Кафедра словесности. Кафедра основана в 1995 году. Положение о кафедре словесности в КГОУ ЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей» Кафедра является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
ШЕСТЕРИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 35» г. Владимира, победитель конкурса.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Кафедра русского языка и литературы. Методическая проблема кафедры «Личностно–ориентированный, компетентностный подход в обучении русскому языку и литературе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Транксрипт:

Кафедра словесности. Кафедра основана в 1995 году. Положение о кафедре словесности в КГОУ ЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей» Кафедра является одним из основных структурных подразделений научно-методической службы лицея, строит свою работу в соответствии с Уставом лицея, с программой развития АКПЛ, объединяет педагогов, ориентированных на исследовательскую экспериментальную деятельность в гуманитарной области образования, ведет исследовательскую работу с учащимися. Кафедра несет ответственность за качество, результаты и содержание углубленного обучения и дополнительного образования в гуманитарной предметной области и условия, обеспечивающие его. Деятельность кафедры координируется заместителем директора по НМР и подчиняется педагогическому совету лицея. Заседания кафедры проводятся не реже 1 раза в четверть, протоколируются. Кафедра осуществляет связи с кафедрами филологического факультета БГПУ и АКИПКРО. Цель: обеспечение научно-теоретического, научно-практического управления образовательно- воспитательным процессом, научно-исследовательской деятельностью учителей и учеников. Задачи: - обеспечение надлежащих качества, результатов и содержания углубленного обучения и дополнительного образования в гуманитарной предметной области и условий, обеспечивающих его; - создание условий для повышения уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов, обеспечение овладения ими современными образовательными технологиями, рациональными методами и приемами обучения и воспитания; - научный анализ и обобщение актуального педагогического опыта; - руководство научно-исследовательской работой учителей и учеников, координация работы временных творческих коллективов учителей по профилю кафедры, - организация учебно-исследовательской деятельности учащихся (подготовка и проведение олимпиад, конференций и пр.)

Направления деятельности: Учебно-методическое: разработка и утверждение рабочих программ, инновационных программ, новых учебных курсов (в том числе элективных и специальных), их апробация и интеграция в учебный план лицея, анализ инновационной и экспериментальной деятельности и ее результатов по профилю кафедры, создание банка данных актуального педагогического опыта, учебно-методических материалов, авторских разработок, научно- методическое обеспечение образовательного процесса. Организационно-методическое: диагностика потребностей учителей и учащихся в научно- методическом обеспечении образовательно-воспитательного процесса, организация систематической методической учебы членов кафедры, обеспечивающей повышение культуры научного труда учителя, осведомленность о научных разработках по профильным дисциплинам, знакомство и овладение современными дидактическими теориями и новыми образовательными технологиями. Научно-исследовательское: осуществление научного руководства, заслушивание и утверждение отчетов о результатах НИД учителей и учащихся, обсуждение итогов научно- исследовательской работы, вынесение решения о возможности представления работы на конкурсы, конференции, олимпиады всех уровней, организация и проведение научно- практических конференций разного уровня. Просветительское: обеспечение связей с информационными центрами города (библиотеками), развитие связей со СМИ, организация работы с творческими коллективами города и края, обмен опытом (клубы любителей поэзии, литературные клубы и пр.), осуществление руководства социальным проектом «Знакомьтесь: педагогический лицей!».

Состав кафедры: штатные преподаватели: Торконяк Т.В., учитель-филолог, высшая квалификационная категория, заведующая кафедрой словесности лицея; Толкачева Н.Н., учитель-филолог, высшая квалификационная категория; Любимкина О.Б., учитель мировой художественной культуры, истории и культуры Алтая, «Основы православной культуры», высшая квалификационная категория; Тимофеева Е.В., учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория; Бастрыкина О.В., учитель английского языка, вторая квалификационная категория; Мартынова О.К., учитель английского языка, вторая квалификационная категория; совместители: Коновалова Н.В., старший преподаватель кафедры искусств факультета дополнительного пед. образования БГПУ Дубровская В.В., доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века, филологический факультет БГПУ, Завгородняя Н.И., канд.филол.наук, доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века БГПУ, Худенко Е.А., канд.филол.наук, доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века БГПУ, Воробьева Е.А.. канд.филол.наук, доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века БГПУ, Кручинкина А.И., старший преподаватель факультета довузовского образования БГПУ, Луппова Г.П., канд.филол.наук, доцент кафедры общего и русского языкознания БГПУ, Свиридова Г.Ф., канд.филол.наук, доцент, зав. кафедрой ТиМНО БГПУ.

Татьяна Васильевна Торконяк, учитель русского языка, заведующая кафедрой словесности лицея с 1999 года. Педагогический стаж 16 лет, ученики Торконяк Т.В. – победители краевого тура всероссийского конкурса «Русский медвежонок» , активные участники и победители лицейских конференций, региональных конкурсов «Алтай глазами детей», «Образы Алтая», всероссийского конкурса «Лучший урок письма» и др. Галина Павловна Луппова, учитель русского языка в филологических классах. Педагогический стаж 45 лет, ученики Лупповой Г.П. – неоднократные победители краевой олимпиады по русскому языку, победители краевого тура всероссийского конкурса «Русский медвежонок» , 2007, активные участники лицейских и вузовских конференций, лауреаты всероссийского конкурса «Открытие», краевого конкурса «Будущее Алтая», ежегодные участники и победители студенческого Дня науки на филологическом факультете БГПУ.

