Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
Advertisements

Разработка рекламной концепции «МЯСНОЙ ДОМ БОРОДИНА» Презентацию подготовила Бравова Александра аPRилия выходим за рамки возможностей.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
Творческая разработка для марки « Мясной дом БОРОДИНА »
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Рекламная концепция для компании « Мясной Дом Бородина » Работу выполнила : Копьёва Мария, ФУ, 13 группа Реклама.
Позиционирование бренда Группа Unilever. Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие»
В семейном кругу мы жизнь создаем Занятие по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Автор – О.Е. Жуган.
Творческий проект «Приготовление воскресного завтрака для всей семьи» Выполнила: Розенберг Маргарита ученица 5 «в» класса Руководитель Журавлева М.А. учитель.
Классный час в 3 «Б». Семья. Семейные ценности.. 3 «Б» Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Воскресный завтрак Выполнила ученица 5 в класса Хабибуллина Яна.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Творческая разработка для кофе марки кофе марки «GRAND Prado»
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Куклина Аня Ученица 2 класса НОУ Католическая школа Г. Новосибирска 2015 год Руководитель: Михальцова О.А.
Презентация проекта «Погода для народа». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ( УМК «ШКОЛА 21 ВЕКА» «ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ?»
Выполнила: Архипова Ксения Ученица 5 класса МБОУ Школа 52 г.о. Самара 2016 г.
Работа обучающейся 2 Д класса МАОУ гимназии 56 г. Томска Гончаровой Алёны.
Транксрипт:

Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.

Поставленные задачи: Создать устойчивое, положительное восприятие марки. Сформировать доверие потребителей. Стимулировать потребителей к покупке продукции «Мясной дом Бородина». Продемонстрировать преимущества «Мясного дома Бородина».

Креативная концепция » «Мы знаем рецепт счастья!»

Общее описание концепции. «МДБ» это компания, которая не только производит высококачественную и вкусную колбасу, но и ценит семейные традиции и знает рецепт семейного счастья. Позиционирование «МДБ» как статусной компании, которой можно доверять и смело покупать.

Преимущества. Рассчитана на всех членов семьи. Позиционирует продукт как неотъемлемую часть счастливой жизни. Концепция лёгкая и ненавязчивая, вызывает приятные эмоции и стимулирует к покупке.

Слоганы. «Мясной дом Бородина. Мы знаем рецепт счастья!» «Счастливая семья вместе с Мясным домом Бородина!» «Мясной дом Бородина! Счастье – это просто!»

Идея видео ролика. Солнечное утро. Мужчина готовит романтический завтрак для любимой. Старательно делает бутерброды, в кадре продукция «МДБ». Он несёт завтрак в постель, девушка счастлива, они обнимаются и целуются. Мама готовит ребёнку бутерброды, на столе продукция «МДБ», на кухню вбегает счастливый ребёнок, целует маму, берёт бутерброды и убегает, она машет ему вслед. Гостиная. Женщина суетливо и весело накрывает на стол, крупным планом показывается тарелка с нарезкой, начинают приходить гости, все приветствуют друг друга и радостно садятся за стол. Начинается оживлённая беззаботная беседа. Pack-shot. Продукция и логотип компании. Слоган написан и звучит голосом за кадром:«Мясной дом Бородина. Мы знаем рецепт счастья»

MoodBoard.

Солнечное утро. Мужчина готовит романтический завтрак для любимой. Старательно делает бутерброды. Он несёт завтрак в постель. Девушка счастлива, они обнимаются и целуются.

Мама готовит ребёнку бутерброды, на кухню вбегает счастливый ребёнок, целует маму, берёт бутерброды и убегает, она машет ему вслед.

Женщина суетливо и весело накрывает на стол, крупным планом показывается тарелка с нарезкой, начинают приходить гости, все приветствуют друг друга и радостно садятся за стол. Начинается оживлённая беззаботная беседа.

Pack-shot Звучит голосом за кадром: «Мясной дом Бородина! Мы знаем рецепт счастья!»

Вариант наружной рекламы.

Спасибо за внимание!