Министерство образования и науки РБ Управление Федеральной Службы Исполнения Наказания РФ по РБ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 3 Г. Улан-Удэ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Advertisements

По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
ПРОГРАММА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕРВОКУРСНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ТЕХНИКУМА «Я – первокурсник» Авторский коллектив: ГБОУ СПО (ССУЗ) «ВАТТ- ККК» Вершинина.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Артемовский городской округ Программа «Управление развитием воспитательных систем в образовательных учреждениях» Продолжительность обучения – 40 часов.
Транксрипт:

Министерство образования и науки РБ Управление Федеральной Службы Исполнения Наказания РФ по РБ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 3 Г. Улан-Удэ, Учреждение ОВ 94/8

Учебные предметы Спецкурсы Мастерские Материально-техническая база Дополнительные образовательные программы Математика Русский язык Литература Биология История Химия Физика География Правоведение «Школьный адвокат» «Сделай свой выбор» «Как стать здоровым» «Учимся строить отношения» «Основы буддийской философии» Для малограмотных Для учащихся с ограниченными способностями к обучению Декоративно-прикладные Лечебно-профилактические Психологические Социо-культурные Развлекательные Религиозные Профильные Работа по дереву Художественные мастерские Учимся вязать Работа по металлу Видеосалон Компьютерный класс Интернет Минитипография Мультимедийный проектор Комната психологической разгрузки Учебные кабинеты

Образовательные программы для малограмотных При входной диагностики выявляется низкий уровень грамотности осужденных и с каждым годом количество таких осужденных только увеличивается, их ряды пополняются беспризорниками 90 –х. По прохождении программы учащийся сдает экзамен, позволяющий поступить в основную школу. При входной диагностики выявляется низкий уровень грамотности осужденных и с каждым годом количество таких осужденных только увеличивается, их ряды пополняются беспризорниками 90 –х. По прохождении программы учащийся сдает экзамен, позволяющий поступить в основную школу.

Программы для учащихся, имеющих ограниченные способности к обучению Данная программа предназначается для заключенных, имеющих наиболее низкие способности к обучению. Таким ребятам рекомендуется заниматься творческой деятельностью по различным направлениям, в частности, декоративно-прикладным искусством. Данная программа должна функционировать в качестве средства исправления, движущей силой которого выступало образование. Однако под образованием понимается не просто приобретение заключенными знаний, но и формирование у последних здоровой потребности постоянно заниматься полезной деятельностью. Данная программа предназначается для заключенных, имеющих наиболее низкие способности к обучению. Таким ребятам рекомендуется заниматься творческой деятельностью по различным направлениям, в частности, декоративно-прикладным искусством. Данная программа должна функционировать в качестве средства исправления, движущей силой которого выступало образование. Однако под образованием понимается не просто приобретение заключенными знаний, но и формирование у последних здоровой потребности постоянно заниматься полезной деятельностью.

Лечебно – профилактические программы Как показывают исследования, преступность и алкоголизм/наркомания тесно связаны между собой: % отбывающих наказание в момент задержания находились под воздействием алкоголя или наркотиков и % из них являлись закоренелыми алкоголиками или наркоманами. Все программы данного типа имеют несколько общих черт: Как показывают исследования, преступность и алкоголизм/наркомания тесно связаны между собой: % отбывающих наказание в момент задержания находились под воздействием алкоголя или наркотиков и % из них являлись закоренелыми алкоголиками или наркоманами. Все программы данного типа имеют несколько общих черт: Они состоят из нескольких фаз, каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Для их реализации используются разнообразные приемы: индивидуальная психотерапия, групповая терапия, профессиональная реабилитация. Они состоят из нескольких фаз, каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Для их реализации используются разнообразные приемы: индивидуальная психотерапия, групповая терапия, профессиональная реабилитация.

Психологические Например: Например: Программа по контролю гнева Программа по контролю гнева Программа по выработке сознательной жизненной позиции Программа по выработке сознательной жизненной позиции Учимся строить отношения Учимся строить отношения

Социо – культурные Например: «Трудоустройство» Например: «Трудоустройство» В ходе этой программы заключенные обучаются следующим умениям и навыкам: 1.успешный поиск работы; 2.осознание влияния собственного поведения на окружающих, в том числе на работодателей; 3.заполнение анкет; 4.интервью с работодателем; 5.понимание требований и пожеланий работодателей и их выполнение; 6.отношения с коллегами и начальством. Для того чтобы заключенные могли практиковать поведение в типичных ситуациях, связанных с трудоустройством, в программе широко используются ролевые игры. Для того чтобы заключенные могли практиковать поведение в типичных ситуациях, связанных с трудоустройством, в программе широко используются ролевые игры.

