Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Advertisements

Учебный план 1 класса на учебный год ГОУ СОШ с УИОП г.Белой Холуницы Кировской области.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
О создании условий для реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов Зеленковская М.В.,
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Транксрипт:

муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики

Я с детства мечтала стать учителем, потому что выросла в учительской семье. Мой дедушка, Таукенов Алихан, был одним из первых учителей в нашем селе Верхняя Балкария в далёкие довоенные годы. Он погиб во время Великой Отечественной войны. Папа, Таукенов Ахмадия Алиханович, историк по образованию – тоже работал в школе некоторое время. Мама, Таукенова Салихат Магомедовна, учитель русского языка и литературы, сейчас уже на заслуженном отдыхе. Тетя, Эльсуерова Аминат Алихановна, учитель русского языка и литературы, уже на пенсии. Брат, Таукенов Аслан Ахмадияевич, учитель физкультуры МОУ «СОШ 1 с.В.Балкария».

В 1990 году закончила Кабардино-Балкарский государственный университет, получив специальность «учитель начальных классов» Двадцать два года работаю в одной из лучших школ – средней школе села Прималкинского

«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Д.А.Медведев «Наша новая школа»

обеспечение высокой мотивации детей к обучению; духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; выбор эффективной системы оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС; организация оптимальной информа- ционной образовательной среды кабинета.

«Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в рамках внедрения ФГОС»

обеспечить высокий уровень преподавания предметов в начальной школе; использовать инновационные технологии в процессе обучения и во внеурочной работе; формировать развивающую образователь- ную среду, способствующую реализации творческого потенциала каждого ребенка; создавать комфортные психологические условия и благоприятный микроклимат в классе.

Система моей работы основана на использовании инновационных педагогических технологий: Информационно – компьютерные технологии Технология деятельностного обучения Игровые технологии Проектно – исследова- тельское обучение Проблемное обучение Здоровье- сберегающие технологии

С 1 сентября 2010 г. в школе стали внедрять ФГОС второго поколения. Мой класс стал осваивать эти новые образовательные стандарты в «пилотном» режиме.

Главная идея этого подхода развитие личности ребенка, обеспечивающее формирование УУД, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса.

Деятельностный метод обучения позволяет мне достичь поставленных целей: развитие интереса к предметам; приобретение исследовательского опыта; развитие умения творчески оформлять и доносить до аудитории необходимую информацию; развитие умения работать в парах, группах и самостоятельно; получение дополнительных знаний из разных источников; развитие навыков монологической речи ( по заданным образцам )

Деятельностный метод обучения лежит в основе образовательной программы «Школа 2000», по которой я работала с 1996 г. В настоящее время работаю по УМК «Перспективная начальная школа» с применением деятельностного метода обучения как наиболее эффективного.

- оптимальное развитие каждого ре- бенка на основе педагогической под- держки его индивидуальности (возрас- та, способностей, интересов, склоннос- тей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Уроки с компьютерной поддержкой являются наиболее интересным и важным показателем внедрения ИКТ в учебный процесс

Использование новых цифровых образовательных ресурсов

интерактивная доска телевизор, проектор DVD – проигрыватель MPЗ – проигрыватель МФУ, электронные образовательные ресурсы «КиМ» и др., образовательные программы по ФГОС

Интеллектуальный марафон

Патриотическое воспитание Общественно – полезная деятельность Проектная деятельность Художественно- эстетическое воспитание Научно- познавательное воспитание Спортивно- оздоровительная работа Внеурочная деятельность

кружок «Поиграй со мной»

кружок «Я – гражданин России»

кружок «Занимательная грамматика», кружок «Хочу всё знать», участие в интеллектуальных конкурсах

участие в акциях: «Милосердие» «Помоги ближнему» «Мы верим в тебя, солдат» «Птичья столовая» «В мастерской у деда Мороза» «Подарок своими руками» «Мы учимся жить вместе» «Я помню, я горжусь»

Доля учащихся, охвачен- ных дополнительным образованием – 100%: На базе школы: вокальный кружок – 7 чел Хочу всё знать» - 20 чел. «Мой мир» - 23 чел. Изошка» - 3 чел. На базе учреждений ДО (танцевальные кружки, школы искусств, спортивные секции) – 11 чел.

Создаю условия для приобретения детьми позитивного социального опыта через проектную деятельность: «Птичья столовая» «В мастерской у деда Мороза» «Подарок своими руками» «Мы учимся жить вместе» «Я помню, я горжусь» «Подарок малышам»