«Технологии организации учебной деятельности с использованием ЦОР для повышения мотивации учащихся условиях реализации модели «Электронной школы» Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Advertisements

Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Исторические личности в литературных произведениях Автор: Харитонова Л.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Ям Ярославская область.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
«Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов на уроках русского языка и литературы» преподаватель ГБОУ СПО «Балахнинский технический техникум»
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
??????? Дидактические игры как средство активизации в образовательном пространстве Алгина Лидия Радомировна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Стаж работы : 33 года Стаж педагогической деятельности : 32 года Квалификационная категория : вторая.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Учителя русского языка и литературы МОУ « Сугайкасинская средняя общеобразовательная школа » Канашского района Чувашской Республики Ивановой Алины Владимировны.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
Транксрипт:

«Технологии организации учебной деятельности с использованием ЦОР для повышения мотивации учащихся условиях реализации модели «Электронной школы» Выполнила: Кутузова Анна Мечиславовна, учитель русского языка и литературы МАОУ лицея 14 г. Тамбова Тамбов 2012 Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить А. Дистервег, немецкий педагог

Главная задача современной школы – не перегружать учащихся объемом неких знаний, которые через каждые три года устаревают и обновляются, а учить думать, учить находить, применять и перерабатывать информацию. Самое сложное в мышлении – постановка задач. Наш ученик должен научиться сам ставить себе задачи, сам задавать себе вопросы и находить на них ответы, применяя современные цифровые информационные ресурсы. Научный руководитель Института развития образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин Идеи Всероссийского форума «Информатизация образования» (2009г.)

Технологии организации учебной деятельности с использованием ЦОР для повышения мотивации учащихся Проектная технология Модульная технология Игровая технология

Проектная технология на уроках русского языка и литературы Обращение к методу проектов возможно Формы защиты проекта учащимися при проверке домашнего задания (сообщение, доклад); при изучении новой темы (защита реферата, выполнение творческой работы и т. д.); при закреплении изученного (сочинение, создание сборников, альманахов, презентаций). реферат презентация буклет публикация веб - сайт рекламный проспект интервью

Типология проектов: Исследовательские проекты. Краеведение Русский язык Творческие проекты. Конференция «Человек и природа» Лицейская газета Информационные проекты. Уроки литературы Ролевые, игровые проекты. Неделя русского языка и литературыНеделя русского языка и литературы Практико- ориентированные проекты. Лингвистическая конференция

Творческий проект «Лицейская газета»

Жизнь и творчество А.Н.Островского

Модульная технология. Модульное обучение является «гибкой» технологией, что дает возможность учителю повышать уровень самообразования, разнообразить форму уроков, развивать творческие способности учащихся. Кроме того, модуль способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, в частности, информационной. Модуль Календарно- тематическое планирование ТеорияПрактика Контрольно- измерительные материалы Надмодульная папка (биография)

Учебный план (русский язык) урокаТемаТеорияПрактикаКИМы 1 О происхождении и развитии русского языка. См.: папка «Теория», Лекция 1, през. 1 См.: папка «Практика» Тренировочный тест. 1 2 Текст. Признаки текста (повторение). Заглавие как признак текста См.: Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь. 8 кл., М: Дрофа, § 1; Папка «Теория», 2 См.: Е.И.Никитина. Русский язык. Русская речь. 8 кл., М: Дрофа, : Упр. 2,5,8,9,11,14 Папка «Практика» 2 3 Входная контрольная работа (по тексту администрации) См.: папка «КИМы» Тексты для контроля. 3 4 Работа над ошибками 5 Комплексная работа с текстом. См.: папка «Практика» Комплексный анализ текста. 5

Учебный план (литература) уро ка ТемаТеорияПрактикаКИМы 1 1.Историческая основа, сюжет и герои поэмы «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс.Часть1.Стр Дополнительный материал Образ Ивана Грозного в поэме. Выборочный анализ 1, 3 песен поэмы. Дополнительный материал 2 Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс.Часть1. Стр.28, вопросы Спор Калашникова и Кирибеевича - борьба правды и силы. Роль эпизода поединка в раскрытии характеров героев. Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс.Часть1.Стр.28, вопросы 9,10 Дополнительный материал 3 См. папку «КИМы» Тест 4 4. Идейное и художественное своеобразие поэмы. Связь с фольклором. Учебник-хрестоматия Под ред. Г.И. Беленького. 7 класс. Часть1. Стр Таблица «Изобразительно- выразительные средства»

Игровая технология Способствует повышению уровня мотивации учащихся. Стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Способствует преодолению пассивности учеников. игра-творчество игра-увлечение Эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся Игра Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Распространение собственного педагогического опыта Сетевые сообщества творческих учителей Участие в подготовке и проведении уроков и мероприятий в рамках предметных недельУчастие в подготовке и проведении уроков и мероприятий в рамках предметных недель Семинары и педагогические советы

Спасибо за внимание!