Развлекательные Эти программы являются еще одним подвидом социо - культурных программ. Они существуют для того, чтобы заключенные имели возможность качественно, а главное, с пользой для себя проводить свой досуг. Участвуя в этих программах, они могут заниматься спортом, а также музыкой, драматическим искусством, журналистикой и другими видами деятельности подобного рода. Эти программы являются еще одним подвидом социо - культурных программ. Они существуют для того, чтобы заключенные имели возможность качественно, а главное, с пользой для себя проводить свой досуг. Участвуя в этих программах, они могут заниматься спортом, а также музыкой, драматическим искусством, журналистикой и другими видами деятельности подобного рода.

Религиозные В нашем учреждении существует православный храм и буддийский дацан. Священниками и ламами проводятся богослужения, молебны, обряды, беседы на религиозные темы. Они активно участвуют во внеклассных мероприятиях школы. Религиозные программы должны более глубоко освещать вопросы нравственности. В нашем учреждении существует православный храм и буддийский дацан. Священниками и ламами проводятся богослужения, молебны, обряды, беседы на религиозные темы. Они активно участвуют во внеклассных мероприятиях школы. Религиозные программы должны более глубоко освещать вопросы нравственности.

Декоративно – прикладные Огромное значение имеют общеобразовательные программы, направленные на развитие творческой деятельности заключенных. Давно доказано, что творческая деятельность есть самое действенное средство влияния на внутренний мир человека. В отношении заключенных можно смело сказать, что творчество является сильнейшей движущей силой, ведущей к их исправлению. Огромное значение имеют общеобразовательные программы, направленные на развитие творческой деятельности заключенных. Давно доказано, что творческая деятельность есть самое действенное средство влияния на внутренний мир человека. В отношении заключенных можно смело сказать, что творчество является сильнейшей движущей силой, ведущей к их исправлению.

Профильные Программы данного типа основываются на кратких специализированных курсах по изучению предметов за рамками школьной программы. Например : «Введение в экономику», «Школьный адвокат», «Валеология», «Правоведение», «Экология», «Психология».. Программы данного типа основываются на кратких специализированных курсах по изучению предметов за рамками школьной программы. Например : «Введение в экономику», «Школьный адвокат», «Валеология», «Правоведение», «Экология», «Психология».. Программы могут представляет собой курс по социологии или искусству. Предметом курса может являться загрязнение окружающей среды, и заключенные могут выразить свои мысли по этому поводу в коллективной творческой работе. Преподаватель в данной программе выступает лишь в роли помощника и технического консультанта. Программы могут представляет собой курс по социологии или искусству. Предметом курса может являться загрязнение окружающей среды, и заключенные могут выразить свои мысли по этому поводу в коллективной творческой работе. Преподаватель в данной программе выступает лишь в роли помощника и технического консультанта.

УчительРазряд стаж ПроблемаПедагогические технология Анганов Г.И. Директор г. Развитие материально- технической базы школы Преподавание литературы как предмета, формирующего челдовека Шмакова Г.Н. Заместитель директора по УВР «Заслуженный учитель РБ» г. Создание образовательного пространства, дающего возможность для самореализации личности учителя и учащегося Технологии развивающего, личностно – ориентированного обучения, укрупнение дидактических единиц Эрдниева, технололгия полного усвоения знаний, проблемное обучение Цыбикова Т.И. Учитель математики «Почетный работник общего образования РФ» л. Обучение на основе технологии полного усвоения знаний Корекционно – развивающее обучение классы, блочно – модульное обучение Лаврина Р.Н. Учитель матеиатики 13 5л Повышение мотивации учащихся на уроках математики Дифференцированный подход к обучению на уроках математики, игровые технологии Михайлова Г.П. Учитель русского языка и литературы 14 27л Развитие коммуникативной культуры на уроках русского языка и литературы Развивающее обучение, становление и реализация индивидуальности учащихся на основе дидактической системы развивающего обучения Кадровое обеспечение

