ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ФРАНЧАЙЗИНГ. О БРЕНДЕ Коллекции SAVAGE соответствуют актуальным трендам. При разработке моделей используются модные цвета,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Advertisements

FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Май 2008г. …одежда для сна и отдыха…. Орхидея – молодая, динамично развивающая компания, которая уже несколько лет представлена как на отечественном рынке,
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
SARA … MENONOVA. Представляем Вашему вниманию Итальянские торговые марки SARA…и Menonove. Компания производитель этих торговых марок занимает лидирующее.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Транксрипт:

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ФРАНЧАЙЗИНГ

О БРЕНДЕ Коллекции SAVAGE соответствуют актуальным трендам. При разработке моделей используются модные цвета, крой и технологии отделок, различные приемы принтования. SAVAGE адаптирует европейские модные тренды к менталитету российского покупателя и российским погодным условиям. В SAVAGE сбалансированный состав коллекций, позволяющий покупателю собрать мини гардероб за один поход в магазин. SAVAGE – это качественная продукция, для производства которой используется множество натуральных составов в чистом виде или в пропорциях с другими составляющими: с шелком, льном – в летних коллекциях, много моделей с шерстью в зимних коллекциях. В SAVAGE профессиональная команда мерчендайзеров, которая грамотно осуществляет развеску коллекций в магазине.

Целевая аудитория SAVAGE Покупатели SAVAGE – одна из самых платежеспособных и потребительски активных аудиторий в сегменте масс-маркет; мужчины и женщины в возрасте лет. SAVAGE нацелен на людей, которые: хорошо разбираются в тенденциях и направлениях моды; воспринимают информацию о модных тенденциях как основу для принятия самостоятельного решения. Проецируя модные тренды на себя, они ориентируются в первую очередь на свой вкус и свое мнение. четко разделяют свой гардероб в зависимости от ситуаций и настроения. Часто при выборе вещей они хотят создать определенный образ, который будет передавать окружающим их внутреннее состояние.

Карта ценового позиционирования продукта Компания SAVAGE работает в сегменте масс-маркет в среднем ценовом диапазоне, наряду с такими марками, как Ostin, Zolla, Incity, Finn Flare. Для наших партнеров минимальная оптовая стоимость на изделия коллекции сезона осень-зима: пуховики без меха от руб. пуховики с мехом от руб. вязаные джемпера от 475 руб. платья текстильные от 809 руб. на изделия коллекции сезона весна-лето: ветровки от 999 руб. плащи от руб. футболки от 166 руб. платья текстильные от 570 руб.

Формат фирменной торговли Франчайзинг – это возможность развивать свой бизнес, используя репутацию и известность такого бренда, как SAVAGE в производстве и ритейле одежды. Франчайзинговое предложение компании SAVAGE предусматривает индивидуальное сопровождение каждого проекта, начиная с этапа переговоров. Мы предоставляем партнёрам поддержку на всех этапах развития бизнеса: отсутствие вступительных взносов и платы за пользование торговой маркой; разработка индивидуального дизайн-проекта Вашего магазина; гарантия рекламной и маркетинговой поддержки, своевременной логистики, он-лайн консультации по мерчендайзингу, помощь в анализе продаж, заказов и т.д. Франчайзинг от компании SAVAGE – выгодный и надежный способ открыть и развивать успешный бизнес. Мы всегда открыты к диалогу: партнерские отношения – это основа взаимовыгодного сотрудничества.

Преимущества франчайзинга в компании SAVAGE Реклама бренда SAVAGE на федеральном уровне за счет компании (телевидение, пресса, интернет) Известный бренд и широкий ассортимент как верхней, так и лёгкой одежды Надежная и стабильная компания Быстрая и удобная система заказа продукции Оперативность отгрузки товара и доставка в транспортную компанию на следующий день после оплаты Контроль количества партнёров в регионе Индивидуальный подход к каждому клиенту (специальные цены, скидки и ретробонусы, возможно предоставление товарного кредита) Торговая наценка на коллекцию составляет в среднем % и едина для всей фирменной розничной сети Резерв товара на каждый сезон без предоплаты Бесплатная информационная поддержка: мерчендайзинг, разработка маркетинговых акций, обучение и консультации по вопросам организации и функционирования магазина на всех этапах деятельности

