Выполнила студентка 2-ого курса Факультета иностранных языков Группы АФ 21/2 Лисейцева Дарья «Использование Интернета на занятиях по иностранным языкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение английского языка в сети Интернет Урок английского языка Mass Media. The Internet, 9 класс Учитель: Белова Марина Рафаиловна, МОУ Мишелевская.
Advertisements

Интернет-ресурсы на уроках английского языка Автор: Луданина И.В., учитель английского языка Центра образования 1748 «Вертикаль»
Использование Интернет- ресурсов на уроках иностранного языка. Остафьевская средняя школа Невструева А.Р. Учитель английского языка 2008.
изучение лексики; отработка навыков чтения и аудирования; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработка грамматических явлений.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Интернет - технологии в учебной деятельности Автор: Ямпольская Т.М., учитель английского языка САМАРА 2008.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Using innovative multimedia technology to advance teaching English Taziyev R.I. Agliyev T.R.
Использование телекоммуникационных технологий в обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Хотите общаться на английском языке так, как это делают профессионалы финансовой индустрии? Заинтересованы в том, чтобы освоить английскую финансовую терминологию,
Организация сети Интернет Курсы ИКТ для учителей- предметников (английский язык), Ю.А.Таран.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Транксрипт:

Выполнила студентка 2-ого курса Факультета иностранных языков Группы АФ 21/2 Лисейцева Дарья «Использование Интернета на занятиях по иностранным языкам в средней школе»

Введение… В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении в средних школах: новых технических средств новых форм и методов преподавания нового подхода к процессу обучения Цель: формирование и развитие коммуникативной культуры школьников обучение практическому овладению иностранным языком создание условия практического овладения языком для каждого учащегося активизирование познавательной деятельности учащегося в процессе обучения иностранным языкам

Использование Интернета дает возможность: формировать навыки чтения, используя материалы глобальной сети совершенствовать умения письменной речи школьников пополнять словарный запас учащихся формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка поддерживать деловые связи со сверстниками в англоязычных странах расширять кругозор

Новые информационные технологии в обучении английскому языку Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям: электронную почту (e- mail) телеконференции (usenet) видеоконференции разговор в сети (Chat) создание собственной домашней странички (homepage) и размещение ее на Web-сервере поисковые системы (Alta Vista, Hot Bob, Open Text, WebCrawler, Excite) справочные каталоги (Yahoo!, InfoSeek/Ultra Smart, Look Smart, Galaxy) Эти ресурсы могут быть активно использованы на уроке!

Обучение аудированию с помощью Интернета Сайт компании Lucent Technologies, ее подразделение Bell Labs ( ): позволяет прослушивать диалоги, тексты на иностранном языке позволяет услышать, как звучит любая фраза на иностранном языке делает доступным синтезатор речи, который превращает печатный текст в звук позволяет выбрать язык - английский, немецкий, французский, итальянский, испанский затем: нужно вписать в окошко слова на выбранном языке написанное будет произнесено голосом произнесенное можно сохранить на диске можно прослушать, не заходя в Интернет

Интернет - превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире Обучение чтению с помощью Интернета The Washington Post ( CNN World News ( ABC News ( The Washington Times ( The New York Times ( BBC World Service ( Многие значимые газеты в мире имеют свои web-страницы. Для того чтобы узнать, где и какие существуют газеты, можно посетить следующие сайты: Сайты предоставляют возможность : прочитать новости на многих языках, выбрав подходящий уровень владения английским прослушать новости в режиме LEARNING ENGLISH осуществить обратную связь с издательством с помощью ссылки CONTACT US окунуться в гущу мировых событий, происходящих практически в текущий момент

Обучение письму с помощью Интернета Общение в виртуальной реальности осуществляется с помощью электронной почты, которая для овладения межкультурной компетенцией может использоваться следующим образом: 1. Установление дружеской переписки 2. Создание совместных учебных проектов быстрее удобнее дешевле осуществление в любом классе, на любом уровне владения языком целенаправленное использование изучаемого языка установление дружеских контактов изучение культуры других стран

Интернет, как средство коммуникативности коммуникативности интерактивности аутентичности общения изучению языка в культурном контексте автономности обучения гуманизации обучения В настоящее время приоритет отдается:

«Коммуникативность - это приобщение личности к духовным ценностям других культур - через личное общение и через чтение И. Л. Бим Интернет, как средство коммуникативности заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка посредством накопления и расширения их знаний и опыта подготовить обучаемых к использованию языка для реальной коммуникации вне занятий (например, во время посещений страны изучаемого языка, при переписке, при обмене аудио- и видеокассетами) приобщить ученика к духовным ценностям других культур, путем сосредоточения на интересующих их темах и предоставления им возможности выбора текстов и задач для достижения целей программы развивать самостоятельность обучаемого с помощью глобальной сети Цель использования Интернета в коммуникативном подходе состоит в том, чтобы:

Интернет помогает: формировать умения и навыки разговорной речи обучаться лексике и грамматике, обеспечивая подлинную заинтересованность и, следовательно, эффективность Интернет развивает: навыки анализа, синтеза, абстрагирования, идентификации, сравнения, сопоставления навыки вербального и смыслового прогнозирования и упреждения социальные и психологические качества обучающихся: их уверенность в себе и их способность работать в коллективе Интернет, как средство коммуникативности

Заключение… Таким образом, используя информационные ресурсы сети Интернет, можно более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке английского языка: формировать навыки и умения чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет; совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети; совершенствовать умения письменной речи, индивидуально или письменно составляя ответы партнерам; пополнять свой словарный запас лексикой современного английского языка знакомиться с культурами других стран

Спасибо за внимание!!!