Цели урока по русскому языку: 1)образовательные: - активизировать интерес уч-ся к эпистолярному жанру, сконцентрировав внимание на ценностях родного языка;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Advertisements

Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Презентация подготовлена Шамсиевой Гульнур Радиковной, учителем информатики МБОУ «Лянторская СОШ 6»
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Урок в аспекте федерального государственного образовательного стандарта Семинар-практикум для учителей начальной школы.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Транксрипт:

Цели урока по русскому языку: 1)образовательные: - активизировать интерес уч-ся к эпистолярному жанру, сконцентрировав внимание на ценностях родного языка; совершенствовать умения уч-ся писать письма разных с правильно оформлять надписи на конверте; 2) развивающие: - расширять кругозор уч-ся о профессии почтальона и об услугах, предоставляемых почтой России; 3) воспитательные: - воспитывать устойчивый интерес к изучаемым предмположительное отношение к знаниям. Цели урока по информатике: 1) образовательные: - формировать у уч-ся готовность к информаионно- учебной деятельности, выражающейся в их желании применять средства информационных технологий для реализации учебных целей саморазвития; формировать практические умения работать в парах, группах, самостоятельно; 2) развивающие: - развивать творческие и познавательные способности уч-ся через знакомство с современными компьютерными технологиями; 3) воспитательные: - воспитывать устойчивый интерес к изучаемым предметам,положительное отношение к знаниям, уважение к людям.

1) по характеру познавательной деятельности уч-ся: - репродуктивный; - частично-поисковый; - исследовательский; - личностно- ориентированный; 2) по степени активности учащихся: - конструктивные; - творческие; 3) по источнику знаний: - словесные; - практические; - наглядные; 4) стимулирования и мотивации: - познавательные; - социальные; - эмоциональные; 5) мыслительной деятельности: - аналитические; - сравнения; -классификации материала; 6) контроля и самоконтроля: - устный; - письменный контроль; 7) по организации деятельности: - индивидуальные; - групповые; - фронтальные; - дифференцированные.

Стадии Виды и формы работы Время 1. Настрой.Приветствие уч-ся и учителя. 1 мин. 2. Стадия вызова. Мотивация. Определение темы урока, постановка целей и задач. 2 мин. 3. Деятельность.1. Игра «Ты – мне, я – тебе» (по вариантам) 2. Работа по группам (1ряд – разгадывание кроссворда, 2 ряд – распознавание видов текстов, 3 ряд – проверка домашнего задания). 3.Работа по теме урока: А) рисуночное письмо (сообщение, беседа); Б) правила написания письма (повторение); В) физминутка; 20 мин. 4.Диагностика.1. Самостоятельная работа уч-ся (по выбору уч-ся: на бумаге или на компьютере). 2. Работа по современным средствам коммуникации (почта – подписание конверта, эл.почта – пересылка эл.адресату ). 20 мин. 5. Рефлексия.1.Возврат к стадии настроя – темам на классной доске. 2.Оценивание своих результатов деятельности на уроке, советы друг другу. 2 мин.

Стадии Виды и формы работы Время 1. Настрой.Приветствие уч-ся и учителя. 1 мин. 2. Возвращение к деятельност ной стадии по теме урока. 1.Краткая беседа об отправленных письмах. 2.Детская презентация «Почта России». 5 мин. 3.Деятельностная стадия. 1.«Игра в почтальонов». 2. Физминутка. 3.Самостоятельная работа уч-ся с деформированным текстом (по подгруппам). 30 мин. 4.Стадия осмысления. Подведение итогов урока. 1. Возврат к стадии настроя 1 урока - озвучивание тем урока и их достижения. 2.Обращение к гостям урока. 3.Итог урока. 6 мин. 5.Домашнее задание. Дифференцированное задание ( по силам): -приведение писем в соответствие с нормами делового и личного письма (по выбору уч-ся: 1вариант–на бумаге, 2 вариант – отправляется по эл.почте ученику). 3 мин.

Интернет – ресурсы : (картинки – анимашки) demiart.ru my.mail.ru soft.mail.ru -Учебник по информатике 4 класс. Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, «Информатика и ИКТ». Москва. Бином. Лаборатория знаний Учебник по русскому языку 4 класс. А.В.Полякова- 4 издание. Москва. Просвещение