УМК «Перспективная начальная школа». УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».
Advertisements

Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа». Механизм формирования УУД средствами учебного.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Формирование познавательных УУД на уроках математики Учитель математики средней общеобразовательной школы 3, г. Очёр Солодникова Ирина Валерьевна.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
ЛИЧНОСТНО- КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия младших школьников.
Транксрипт:

УМК «Перспективная начальная школа»

УМК раскрывает содержание русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира, технологии, информатики, музыки, иностранного языка.

Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности: познавательной, речевой, организационной

Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Система заданий, ориентированных на формирование УУД Тексты «Азбуки», иллюстративный и словарный материал, специально разработанные задания позволяют системно решать задачи формирования всего комплекса УУД

Личностные УУД Самоопределение: система заданий ориентирующая младшего школьника определить какие модели языковых единиц им уже известны, а какие нет. «Поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы»

Поиск и выделение необходимой информации Работа с текстом и иллюстрациями: Перечитывание текста с разными задачами Оценка смысла всего текста по названию Поиск нужных частей текста Поиск нужных строчек

Универсальные логические действия Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков: Обнаружение особой роли буквы Ь после букв согласных звуков

Универсальные логические действия Подведение под понятие: Формирование понятия «звук» через анализ моделей

Универсальные логические действия Установление причинно- следственных связей: между разным звучанием мягкого -твёрдого согласного и использованием разных букв для гласного звука

МАТЕМАТИКА Личностные УУД Проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам: «Ты можешь помочь Маше или Мише, если внимательно посмотришь на рисунок и…»

Регулятивные УУД Контроль своей деятельности по ходу или результату выполненного задания: «Проверь своё решение по «Таблице сложения»; «Какое правило поможет тебе выполнить задание?»

Коммуникативные УУД Взаимодействие с соседом по парте или в группе

Познавательные УУД Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков

Познавательные УУД Выполнение заданий на основе рисунков и схем

Познавательные УУД Проводить сравнение, сериацию, анализ, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение

Познавательные УУД Строить объяснение в устной форме по предложенному плану

Познавательные УУД Использовать таблицы, проверять по таблице

Познавательные УУД Выполнять действия по заданному алгоритму

Познавательные УУД Строить логическую цепь рассуждений

Система клубной работы через интерактивное общение Клуб «Ключ и заря» Русский язык Литературное чтение Клуб «Мы и окружающий мир» Мы и окружающий мир Математика Технология Систематически ведущийся обмен письмами между Клубами и школьниками Общение через Интернет

Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.

Спасибо за внимание!