Учителя начальных классов ТОКОУ школы-интерната 15 г. Томска Громовой Веры Дмитриевны и учащихся 3а класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Advertisements

Портфолио группы 9 МБДОУ «Детский сад 38».
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Я, Одношивкина Мария - командир детской организации «Действие» школы 197.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Тимошкина Анастасия Игоревна ученица 4 а класса МБОУ « Лицей 2» г. Мытищи.
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Н АШ ДЕТСКИЙ САД » ( ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ) Автор: Малеева Светлана Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад 5»
Меня зовут Ульяна Давлетшина. Мне 11 лет. Я живу в Детском доме 1 города Перми. Учусь в 4 классе школы 155.
Реализация ученического самоуправления через игру « Путешествие на планету Знаний» Соловьева Маргарита Павловна, учитель МОСШ 1.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
Классный руководитель:. учитель чувашского языка учитель чувашского языка МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 имени Бабакина Г.О.» МОУ «Основная.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Обрезкова Дарья Владимировна г.р. Участник финала конкурса IT-проектов «Открыто о закрытом: перезагрузка» в номинации «Видеоролик», проект «Учреждения.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
МУЗЫКА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА г.р. Ученица 8 «б» класса, школа 222, г. Заречный Пензенской области.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Ваш малыш уже подрос?! Перед Вами встал вопрос?! Как же быть? Куда идти?! В детский сад какой пойти? Мы Вас приглашаем к нам! Ваш малыш не по годам Будет.
Транксрипт:

Учителя начальных классов ТОКОУ школы-интерната 15 г. Томска Громовой Веры Дмитриевны и учащихся 3а класса.

Над портфолио работали 1 календарный год Громова Вера Дмитриевна и учащиеся 3а класса отделения глухих школы – интерната 15 города Томска.

Приоритетным направлением в моей работе является развитие у глухих детей навыков речевого общения, обогащение и совершенствование речи, развитие познавательного интереса, творческой самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья, развитие их позитивной активности в разных жизненных ситуациях. Каждый день спешим мы В свой любимый класс. Много дел: Больших и малых Ожидает нас.

Круг общения в социуме у детей с ограниченными возможностями в здоровье, практически отсутствует, общение между собой затруднено, т.к. дети не знают жестов, а словарный запас ничтожно мал. Встаёт вопрос о выходе детей за рамки школы для познания окружающего мира, чтобы глухому ребёнку было легче и интереснее усваивать школьную программу, расширять и совершенствовать круг культурных потребностей детей.

В начальной школе дети – неутомимые исследователи. Только успевай идти с ними рядом. А идти рядом с детьми непросто. Вести их за собой ещё труднее. Постоянно нужно двигаться вперёд, расти духовно, меняться, трудиться день и ночь. Ведь ребёнок видит в учителе источник разнообразных, познавательных сведений о жизни, о явлениях природы, о людях, о животных.

Дети хотят, чтобы учитель поощрял их активность и жажду познания, признавая их успехи. Залог успешного развития ребёнка – интересные способы подачи нового познавательного материала, эмоциональное общение с детьми и наш энтузиазм. Познают мир дети моего класса не только на уроках. Они являются активными участниками всех внутришкольных мероприятий. В этом году дважды участвовали в межшкольных мероприятиях на базе школы – интерната 33. Участие детей в декаде русского языка не осталось незамеченным. Дети были награждены грамотами.

Под руководством учителя разработали медиапрезентацию классного часа«Бережное отношение человека к природе». Результатом стал Диплом II степени за участие в межрегиональном конкурсе программ и методических разработок « Профилактика – путь к здоровью». Под руководством учителя разработали медиапрезентацию классного часа«Бережное отношение человека к природе». Результатом стал Диплом II степени за участие в межрегиональном конкурсе программ и методических разработок « Профилактика – путь к здоровью».

Совместная деятельность взрослого и ребёнка помогает детям получить новые знания, развивать их познавательные способности, речевые навыки. Увлёкшись проектной деятельностью, дети собрали достаточно много информации о людях различных профессий, участвуя в экскурсиях, беседах, встречах с известными людьми.

Наша Земля содержит ещё множество тайн, которые ещё предстоит открыть Человечеству. Экскурсия в Центр атомной энергетики открыла детям неизвестные миры и бесконечные пространства, помогла глухим детям понять, как происходят исследования солнечной системы, для чего нужна атомная энергия.