Открытие фирменных магазинов Международное брендинговое агентство FITCH *, являющееся частью мировой коммуникационной группы WPP, в 2009 г. разработало для компании SAVAGE новую концепцию дизайна фирменного магазина. Светлые европейские интерьеры, сочетающие в себе открытость и стиль, комфорт и изысканность, позволяют максимально выгодно представить коллекцию. Мы предлагаем два формата фирменных магазинов SAVAGE: FITCH – магазины с торговой площадью от 200 м 2, формат идеален для больших городов (население более 500 тыс.чел.) FITCH Light – магазины, имеющие торговую площадь м 2 (только для городов с населением менее 500 тыс. человек) * Агентство входит в семерку крупнейших бренд-консалтинговых агентств мира. В числе клиентов FITCH такие известные торговые марки, как Esprit, Oasis, Camel Active, Dr. Martens, Tommy Hilfiger, Lego, Disney и многие другие.

Основные затраты на открытие магазина, формат FITCH Наименование работ/материалов SAVAGE (S=200M²)SAVAGE за 1 м. кв. ВалютаEUR Проект по архитектуре (дизайн проект) ,92 Проект кондиционирования и вентиляции744 3,72 Электрический проект372 1,86 Напольная плитка Керамогранит ,90 Торговое оборудование **100,00 ** Световое оборудование ,00 Реклама, интерьер (буквы, лайт-боксы)2 450,00 12,25 Облицовка фасада дюбондом ,50 Монтаж системы контроля доступа (антикражные ворота + система подсчета посетителей) ,50 Акустическая система615,20 3,08 Плинтус500,00 2,50 Кассовое оборудование и программное обеспечение 5 167,30 25,84 Монтаж кондиционирования и вентиляции 100% ,00 59,00 Ремонт и отделка 100% из расчета руб. м.кв ,00 223,20 Изготовление и монтаж стеклянной витрины на опорных м/к конструкциях (фасадные работы) ,00 Итого: ,26 Итого за 1 кв.м в евро 601,26 Курс Euro на год – 39,91 руб. * Приведены средние суммы, возможны корректировки затрат. Итоговая сумма зависит от конфигурации помещения. ** Данная цена актуальна до , так как компания предоставляет скидку 50% на торговое оборудование.

Основные затраты на открытие магазина, формат FITCH Light Наименование работ/материалов SAVAGE (S=200 M²)SAVAGE за 1 м. кв. ВалютаEUR Проект по архитектуре (дизайн проект)1 984,00 9,92 Проект кондиционирования и вентиляции744,00 3,72 Электрический проект372,00 1,86 Напольная плитка Керамогранит2 980,00 14,90 Торговое оборудование12 500,00 **62,50 ** Световое оборудование15 200,00 76,00 Реклама, интерьер (буквы, лайт-боксы)2 450,00 12,25 Облицовка фасада композитным материалом6 500,00 32,50 Монтаж системы контроля доступа (антикражные ворота + система подсчета посетителей)3 500,00 17,50 Акустическая система615,20 3,08 Плинтус500,00 2,50 Кассовое оборудование и программное обеспечение5 167,30 25,84 Монтаж кондиционирования и вентиляции 100%11 800,00 59,00 Ремонт и отделка 100% из расчета руб. м.кв ,00 223,20 Изготовление и монтаж стеклянной витрины на опорных м/к конструкциях (фасадные работы)3 800,00 19,00 Итог: ,50 563,76 Итого за 1 кв.м в евро 563,76 Курс Euro на год – 39,91 руб. * Приведены средние суммы, возможны корректировки затрат. Итоговая сумма зависит от конфигурации помещения. ** Данная цена актуальна до , так как компания предоставляет скидку 50% на торговое оборудование.

Схема открытия магазина Заявка на открытие магазина При обращении в компаниюSAVAGE наши специалисты сопровождают партнера на всех этапах открытия магазина. Снижение ставок на аренду Специалисты компании помогают в проведении переговоров с арендодателем с целью получить для партнера максимально выгодные условия. Подбор торговых мест Наши специалисты помогают оценить привлекательность расположения торговой площади. Экономическая оценка рентабельности бизнеса Наши специалисты оцениваютбизнес-модель конкретного магазина, которая позволит оптимизировать схему работы и получить максимальную прибыль. Дизайн-проект Для каждого магазина предоставляется индивидуальный дизайн- проект,разработанный в соответствии с общими принципами, обеспечивающими целостность образа розничного магазина, его запоминаемость. Расчет сметы нового магазина Специалистыкомпании составляютсмету затрат по оформлению и наполнению магазина, рекомендуют застройщиков и поставщиков материалов и оборудования. Заказ коллекции Менеджеры отдела продажпомогаютправильно и сбалансировано составить предзаказ на текущий сезон. Мерчендайзинг Наши специалистыпомогают составить план развески коллекции в соответствии с заказанным объемом, зональностью магазина и выбранными цветовыми гаммами. Подбор персонала Специалистыкомпаниидаютрекомендации по подбору персонала, предоставляют необходимые методические материалы и сезонное описание коллекции.

