О текущей ситуации и Хаванов Сергей Москва, ВВЦ, 2012 перспективных трендах на рынке картофеля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
Advertisements

Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на гг.» (в ред. от ПП)
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
« Здоровая Еда » Создание производства по сушке картофеля Крылов Иван
Дистрибьюция фармпрепаратов в Украине. Тенденции развития.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Стратегические задачи энергосбытовых компаний или легенды и мифы о ГП Е.Н. Орешкин 1.
2-ая конференция «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса» Участник конференции: Группа компаний «Юриспруденция.
Развитие тепличного комплекса на территории Чувашской Республики 1.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group. Источник: DSM Group 9месяцев, 2009 год (факт): рост есть.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Программа социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2013 год и плановый период до 2015 года.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Новые модели для инвестиций в АПК в текущей рыночной ситуации Выдержки доклада Генерального Директора ИАМ Тюриной Е. Б. 5/30/2014 Инстиут Аграрного Маркетинга.
Демонстрационные материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию Тренировочные задания части А в графиках: действие рыночного механизма.
Синергетический эффект взаимодействия государства и бизнеса в создании и развитии сети ОРЦ Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура.
МИКРОЭКОНОМИКА Преподаватель: Грабовский Александр Евгеньевич.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Транксрипт:

О текущей ситуации и Хаванов Сергей Москва, ВВЦ, 2012 перспективных трендах на рынке картофеля

Состояние отрасли в сезон г.г. отсутствие покупателей низкий уровень цен и как следствие задолженности по зарплате просрочки погашения кредитов, пролонгация паника и продажа продукции ниже себестоимости Все это симптомы …

Кризис ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПРОС

Основные причины кризиса увеличение площадей, основанное больше на амбициях, чем на реальных заказах доступные источники развития (льготные кредиты, господдержка и т.д.) засуха и высокие цены г.г. привлекли новых игроков замедление темпа сокращения ЛПХ (высокие цены г.г.) неравномерность предложения (с апреля по июнь российского картофеля нет) низкое качество, несоответствие стандартам млн.тн картофель2,82,72,93,12,13,6

Кризис – это Поворот хранение Производство (фермер) упаковка распределение (опт) розничная торговля и общепит (сеть) потребление переработка технологическое обеспечение Рынок покупателя (спрос) Рынок продавца (предложение)

рынок потребления (потребитель >> покупатель) население ежегодное потреблени е картофеля на 1 чел., кг численность населения, потребл ение картофе ля в год, млн. тн регулярн ая закупка картофел я разовая закупка картофел я (осень) картофел ь собствен ного производ ства млн. чел % мегаполисов601510%0,990%8%2% обл. центров и крупных городов %7,020%40% райцентров %5,2 2%30%68% сел, поселков и деревень 0% 100% ВСЕГО %13,1

потенциал картофельного рынка (потребитель = покупатель) население ежегодное потребление картофеля на 1 чел., кг численность населения, потребление картофеля в год, млн. тн регулярная закупка картофеля разовая закупка картофел я (осень) картофель собственног о производст ва млн. чел% обл. центров и крупных городов %7,020%40% тенденции: снижение потребления картофеля на душу рост численности городского населения увеличение профессиональной занятости рост уровня жизни населения (средний класс) изменение интересов молодого поколения развитие торговых сетей и общепита

розничная торговля и общепит (куда идут покупатели?) мелкооптовые и розничные рынки розничные сетисети общепита (кафе, рестораны, столовые, фудкорты) ценаудобство и комфортвремя и сервис изменение потребительских предпочтений

покупатели и розничная торговля наличие товара 365 дней в году 24 часа в сутки ассортимент (сорт, цвет, размер, способ приготовления, вид и объем упаковки и т.д.) удобная упаковка (1,5-5 кг), СТМ повышение требований к качеству (мытый картофель) соответствие качества цене обслуживание, комфортные условия для покупки

сортировка и упаковка упаковка позволяет покупателю идентифицировать товар и ускорить процесс обслуживания функция упаковывания перешла от фруктовых компаний и розничных сетей к производителям и специализированным компания наличие упаковочного производства является необходимым условием для работы с сетями автоматизация процессов мойки, сортировки, фасовки и паллетирования необходимо стандартное сырье Вес разный, а стоимость одинаковая!

распределение и логистика требования к скорости и точности исполнения заказа требования к паллетированию и логистической таре требования к документообороту и маркировке товара требования к температурным режимам формирование устойчивых связей поставщик-сеть

переработка на рынке доминирует импорт, развитие связано с приходом крупных мировых игроков основное ограничение для развития – отсутствие гарантированной сырьевой базы определенных стандартов отечественная переработка связана с переработкой брака и нестандартного картофеля (отходы упаковочных производств) основной заказчик технологичные фабрики-кухни, сети быстрого питания

производство общее снижение площадей, но при этом увеличение доли профессиональных производителей более четкая специализация производств понижение себестоимости путем увеличения урожайности регулярное обновление семенного материала точное соблюдение технологии Основной фактор успеха: наличие долгосрочных клиентоориентированных связей между производителями и потребителями Основная цель: совершенствование качества при снижении издержек на 1кг

Себестоимость 2011 г. рублей на 1 кгрублей на 1 га Полевая себестоимость3, Списания и н/ст0, Расходы периода (ЗП, ремонты, услуги) 1, Расходы по хранению0, Расходы финансирования1, Налоги (ндс, фот, имущество) 0, Себестоимость (без аммортизации)6, Аммортизация2, Полная себестоимость 9, Площадь 380 га, Урожайность 25 тн/га, Валовый сбор 9,5 тыс тн Семена 1 и 2 репродукция, Средняя цена реализации 7,22 руб/кг Либо продавать дороже 10 руб/кг, либо вдвое повышать урожайность

Благодарю за внимание!