Занятия в Центре атомной энергетики поспособствовали детям участвовать в «Космическом конкурсе», который организовал Интернет – портал «Знаем – Можем». Дети нарисовали рисунки и даже сфотографировали Луну, когда она подошла к Земле на самое близкое расстояние. На Луну с Земли смотрели Кратеры там разглядели. Мы построим Звездолёт И отправимся в полёт. Много сделаем ракет Мы для поиска планет. Полетим на Марс, Юпитер. Столько сделаем открытий.

Дети с удовольствием участвовали во II областном конкурсе детских творческих работ «Наш друг - атомная энергия», были награждены «Дипломами» в номинации «Поделка» и в номинации «Рисунок» и ценными подарками. В викторинах дети занимали 1, 2 места.

Человека всегда привлекала мечта освободиться от силы тяжести и передвигаться по воздуху как птицы. Многие дети никогда не летали на самолёте, поэтому организация экскурсии в Аэропорт была очень важна.

Дети познакомились с профессией смелых людей: с лётчиками, стюардессами, ощутили себя пассажирами, побывав в салоне самолёта и даже в кабине пилота. Узнали много новых слов: аэропорт, пилот, лётчик, взлётная полоса - пополняя тем самым словарный запас. В классе было проведено несколько уроков и занятий, связанных с профессиями людей.

А в марте дети принимали участие в III региональном конкурсе детских рисунков и сочинений «Моя будущая профессия» и получили «Сертификаты» и«Приз зрительских симпатий»

Поездки, конкурсы, походы- Как можно нам без них прожить? Жизнь станет скучной и унылой, Начнём мы чахнуть и тужить. А чтоб не чахнуть, Мы возьмёмся за краски и карандаши. В своих рисунках мы покажем, Как люди наши хороши. Они добры, трудолюбивы, Умеют слабому помочь, И мы хотим вот в этом мире Всё в нашей жизни превозмочь.

Альбах Мирослава стала победителем Всероссийского конкурса рисунков «Транспорт будущего».

Конституция права: Есть у нас с тобой права. Жить, учиться и работать, Пользу людям приносить, Жизнь чужую не губить. Быть законом защищённым! Мы и обязанности помним: Уважать отца и мать. Слабым, старым помогать Никогда не делать зла. Лишь хорошие дела.

Участие детей в областном этапе Всероссийского конкурса для детей «Открытый мир. За права человека» было отмечено Дипломами II, III степени. Нрти Марина, Смоленцев Максим, Соколова Дарья стали победителями.

Но нет, мы помним, помним! Помнить будем! Как началась война, Бомбили города. И погибали наши люди. Хотелось краски взять, И всё перечеркнуть! Нам было страшно Слушать о войне, И чувствовать самим, Какое это горе: Свист пуль, расстрелы, Голод и неволя.

Так отметили работы детей в IV региональном конкурсе детских рисунков и фотографий «Помним о войне».

За участие в областном конкурсе детского творчества«Телефон спасения-01» все дети получили Сертификаты. В этом году для детей этот конкурс был самым трудным. Детям очень сложно передавать в рисунке технику, которой пользуются сотрудники МЧС. А наблюдать за пожаром или природными катаклизмами очень опасно.

Дети 3 а класса очень любят игры спортивного характера. Хотя они ещё очень маленькие, всё равно дух соревнований их очень захватывает. Участие детей в «Весёлых стартах» при детско – юношеском центре «Наша Гавань» отмечено Грамотой за I место и медалью.

Олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Наталья Баранова вручила самым активным участникам акции «Сильные люди» медали за I и II место. Победителями стали Нрти Марина и Плотников Константин. Также дети моего класса стали победителями в упражнениях на брюшной пресс. Мы уже не первый класс. Побеждаем много раз. Ребята очень ловкие: есть сила и сноровка.

Спортивные достижения Марины.

Участие в областных и региональных конкурсах.

Участие во Всероссийских конкурсах и конференциях.

Мы родились для того, чтобы созидать этот мир, понять собственное предназначение.

Путь к успеху проходит через будни, упорство, движение вперёд. За учебный год дети участвовали в двух проектах. Благодаря этим проектам дети совершенствовали свою деятельность, стремились добиться результата. И результат не заставил себя ждать. Оба «Проекта» заняли II и III места.

В декабре этого года дети написали письма Деду Морозу и очень ждали ответа. Каждый ребёнок, кто написал письмо, получил ответ не только от Деда Мороза, но и от Снеговика, и в подарок мягкую игрушку.

Пусть нам улыбнётся удача, Как мы улыбаемся ей.