Ботоева Л.В. Учитель русского языка и литературы 14 25л Вычитывание текстов на уроках литературы Дифференцированный подход к обучению на уроках литературы Ботоева Е.А. Учитель русского языка и литературы, права 12 23г Развитие умений строить отношения с окружающим миром Гуманно-личностная технологии Протасова Т.В. Учитель химии и географии л Повышение качества знаний через лабораторно- практические работы Блочно – модульная обучение, технология уровневой дифференциации Маханова О.П. Учитель химии «Отличник народного просвещения» г Зачетная система контроля и оценки знаний учащихся Блочно – модульная технология, дифференцированное обучение, опорные конспекты Гаврилова Е.Р. Учитель биологии 14 13л Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии Технология индивидуализации обучения, игровая технология Санжиев Б.В. Учитель истории 14 9 л Анализ и оценка текущих политических событий в обществе через СМИ Активные формы и методы обучения, коллективный способ обучения Намжилон А.Я. Учитель истории 14 27л Воспитание патриотизма на уроках обществознания Блочно-модульная технология, групповые технологии Митыпов Л.С. Учитель физики 12 2г Разноуровневое обучение на уроках физики Блочно-модульная технология, система поэтапного обучения физике Палтышева

Базисный учебный план Гуманизация Гуманитаризация Коррекционно - развивающее обучение Совершенствовани е педмастерства Повышение культурного общеобразовательного уровня Преемственнос ть обучения Дифференциация обучения Успешное учение и воспитание Совершенствование отношений Здоровье Практическая направленность Основные направления образовательной деятельности

Организационная структура управления Комитет по образованию УФСИН РФ по РБ ДиректорПедсовет МО предметов ест. матем. цикла Заместитель директора по УВР Совет воспитателей отрядов МО предметов гуманитарного цикла МО классных руководителей Начальники отрядов, учителя УчителяУчащиеся Комитет по образованию УФСИН РФ по РБ ДиректорПедсовет МО предметов ест. матем. цикла Заместитель директора по УВР Совет воспитателей отрядов МО предметов гуманитарного цикла МО классных руководителей Начальники отрядов, учителя УчителяУчащиеся

Взаимодействие Школа Адаптация в обществе Методическое обеспечение Материальная база, режим Контроль за соблюдением прав человека Моральная и материальная поддержка Продолжение образовании, получение профессии Трудоустройство после освобождения Условно – досрочное освобождение, смена режима ГУО Общественные организации Родственники Учебные заведения Центр занятости Суд Колония Прокуратура

Совместная деятельность С В О Психологическая служба Воспитательный отдел Спецчасть Педагогический коллектив Медицинская часть Осужденный

В 2006 году школе присвоен статус «Федеральной экспериментальной площадки ». Данный факт позволил изменить организационную форму образовательной деятельности во второй половине дня. С работают следующие мастерские: «Быстрый счетчик» Цыбикова Т.И., «Сделай свой выбор» Ботоева Е.А., «Край, в котором я живу» Намжилон А.Я., «Очумелые ручки» Митыпов Л.С., «Деловой русский язык» Ботоева Л.В., «Современные компьютерные технологии» Болдырев А.А., «Здоровый образ жизни» Гаврилова Е.Р., «Литературная гостиная» Михайлова Г.П. «Мировая художественная культура» Санжиев Б.В., «Занимательная химия» Протасова Т.В., «Декоративно прикладное искусство» Лаврина Р.Н. В рамках реализации закона «Об обязательном среднем (полном) общем образовании» администрацией школы проведена работа по выявлению осужденных не имеющих среднее (полное) общее образование. С каждым осужденным проведена индивидуальная воспитательная беседа «О важности образования в современном мире». В результате увеличилось количество учащихся не имеющих среднего образования и в том числе количество учащихся обучающихся по заочной форме обучения.

В начале учебного года в школе создан компьютерный класс, подключен Internet. В январе 2008 года поступил запрос от вечерних школ при исправительных учреждениях Республики Мордовия с просьбой передачи опыта по инновационной деятельности, по проведению республиканских семинаров и по использованию научно- исследовательских и проектных технологий в урочной и внеурочной деятельностях. Для осуществления связи с вечерними школами при исправительных учреждениях других регионов РФ планируется создание сайта школы. Данный сайт будет использоваться не только для общения с коллегами, для создания виртуального родительского комитета и для дистанционного обучения учащихся и выпускников школы.

