздывает, его задерживают важные дела.

«Несоглашатели» Откуда они берутся? Что с ними делать? Если я сам «несоглашатель», то что делать?

Противостояние манипуляции «Свернутый контакт». Демонстрация реакции. «Кавычки». Прогнозируемые последствия.

Задайте вопрос, и вам могут ответить «нет», Отдайте приказ, и в ответ может возникнуть недовольство, Скажите в форме шутки, и тогда захочется пошутить в ответ и сделать

Я часто убеждался в том, что простое слово благотворно действует на множество людей, и не автор слова, а само оно приводит в движение души, скрыто проявляя свою силу. Ф. Петрарка