Информационное сопровождение Работая с нами Вы получаете: полную информацию о продукции: от описания трендов до ключевых стилевых и продуктовых акцентов коллекций; готовые шаблоны для заполнения магазина товаром в рамках сезонной коллекции; макеты для оформления витрин и внутреннего пространства в единой концепции для фирменных магазинов на каждый сезон; рекламные материалы на каждый сезон (радио-ролики, макеты для прессы и наружной рекламы), помощь в разработке рекламного сообщения под индивидуальную рекламную кампанию партнёра; рекомендации по размещению рекламы и планированию рекламных акций, прогнозированию их эффективности и оценке результатов; участие в собственной программе лояльности SAVAGE, а также в кросс- программах, которые позволяют заметно увеличить посещаемость магазинов; анонсы сезонных коллекций на сайте бренда (

Описание коллекции SAVAGE Коллекции total look от SAVAGE выпускаются два раза в год – в сезоне осень-зима и весна-лето. Коллекции состоят из двух линий: женской и мужской. Обновление ассортимента в магазинах происходит ежемесячно. Общий стиль марки – casual. Для разработки коллекций SAVAGE он выбран в следующих направлениях: Стилевые линии женской коллекции: Simple casual – повседневная и удобная одежда для неформальных случаев. Для стиля свойственны функциональность и универсальность. Home - комфортная и практичная одежда, предназначенная для дома и отдыха. Часть направления (подстиля) Simple casual. Office casual - стиль, представляющий элегантную одежду, предназначенную для работы и деловых встреч. Chic casual – стильная одежда для особых праздничных случаев оригинального дизайнерского решения (party format). В ноябре линия Chic приурочена к празднованию Нового года. Basic - простые по крою модели вне времени. Сочетаются со всеми линиями коллекции. Стилевые линии мужской коллекции: Simple casual – повседневная и удобная одежда для неформальных случаев. Для стиля свойственны простота, функциональность, универсальность. Smart casual – стиль городского жителя, не ограниченного строгим деловым дресс-кодом. Основной принцип данного стиля – демократичная классика. Urban – линия удобной, яркой, модной, практичной одежды с элементами спортивного стиля. Basic – простые по крою модели вне времени. Сочетаются со всеми линиями коллекции.

О КОМПАНИИ Компания SAVAGE основана в 2000 г. За 12 лет плодотворной работы компания завоевала лидерство в сегменте производства верхней одежды в России. Куртки, пальто и пуховики SAVAGE производятся из тканей от ведущих производителей, сочетающих легкость и мягкость с прочностью и надежностью. Верхняя одежда SAVAGE имеет наполнение пух/перо (с содержанием пуха не менее 70%), отделана разнообразными видами натурального меха и имеет долговечные и надежные молнии и застежки от мирового лидера фурнитуры, компании YKK® Group. С 2004 г. компания SAVAGE предлагает также широкий ассортимент легкой одежды и аксессуаров, представленных в коллекциях по принципу total look. Каждая линия в коллекции предполагает возможность создания законченного образа в едином стиле. Коллекции создаются командой профессиональных дизайнеров на основе мировых трендов. Вдохновением служат сезонные европейские текстильные выставки и показы домов высокой моды. Сегодня SAVAGE – динамично развивающаяся компания, объединяющая более 200 магазинов более чем в 150 городах России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Контакты Торговое представительство SAVAGE в России: г. Москва, ул. Покрышкина, д. 7 Телефон: +7(495) Факс: +7(495) Торговое представительство SAVAGE в Украине: г. Киев, бульвар Шевченко, д. 35, 6 этаж Телефон: +38 (044) Факс: +38 (044) Торговое представительство SAVAGE в Казахстане: г. Алматы, пр-т Аль-Фараби, 17 БЦ «НурлыТау», корп. 4Б, 3 этаж Телефон: +7(727) Факс: +7(727)