Центр психолого- медико- социального сопровождения «НАДЕЖДА» Услуги и порядок их предоставления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
143900, Московская область, Балашиха, ш. Энтузиастов, дом 38 Телефон (495) , факс (495) cccc pppp mmmm ssss ssss ____ rrrr aaaa dddd.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Дониченко О.Г., директор ГБОУ ОЦПМСС ЦОУО.
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Ханты-Мансийск Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
АЛГОРИТМ деятельности ОУ с несовершеннолетними и семьями, их воспитывающими, находящимися на особом учете I. Выявление детей и семей их воспитывающих,
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
«Новые подходы к проблеме профилактики социального сиротства» Начальник управления Н.Е.Астафьева Начальник управления Н.Е.Астафьева.
« Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района» Государственное учреждение социального обслуживания населения Свердловской.
Транксрипт:

Центр психолого- медико- социального сопровождения «НАДЕЖДА» Услуги и порядок их предоставления

Общая характеристика учреждения Статус Учреждения: тип: образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи; вид: центр психолого- медико- социального сопровождения. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Регистрационный /0263 от Характеристика контингента воспитанников (в возрасте от 3 до 18 лет): - дети, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи; - с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательное учреждение; - с нарушением в эмоционально- волевой сфере; - подвергшиеся различным формам психического и физического насилия; - вынужденные покинуть семью, в том числе несовершеннолетние матери; - из семей беженцев, вынужденных переселенцев, а также пострадавшие от стихийных бедствий и техногенных катастроф и другие.

Общая характеристика учреждения Основная цель деятельности Центра: Оказание психолого- педагогической и медико- социальной помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении и социальной адаптации, осуществления индивидуально ориентированной, педагогической, психологической, социальной, медицинской, юридической помощи детям. Основные задачи Центра: Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ; Осуществление индивидуально- ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской и юридической помощи детям; Оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации; Оказание помощи детям из замещающих семей, испытывающих трудности в процессе адаптации в новой социальной ситуации.

Общеобразовательные (дополнительные) программы социально- педагогической направленности «Программа коррекционно- развивающих занятий педагога- психолога для детей VII вида»; «Программа коррекционно- развивающих занятий учителя- логопеда для детей VII вида»; «Школа будущего первоклассника»; «Комплексная оздоровительная программа для дошкольников»; Программа «Школьникам о здоровом образе жизни»; «Программа коррекционного обучения для детей с нарушениями речи»; «Комплексная программа для дошкольников и младших школьников с нарушениями эмоционально- волевой сферы»; «Школа общения»; «Комплексная программа позитивной профилактики наркомании и других видов асоциального поведения»; «Моя будущая профессия».

Индивидуально- ориентированные коррекционно- развивающие программы сопровождения Индивидуальные программы педагога- психолога, социального педагога: «Учусь владеть собой» (коррекция эмоционально- личностной сферы); «Учусь учиться» (коррекция и развитие познавательной сферы); Индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в КДН и ЗП. Индивидуальные программы учителя- логопеда: по коррекции заикания у обучающихся начальной школы; по коррекции ОНР (1 уровень речевого развития); по коррекции ФФНР (фонетико- фонематического недоразвития речи); по коррекции ФНР (фонематического недоразвития речи); по коррекции дислексии, дисграфии у обучающихся начальной школы. Индивидуальная программа учителя- дефектолога: «Познай себя» (для детей с нарушениями сенсорных, моторных и графических навыков).

МОУ ЦПМСС «НАДЕЖДА» имеет функциональные подразделения по следующим направленностям: психолого- педагогическое сопровождение медико- оздоровительное направление служба сопровождения приемных (замещающих) семьей

психолого- педагогическое сопровождение Программа «Школа общения» Индивидуальная программа по коррекции дислексии, дисграфии «Комплексная программа для дошкольников и младших школьников с нарушениями эмоционально- волевой сферы»

медико- оздоровительное направление Комплексная оздоровительная Школьникам о здоровом программа образе жизни для дошкольников

служба сопровождения приемных (замещающих) семьей Программа обучения «Школа приемных родителей» Клуб «Приемная семья»

Организация оздоровительного отдыха детей Победители конкурса социально значимых проектов в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области (номинация «Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в каникулярное время») Проект «Корабль Дружбы» (2011г.) Проект «Радуга чувств и эмоций» (2012г.)

Кадровый состав: ДиректорПедагоги- психолог; Социальный педагог; Социальный педагог по работе с приемными (замещающими) семьями; Учитель- логопед; Учитель – дефектолог Врач – педиатр; Медицинская сестра; Секретарь; Уборщица служебных помещений

Учебно- материальная база, оснащенность

Достижения учреждения: конкурс социально значимых проектов в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Ярославской области (Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в каникулярное время, проект «Радуга чувств и эмоций»)- победитель (2011г., 2012г.); областная целевая программа «Семья и дети» (Организация работы по профилактике раннего неблагополучия семей с несовершеннолетними детьми в Пошехонском районе, проект «Крепкая семья»); районный конкурс среди образовательных учреждений по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, злоупотребления ПАВ и защите прав несовершеннолетних детей- 2 место (2011 – 2012уч. г.); областной конкурс для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Хрустальный башмачок» - 1 место (2011 год).

Общее количество обратившихся по категориям КатегорияДетиРодителиПедагогиАдминистрацияДругиеВсего Общее количество обратившихся уч. г Общее количество обратившихся уч.г

Приоритетные направления деятельности учреждения

Юридический адрес: Россия, , Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д.8 Режим работы является следующим: рабочая неделя- шестидневная, время работы: понедельник- пятница , суббота , выходной день- воскресенье и праздничные дни. Сайт учреждения: Адрес сайта: Контактный e- mail:

Спасибо за внимание!