Механизм реализации ЗадачиСодержание 1 Изменить содержание образования Включить в образовательную деятельность следующие курсы: «Школьный адвокат», «Школьный адвокат», «Сделай свой выбор», «Декоративно-прикладное искусство», «Как быть здоровым», «Трудоустройство» 2 Переподготовка кадров Краткосрочные курсы по психологии; Интернет образование; Специализированные курсы по сопровождению образовательных программ 3 Открыть комнату психологической разгрузки Приобрести необходимое оборудование. 4 Создание музея Подготовка кабинета. Участие работ учащихся в городских выставках. 5 Создание сайта Данный сайт будет использоваться для общения с коллегами, для создания виртуального родительского комитета и для дистанционного обучения учащихся и выпускников школы.

Календарный план выполнения работ учебный год МероприятияДата 1 Согласование всех вопросов с УФСИН РФ по РБ Август 2 Согласование совместного плана работы с медицинской, психологической службами и воспитательным отделом Август 3 Внедрение в расписание работу дополнительных образовательных программ Август 4 Заключение договоров на проведение различных профильных курсов повышения квалификации педагогов Сентябрь 5 Заключение договоров с администрацией колонии по созданию мастерских и комнаты психологической разгрузки Сентябрь 6 Модернизация компьютерного класса Сентябрь 7 Закупка оборудования, материалов для работы творческих мастерских Сентябрь- октбрь

8 Переподготовка педагогических кадров Октябрь- ноябрь 9 Создание минитипографии Октябрь- ноябрь 10 Установление связей с БГУ и ВСГАКиИ для организации прохождения практики студентов Октябрь- ноябрь 11 Предварительное подведение итогов работы Декабрь 12 Внесение коррективов в учебный план с учетом предварительных итогов 1-го полугодия Январь 13 Открытие музея Январь- февраль 14 Организация творческих выставок Январь- февраль 15 Проведение республиканского семинара среди школ исправительных учреждений для передачи инновационного опыта Март-апрель 16 Подведение итогов года Май-июнь

Риски Отдел безопасности может запретить заносить в колонию необходимый материал для мастерских и выносить готовую продукцию. Отдел безопасности может запретить заносить в колонию необходимый материал для мастерских и выносить готовую продукцию. Необходимо заключить письменный договор с администрацией колонии; Нет специалистов среди педагогов школы для сопровождения некоторых образовательных программ. Нет специалистов среди педагогов школы для сопровождения некоторых образовательных программ. Необходимо приглашать к сотрудничеству специалистов со стороны (не педагогов). Из чего им платить? В школе нет внебюджетных средств. Придется им отдать часы факультативов и консультаций, в следствие чего сократится нагрузка учителей; Администрация колонии может запретить открытие комнату психологической разгрузки. Администрация колонии может запретить открытие комнату психологической разгрузки. Необходимо согласовать этот вопрос с УФСИН РФ. Материальное обеспечение школы не позволяет в полном объеме заработать творческим мастерским, т.к. школа не имеет возможности собирать деньги с обучающихся и их родителей. Внебюджетных средств не имеет. Материальное обеспечение школы не позволяет в полном объеме заработать творческим мастерским, т.к. школа не имеет возможности собирать деньги с обучающихся и их родителей. Внебюджетных средств не имеет.

Смета расходов Статья расходов Вид расходов Сумма расходов Повышение квалификации Командировка педагогов на различные курсы БГУ, ВСГТУ, ВСГАКиИ 400 тыс. руб. Основные средства Компьютерный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска, классная доска 250 тыс. руб. Предметы снабжения для комната психологической разгрузки Необходимое оборудование 50 тыс. руб. Расходные материалы для мастерских Краски, бумага, альбомы, ткань, дерево, клей и т.д. 115 тыс руб. Типографские и издательские услуги Минитипография, резак, ламинатор 70 тыс. руб. Методическое обеспечение программы Покупка методических пособий и компьютерных программ 75 тыс. руб. Услуги связи Создание сайта школы, оплата интернета Создание сайта школы, оплата интернета 40 тыс. руб. Внебюджетных средств школа не имеет, т.к. нет возможности собирать денежные средства с обучающихся и их родственников. Для реализации данной программы необходимо материальное обеспечение.