Педагогические кадры МОУ «Заглядинская средняя общеобразовательная школа» Оренбургской области Асекеевского района 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики.
БОУ НПО ПУ17 «Развитие творческого потенциала личности в условиях формирующейся новой образовательной среды» с. Кутузовка.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ковязина Светлана Владимировна учитель начальных.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Деятельность методического объединения в школе как фактор повышения педагогического мастерства учителя.
Кадровый состав Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» выступает развитие кадрового потенциала.
Транксрипт:

Педагогические кадры МОУ «Заглядинская средняя общеобразовательная школа» Оренбургской области Асекеевского района 2011 г.

Обеспечение ОУ педагогическими кадрами Всего в школе - 21 учитель Высшее образование - 76 % Незаконченное высшее – 0,05 % Среднее специальное – 0.19 % 9 учителей – выпускники нашей школы Педагоги постоянно принимают активное участие в работе районных методических объединений, дают открытые уроки, выступают с докладами, презентациями проектов. На базе нашей школы регулярно проводятся районные семинары–практикумы учителей-предметников, мастер-классы. Учителя принимают участие в районных конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный», «Классный руководитель XXI в.», «Лидер образования», конкурсах предметных кабинетов. Семинар учителей начальных классов на базе нашей школы

Диаграммы показывают, что идёт старение педагогического коллектива, которое в недалёком будущем будет одной из проблем нашего ОУ и в образовании в целом. Характеристика кадров Средняя нагрузка педагога школы составляет - 18 часов. Количество учителей, прошедших курсы повышения квалификации в 2009/2010г – 7. Владеют компьютером - 21, информационными технологиями – 17 учитель. Педагогический коллектив стабильный, морально- психологический климат - благоприятный.

Заслуженный учитель РФ – 1 (Абрамова М.А.) Почетный работник образования - 1 (Полещук О.А.) Отличник просвещения РФ – 2 (Абрамова М.А., Лучино Н.Н.) Грамота Министерства образования и науки РФ - 3 Грамота Министерства образования области – 7 Грамота РОО – 17. Лучший учитель РФ в рамках ПНПО - 2 (Полещук О.А., Хабибуллина Л.А.) Автомобиль «Лада- К алина» - 1 (Абрамова М.А.) Награждение педагогов Обладатель Гранта Главы МО «Асекеевский район» «Лучший по профессии» Полещук О.А.

Директор школы Полещук О.А. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ, о бладатель Гранта Главы МО «Асекеевский район» «Лучший по профессии» 2006 г, победитель конкурса лучших учителей РФ 2007 г. Завуч по учебно-воспитательной работе Абрамова М.А. - учитель физики высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ. Завуч по воспитательной работе Хабибуллина Л.А. – учитель математики и информатики высшей квалификационной категории, победитель конкурса лучших учителей РФ 2007 г. Администрация школы

Учителя начальных классов Нечаева З.Р. учитель высшей квалификационной категории Мязина Р.Н. учитель высшей квалификационной категории Хмелева Т.В. учитель высшей квалификационной категории Равилова А.Ш. учитель первой квалификационной категории «Каждому школьнику глубокие и прочные знания, высокий уровень воспитанности» - под таким девизом работают учителя нашей школы. Для этого они используют опыт лучших учителей, внедряют в работу эффективные методы и приемы обучения, тем самым п овышают мотивацию учащихся к изучению своего предмета. Систематически повышают свой профессиональный уровень через углубленную работу по избранной теме, изучают педагогическую и методическую литературу, проходят курсы повышения квалификации. Ведут работу по оформлению кабинета и накоплению раздаточного и дидактического материала

Лучино Н.Н. учитель математики первой квалификационной категории. Отличник просвещения Рф. Шестернина Т.А. учитель математики высшей квалификационной категории Ахсанова Г.И учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Косынко Е.В. учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Педагогические кадры школы Предметные недели позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. В этом учебном году наиболее интересными были недели: русского языка и литературы, математики, физики и информатики. Эти предметные недели были четко спланированы, план проведения был заранее вывешен для учащихся и учителей. Все намеченные мероприятия проводились в установленные сроки и были проведены на высоком уровне. Учителя-предметники проявили хорошие организаторские способности, умение создать творческую атмосферу, использовали разнообразные нетрадиционные формы проведения, вызвали интерес учащихся.

Педагогические кадры школы Лазарева Л.Н. учитель химии и биологии первой квалификационной категории Тагиева Э.Р. учитель истории первой квалификационной категории Глущенко О.Г. учитель черчения и рисования второй квалификационной категории Хуббатова Ф.И. учитель английского языка первой квалификационной категории Правдюк В.В. учитель иностранного языка второй квалификационной категории Педагогический коллектив школы в течение многих лет работает над проблемой «Личностно- ориентированный, дифференцированный подход к учащимся как основа повышения качества учебно-воспитательного процесса». Работа над данной проблемой каждого участника образовательного процесса направлена на обновление содержания образования, методик преподавания, демократизации школьной жизни, применение передовых педагогических технологий

Педагогические кадры школы Кучербаев Д.Ш. учитель технологии и ОбЖ второй квалификационной категории Хабибулина Р.Р. социальный педагог Ямаева Г.Г. учитель домашнего обучения второй квалификационной категории Хазиева Р.С. учитель технологии первой квалификационной категории Шилекбаев А.Н. учитель физической культуры высшей квалификационной категории Школа –это мастерская человечности. Школа –это мастерская человечности. Я. А. Коменский Я. А. Коменский Только школа может научить ребенка учиться, воспитать в нем стремление узнавать, преодолевать трудности и идти вперед, подарить радость первых в его жизни побед. Школа является необходимой средой, в которой ребёнок должен развиваться полноценно и гармонично. Что делает школу родным домом? - дружба с ровесниками, учителями; - исполнение личностных достижений; - собственная значимость. Цели деятельности учителя направлены прежде всего на развитие личности ученика и включают: -развитие познавательных индивидуальных свойств ученика – способностей, интересов, склонностей; -развитие познавательных индивидуальных свойств ученика – способностей, интересов, склонностей; -развитие у учащихся интеллектуальной, исследовательской, информационной, коммуникативной, рефлексивной культуры; -развитие у учащихся интеллектуальной, исследовательской, информационной, коммуникативной, рефлексивной культуры; -развитие личностно – смыслового отношения учащегося к изучаемому предмету; -развитие личностно – смыслового отношения учащегося к изучаемому предмету; -развитие ценностного отношения учащегося к окружающей действительности. -развитие ценностного отношения учащегося к окружающей действительности.