Елена Анатольевна Худенко, учитель литературы в гуманитарных классах. Педагогический стаж 16 лет, ученики Худенко Е.А. – участники и победители лицейских конференций, призеры краевых олимпиад по литературе, регионального конкурса «Образы Алтая» -2008, победители всероссийского конкурса «Открытие» г.Ярославль. Ею разработаны и реализуются программы элективных курсов и спецкурсов «Зарубежная литература веков», «Литературное произведение: теория и практика анализа». Елена Петровна Воробьёва, учитель литературы в филологических классах. Педагогический стаж 7 лет, ученики Воробьёвой Е.П. – участники и победители лицейских конференций, призеры краевого тура конкурса «Будущее Алтая».

Виктория Васильевна Дубровская, учитель литературы в филологических классах. Педагогический стаж 44 года, ученики Дубровской В.В. – победители краевых олимпиад по литературе, лауреаты всероссийского конкурса «Открытие» г.Ярославль, краевого конкурса «Будущее Алтая». Галина Федоровна Свиридова, учитель русского языка в классах педагогического и военно- спортивного профиля. Педагогический стаж 33 года, ею разработаны программы элективных курсов и спецкурсов для лицейских классов по углубленному изучению русского языка и коррекции грамотности учащихся старших классов.

Наталья Николаевна Толкачева, учитель- филолог, высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 16 лет. Принимает участие в проекте развития дистанционного образования (Грант «Развитие заочной распределённой школы »), ею разработана программа «Теория и практика написания сочинений разных жанров», методическое руководство к программе. Ученики Толкачёвой Н.Н. – участники и победители лицейских конференций по литературе, регионального конкурса «Образы Алтая» Наталия Ивановна Завгородняя, учитель литературы в классах негуманитарного профиля. Педагогический стаж 16 лет, на протяжении 9 лет является редактором альманаха «СТИХиЯ», объединяющего творческих людей: лицеистов, студентов, преподавателей. Ею разработана и реализуется программа курсов по литературе (подготовка к поступлению в вуз) для классов филологического профиля.

Алевтина Игнатьевна Кручинкина, учитель русского языка в классах негуманитарного профиля. Педагогический стаж 38 лет, ученики Кручинконой А.И. – участники интернет – конкурсов, всероссийской игры –конкурса «Русский медвежонок». Имеет большое количество печатных работ методического характера, занимается разработкой методического материала для обеспечения преподавания курсов по русскому языку (подготовка к ЕГЭ). Елена Викторовна Тимофеева, учитель немецкого языка. Педагогический стаж 16 лет, победитель всероссийского конкурса «Лучший учитель России» , аспирантка кафедры иностранных языков, старший преподаватель кафедры АГАУ. Ученики Тимофеевой Е.В.ежегодно занимают призовые места в региональных олимпиадах, активно принимают участие в мероприятиях и являются победителями конкурсов, организованных РНД.

Ольга Борисовна Любимкина, учитель мировой художественной культуры, истории и культуры Алтая, «Основы православной культуры». Педагогический стаж 30 лет, победитель всероссийского конкурса «Лучший учитель России» имеет 2 высших образования: учитель русского языка и литературы (1971г., БГПИ), преподаватель ИЗО и черчения (МГЗПИ, 1983г.), старший преподаватель кафедры культурологии и иностранных языков АКИПКРО. Ученики Любимкиной О.Б. –постоянные участники региональных выставок и всероссийского конкурса «Золотое руно».. Наталья Викторовна Коновалова, учитель истории музыки, первая квалификационная категория; имеет высшее музыкально-педагогическое образование. Педагогический стаж в высшей школе 10 лет, занимается вокально-педагогической деятельностью: солисты-участники вокального коллектива награждены Дипломами лауреатов «Международного фестиваля русского искусства» в Казахстане, региональных фестивалей студенческого творчества 2005 – 2008 гг. в номинации «Классическая песня».

Ольга Константиновна Мартынова, выпускница АКПЛ, учитель английского языка, студентка 4 куса ЛИИН при БГПУ. Педагогический стаж 2 года, владеет немецким и английским языком, На уроках активно использует инфокоммуникативные технологии, применяет индивидуальный и дифференцированный подход в обучении английскому языка. Прошла международное тестирование Test As, организованный центром немецкого языка. Ольга Владимировна Бастрыкина, учитель английского языка в классах с углубленным изучением этой учебной дисциплины, ассистент кафедры английского языка ЛИИН при БГПУ. Педагогический стаж 2 года, в 2007 году закончила ЛИИН при БГПУ с отличием, учится в очной аспирантуре по специальности германские языки.