1. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Только однотипные синтаксические конструкции могут быть однородными. 2. В сочинении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ МБОУ СОШ 28 ст. Тамань Учитель русского языка и литературы Саглай Ирина Владимировна Задание А5 Нарушение синтаксических норм.
Advertisements

А6. Грамматические ошибки. 1. Употребление предлогов Предлоги согласно, вопреки, благодаря употребляются только с дательным падежом (кому? чему?) Предлог.
Задание А 5 в формате ЕГЭ по русскому языку. Угринова Н.А. учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 11» г. Чайковский Пермского края Угринова Н.А.
Автор Булатова Л. П., учитель МОУСОШ 1 Синтаксические нормы.
Цели урока. Дать понятие о видах связи слов в словосочетании.Дать понятие о видах связи слов в словосочетании. Научить определять способы связи в словосочетаниях,
ПРЕДЛОГИ Презентация учителя русского языка и литературы школы 2034 Рогач Г.Н.
Нарушевич Андрей Георгиевич. Новый план работы ЕГЭ-2015 Часть I 24 задания Процент первичного максимального балла – 58 % Часть II 1 задание (сочинение-рассуждение)
Трудные случаи ЕГЭ в 11 классе Синтаксические нормы. А5. 1) Нарушение согласования в сл/подчин. пр-и с сочетаниями ТОТ, КТО…; ТЕ, КТО… (Те, кто сидел.
Члены предложения Сказуемое Подлежащее Дополнение Определение Обстоятельство Правила.
ЕГЭ: ЗАДАНИЕ 7 YAZYK/EGE-ZADANIE-A5 YAZYK/EGE-ZADANIE-A5 Грамматические ошибки.
Тема урока 1 « Употребление предлога по. В значении «после чего-либо» предлог по уп­авляет П.Л., то есть то слово, которое стоит после предлога, необходимо.
Синтаксис изучает строение и значение словосочетаний и предложений Словосочетание – это группа самостоятельных (знаменательных) слов, объединенных по смыслу.
Сопроводительный материал для классов.. 1. Поезд прибыл в Москву согласно расписанию 2. Подготовка к выступлению заняла много времени. 3. Те, кто.
План урока. 1.Строение словосочетания. 2.Грамматическое значение словосочетания. 3.Выводы.
Существительное прилагательное наречие на О-Е глагол, деепричастие Раздельно Кроме тех случаев, когда без НЕ не употребляются Раздельно, если есть: 1.
ЕГЭ 2015 Задание Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите.
Типы связи слов в словосочетании. Подчинительные словосочетания.
ЕГЭ по русскому языку Задание 7 Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Н.В.Фролова.
Материал для подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку 11 класс.
Порядок слов в предложении. Инверсия. Урок русского языка в 8 Бклассе Выполн ил учитель русского языка и литерату ры МОУ- СОШ с.Лебеде вка Краснок утского.
Транксрипт:

1. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Только однотипные синтаксические конструкции могут быть однородными. 2. В сочинении я хотел рассказать о значении спорта и почему я его люблю. Нельзя соединять дополнение (сущ.) и придаточное союзом И

3. Я люблю музыку и кататься на коньках. Нельзя соединять как однородные члены существительное и инфинитив. 4. Автор в этой статье исследует (что?) и рассуждает (о чём?) о природе света. Нельзя от глагола сказуемого задавать разные вопросы к общему зависимому слову.

5. На тему войны созданы не только фильмы, но и поставлены спектакли. Двойной союз должен соединять только однородные члены. Не только…, но и… нельзя заменять никакие Как…, так и … слова в данных союзах

6. Автор наделяет Кутузова редкими душевными качествами: справедливость, доброта… Однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово. 7. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Нельзя опускать разные предлоги.

8.а)Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться. Определяемое слово не должно разрывать причастный оборот, оно должно стоять только перед ним или после. б) Одно из чудес света, привлекающих туристов… Причастие и определяемое слово должны согласовываться в роде, числе и падеже. Главное слово в сочетании «одно из чудес» – «одно», поэтому правильно будет: одно (какое?) привлекающее

9.В журнале «Новом мире» напечатана рецензия. (должен быть И.п.) В «Новом мире» напечатана рецензия. Названия, заключённые в кавычки, после родового слова ( роман, повесть..) должны стоять в И.п.

10. Согласно, вопреки, благодаря, подобно – употребляется с Д.п. Согласно (чему?)традициям, вопреки (чему?)правилам Предлог благодаря употребляется, когда речь идёт о положительных результатах : Благодаря упорству… Нельзя : Благодаря крушению поезда люди пострадали 11. По прибытии, по завершении, по окончании, по приезде.

12. Неправильно построенные предложения: ТЕ, кто… Те (все) + глагол-сказ. во МН. числе. Кто + глагол-сказ. в ЕД. ч. Хочется поздравить всех, кто победили на олимпиаде. ( правильно: кто победил)

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1)В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. 2)Мой друг любит футбол и плавать. 3)Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. 4)На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. 2)Три громадных окна были тщательно вымыты. 3)Движение на дороге было прервано благодаря аварии. 4)Вечером мы были на концерте.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей 2)Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. 3)Поверхность поля была изрыта снарядами. 4)Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

1)Летучие мыши не строят гнезд. 2)Человек не имеет права быть грубым. 3)Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. 4)Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

С.В.Драпкина, Д.И.Субботин. ЕГЭ 2012 Русский язык.- М., «Интеллект –Центр» Л.И.Мальцева Н.М.Смерчинская. Русский язык. Все для ЕГЭ.-Издатель Мальцева Д.А., М.: НИИ школьных технологий, Фоновый рисунок взят с сайта alss.ar-ti.comalss.ar-ti.com