SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Кампания Old Spice по построению имиджа бренда Да, я настоящий мужчина Сентябрь 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Advertisements

Официальный сайт телеканала RuTV.ru. RuTV.ru – официальный сайт телеканала «Россия1», входит в холдинг ВГТРК. Посетителям предлагается всевозможное видео.
МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
Промокампания 12 Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Запуск премиальной линии косметики от Avon: LUXE Вы не можете это пропустить!
Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
1.ICQ в мире и в Беларуси 2.Аудитория и статистика 3.Рекламные площадки 4.Нестандартные опции.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Forbes Russia Mag iPad приложение. 2 Запуск iPad приложения Forbes Уникальный продукт в линейке Forbes В год своего десятилетия в России Forbes запускает.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
Перейдём на ролики? Видеореклама в интернете Александр Савин Агентство AdWatch.
Социальные медиасервисы. Социальные медиасервисы сервисы для совместного хранения медиафайлов Фотографии, схемы, рисунки. Видео. Документы (книги). Аудиозаписи.
ГОД ОСНОВАНИЯ 2009 Создателем сайта является Марк Федин. Альфа-версия сайта, регистрация в которой была доступна только по приглашениям, открылась 21 октября.
Встречайте! Обновленный сайт Орифлэйм. Главная страница Возможности Наша продукция Для консультантов Об Орифлэйм Обслуживание.
Приложение «Коктейль Другу» на сайте Вконтакте.ру
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Транксрипт:

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Кампания Old Spice по построению имиджа бренда Да, я настоящий мужчина Сентябрь 2009 – Апрель 2010

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Основная идея Возрождение понятия о настоящих мужчинах Слоган кампании Да, Я настоящий мужичина

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Печатные издания

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Метро Нет, я не боюсь близкого контакта в час пик. Да, я настоящий мужчина Нет, я не прислоняюсь к чему попало. Да,я настоящий мужчина. (На дверях висит знак Не прислоняться)

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Спонсорская поддержка на телевидении 12, 5 спонсорские бамперы появлялись в эфире во время комедийных передач Камеди Клаб и Смех без правил, в комедийном сериале Наша Russia (эквивалент Маленькой Британии) и в комедийном сериале Счастливы вместе (эквивалент Женаты с детьми) Камеди Клуб Нет, я не могу смеяться тише. Да, я настоящий мужчина Смех без правилСчастливы вместе Нет, я не краснею от таких шуток. Да, я настоящий мужчина Нет, я не уклоняюсь от супружеского долга. Да, я настоящий мужчина

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Стикеры Размещенные в фитнес-клубах Нет, я не возвращаюсь из зала в сухой футболке. Да, я настоящий мужчина. Нет, мне не нужно зеркало. Да, я настоящий мужчина. Нет, 6 подходов для меня не предел. Да, я настоящий мужчина. Нет, мне не нужна кабинка. Да, я настоящий мужчина. Размещенные в туалетах баров

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Да, я настоящий мужчина. Реклама в местах продаж

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Онлайн баннеры

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Вебсайт Стартовая страница Место для настоящего мужчины

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Продуктовая страница Видео страница Вебсайт

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Креативность. Страница, на которой люди могут делать свои собственные макеты для печатной рекламы, используя шаблоны, доступные на сайте : красный фон Old Spice, пустая фиолетовая лента для фразы Нет, я… и фраза Да, я настоящий мужчина внизу. Эти макеты были выставлены на сайте, пользователи также могли отправлять их своим друзьям. Вебсайт

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Специальные проекты Проект на video.mail.ru Конкурс на популярном видео-портале, предлагающий пользователям поделиться своими видео роликами с истинно мужскими поступками Проект в Vkontakte.ru Конкурс на лучший постер Old Spice (стартовавший на веб-сайте) на страницах популярной социальной сети Проект на lookatme.ru Кто сказал, что хипстер не настоящий мужчина? Конкурс для пользователей lookatme.ru (модный молодежный портал), призывающий их проявить свой героизм. Пользователи должны предоставить видео ролик в качестве доказательства.

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Вирусная кампания 1 я волна (октябрь 2009): в сети появляются 2 видео - Метро и Стрельба 2 я волна (февраль 2010): 3 новых видео – Мангал, Балкон и Регби – размещены на популярном видеопортале как часть конкурса на создание собственного видео с поступком, достойным Настоящего мужчины

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Регби просмотров просмотров Метро просмотров Мангал - Стрельба просмотров

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Вирусные ролики были просмотрены

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Old Spice продолжает движение в Интернете Июнь начало второй волны кампании В июне 2010 возникло онлайн движение Old Spice, названное «Мужским Братством» в социальной сети Vkontakte.ru Кампания проходила на протяжении четырех месяцев и была направлена на пересмотр понятия «настоящий мужчина». В завершении кампании были определены Герои, а также возрождено понятие о настоящем мужчине.

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Vkontake Приложение и сообщество

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign 3 уровня Мужского Братства Движение состоит из 3х стадий – 3х разных групп пользователей Уровень 1 Новички Уровень 2 Мужчины Уровень 3 Герои

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Игры, доступные для посетителей на 1м уровне: Онлайн арм-рестлинг Онлайн игра - Корабль

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Результаты запуска 1 го уровня Приложения Vkontakte привлекло к себе более, чем пользователей в течение первых 6 недель своего существования. На момент запуска 2го уровня у приложения уже было пользователей

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Группа Vkontakte запуск второго уровня – Мужчины

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Второй этаж

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Интерактивная Игра: Битва кораблей. Версия 2- играй с другом

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Третий этаж

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Задание 1: Открой сейф – ответь на вопрос дня.

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Герои В конце кампании были определены Герои Братства и возрождено понятие «настоящий мужчина». Наиболее активный участник Мужского Братства стал героем рекламы Old Spice в журнале Mens Health, который поступил в продажу в Феврале 2011 года.

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Результаты запуска 3 го уровня: - в приложении пользователей - в группе участников

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Во второй волне кампании пользователей призывают защитить мужскую территорию, от тех, кого нельзя назвать «настоящими мужчинами». Карта игр стала шире– добавлены новые места на территории города. Игра разделена на миссии, и игроки могут переходить на следующий уровень, выполнив эти миссии.

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign Миссия 1: Мастер тюнинга Игрок должен создать по-настоящему мужскую гоночную машину с помощью различных инструментов, предлагаемых в приложении.

SAATCHI & SAATCHI RUSSIA THE LOVEMARKS COMPANY Yes Im a Man Campaign В группе состоит членов, приложением пользуются пользователей. Пиковая активность наблюдалась в Декабре ( пользователей в течение 24 часов). - Ночное дежурство (пользователи должны были оставлять сообщения на степе братства в ночное время) и утренняя проверка включают в себя 2377 постов. - Создание коллекции наиболее известных саундтреков из фильмов, которые смотрят настоящие мужчины ( 82 поста и130 аудиозаписей было загружено)