Этика взаимоотношений на работе. Zoja Vaks. Этика Свод правил общения людей, выработанный многими поколениями. Этика производственных отношений - правила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Advertisements

Служебная этика и служебный этикет на государственной и муниципальной службе 1. Служебная этика 2. Требования к муниципальным служащим 3. Основные функции.
Выполнил: Василенко А.М. Т 11 Т (420 гр.). Управленческая этика - совокупность правил и форм делового общения с людьми, позволяющая выразить им уважение,
Профессиональекачества менедера Выполнила: Беленкова Анна.
{ Самые востребованные профессии XXI века ГБОУ СОШ 1324 города Москвы.
Безопасность в интернете и Этикет в интернете Работу выполнила ученица 9 а класса МБОУ СОШ 5 с.Прикумское Яковенко Аделина.
Выполнил: ученик 11-А класса Кравцов Дмитрий Презентация на тему: «Деловой этикет»
Этикет «Манеры до некоторой степени указывают на характер человека и служат внешней оболочкой его внутренней природы» Шелгунов Николай Васильевич.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Национальные Особенности Этикета Китая
Дискриминация в сфере труда. Дискриминация в сфере труда - долговременное неравенство статусов индивидов на основании пола, этничности, возраста, конфессиональных.
Поделитесь проблемой! Главная Краткая история создания рубрики: Как-то разговаривая с классным наставником мы обсуждали так сказать проблемы нашей подростковой.
Как правильно вести бизнес Подготовили ученики 7 «А» класса Егоров Владимир, Волков Андрей и Детко Матуш.
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Энгельс 2011 г Выполнила ученица 6 «А» класса МОУ «ООШ» школы 26 Торгошвили Диана.
История этикета.. Это знакомое нам слово « этикет » стало общеупотребимым в XVII веке. Правила хорошего тона ( стремление « вести себя прилично ») существовали.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
Транксрипт:

Этика взаимоотношений на работе. Zoja Vaks

Этика Свод правил общения людей, выработанный многими поколениями. Этика производственных отношений - правила и нормы, а иногда традиции, которых следует придерживаться, встречаясь ежедневно с коллегами на работе и проводя вместе немало времени. Взаимоотношения мужчины и женщины в служебной обстановке - особая сфера, весьма сложная для формирования каких-либо принципов установления этих отношений.

Правила этикетного поведения одинаковы как для мужчин так и для женщин. Вертикаль «женщина - мужчина» уступает место отношениям «руководитель – подчиненный». Женщины должны понимать, что вежливость мужчин на работе носит несколько иной характер, не такой полный, как обычно. Деловой этикет не дает преимуществ даме

У мужчины начальник женщина. Относительно новая ситуация, требует от мужчин усвоить полностью новый кодекс правил и подходов в отно­шениях с женщинами-начальниками. предлагая помощь, никогда не касайтесь разницы между полами, вроде: "Поскольку Вы дама, а дамам нужна мужс­кая поддержка, я всегда к Вашим услугам"; дайте начальнице показать вам, будет ли характер ваших отношений чисто официальным или нет; не интерпретируйте ее дружелюбие как флирт или заигрывание; пусть начальница сама установит время и место для исполнения служебных обязанностей; обращайтесь с ней так же почтительно, как делали бы это в отношении начальника-мужчины.

Менеджеру дружить с подчиненными надо за порогом офиса. Хорошо, если дружеские отношения развиваются у со­служивцев. Дружба может послужить на благо и во вред компании.

В деловом мире существуют четкие правила взаимоотно­шений между друзьями: 1. Вы должны заводить себе друзей среди лиц своего кру­га, иначе рискуете прослыть приспособленцем. Писатель дол­жен дружить с писателями, менеджеры кадровых служб с себе подобными. Многие стремятся подружиться с людьми более могущественными, считая, что это принесет им выго­ду. Однако последние считают, что им надоедают, перед ними заискивают. 2. Дружба должна опираться на взаимный интерес и ра­венство. Именно здесь коренится причина того, что дружба нередко кончается, когда расходятся пути друзей: один идет на повышение, а другой нет, один меняет род деятельности, а другой нет, так что у них теперь не так много точек сопри­ косновения, как раньше. Беспроигрышной тактикой будут дружелюбные отношения с теми, на кого вы работаете, а близкую дружбу при этом следует водить с теми, кто работает с вами бок о бок или вообще не связан с вами по работе.

Роман не заводите романов с начальством. И старайтесь не заводить их ни с кем из вашего отдела или фирмы, пока один из вас не будет готов сменить место работы. Фирма место совершенно неподходящее для устройства своей личной жизни. И женщинам и мужчинам рекомендуется спокойно реагировать на комплименты на работе. Если вам дарят цветы, лучше всего украсить ими ваш рабочий стол.