Тема: Применение техники вопроса при организации групповой работы на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Advertisements

Take me back to prison. There was a king who thought that he could paint very well. His pictures were bad. But the people were afraid of the king. They.
Учимся задавать вопросы. Что необходимо для этого знать? Что необходимо для этого знать?
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
© Жигунова М.В. Школа train air bus foot car water horseback bike byon Travelling.
Презентация к уроку «Специальный вопрос». What is your favourite holiday?
«Применение современных информационных технологий на уроках иностранного языка » МОУ Майнская средняя общеобразовательная школа Автор: учитель английского.
Жунжурова Т.А. Фалибога Е.Н. Черняева Н.В. Олейник Е.Н. Чуйко Е.Н. ФФиЖ МГПУ 5 курс 2007 год.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Funny Story Работа с аудиотекстом на английском языке.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Просекина Татьяна Викторовна МОУ Средняя школа91 учитель английского языка, стаж работы 15 лет, высшая категория. Внедрение ИКТ в школьную педагогическую.
Размышление учителя об инновационных технологиях Тимошевская В. В. Школа 7.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Where do you live? In a city or in the countryside? Do you like where you live? Why?
Kirillova N.I. School 6 - Познавательный аспект: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся. - Развивающий аспект: развитие языковых способностей.
1 3 брат друг бабушка адрес открытка на день рождения фамилия урок улица сказать его, её, мой, ваш брат друг бабушка адрес открытка на день рождения.
Технологии развивающего обучения и воспитания. Развивающее обучение Это обучение, содержание, методы и формы организации которого ориентированы на закономерности.
Транксрипт:

Тема: Применение техники вопроса при организации групповой работы на уроках английского языка

Цель выступления: обмен опытом по организации групповой работы с применением техники вопроса на уроках английского языка в рамках предстоящей аттестации

Факторы, ведущие к возрастанию роли иностранного языка 1.цивилизационные изменения общепланетного масштаба 2.изменение социально – экономических и политических основ Российского государства 3.интернационализация сфер общественной жизни 4.международное и межкультурное общение 5.интеграция в мировое сообщество

Владение иностранным языком способствует 1.повышению конкурентноспособности государства 2.созданию совместных предприятий 3.вхождению государства в мировое экономическое и культурное сообщество 4.доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям

Умение учиться – это научиться универсальным учебным действиям Цель изучения иностранных языков: Формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Педагогика сотрудничества: совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скреплённая взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности Характеристики: Ученик – субъект учебной деятельности Переход от педагогики требований к педагогике отношений Гуманно – личностный подход к ребёнку Единство обучения и воспитания

Групповое обучение строится на принципе сотрудничества Преимущества: 1.Интенсификация учебного процесса 2.Возможность осуществлять разноуровневый подход к преподаванию иностранного языка

Rod Bolitho Academic Director Norwich Institute for Language Education - UK.

Вопросы порождают коммуникацию Кто задаёт большинство вопросов на наших уроках? Как мы «принимаем» ответы наших учеников? Какие типы вопросов задают наши ученики в классе? Как мы реагируем, если мы не знаем ответ на заданный вопрос? И т.д.

Категории вопросов : 1.Демонстрационные вопросы Что означает….? Когда мы используем.....? Что следует за.....? Что является противоположным.....? Где ударение в.....? 2. Разъяснительные вопросы Что вы думаете по поводу.....? Случалось ли вам….. когда\где.....? Если бы у вас,…. что бы вы.....? Что за.....? Как вы.....?

Цели вопросов: 1.Разъяснительные вопросы - для введения в урок 2.Вопросы «наблюдения» – для презентации языкового материала 3.Концептуальные вопросы – для проверки значения и понимания(при тренировке) 4.Моделирующие формы вопросов – для тренировки языковых оборотов 5.На уроках по развитию умений вопросы могут касаться как стратегий, так и языковых структур «Тебе нужно прочитать всё, чтобы понять информацию?» 6.Открытые разъяснительные вопросы - на развитие свободы речи и т. д.

Техника задавания вопросов Определите цель вопросов. Минимизируйте использование общих "yes / no" вопросов Балансируйте задавание разъяснительных и демонстрационных вопросов. Используйте открытые (вариативные) вопросы для поддержания высказывания мнений, развития темы и дискуссии. Задавайте вопросы о важном содержании Персонализируйте вопросы, когда возможно. Избегайте вопросов, содержащих ответ. Убедитесь, что учащиеся чётко понимают вопрос. Распространяйте вопросы вразброс по классу. Балансируйте количество вопросов ко всему классу с вызовом индивидуальных учащихся. Предоставляйте достаточно времени на ответ ученика. Предвидьте ответы учащихся Корректно реагируйте на ответы

The Story About The Old Man 1. Did the old man live on a mountain or in a valley? 2. Was the old man married? 3. Why did he use a stick? 4. Where did the old man like to sit during the day? 5. Isnt pipe – smoking bad for the health? 6. Wouldnt it have been good for the old man to keep working in the fields? 7. What kind of house did he live? 8. What were the main images in your minds eye as you listened to the story? 9. Is the village in Germany? 10. What did teenagers in the village do in their free time? 11. How old was the old man? 12. Do you think the old mans view of the village would make a good painting? 13. How many brothers and sisters did he have? 14. Why didnt he have a dog? 15. Why didnt the old man take sandwiches with him when h went to sit on the mountainside? ……………50 вопросов

Фёдор Решетников «Опять двойка»

Задания: Задание 1 1.Выделите вопросы, которые заданы к переднему плану картины 2.Выделите вопросы, которые заданы к заднему плану картины 3.Выделите вопросы, которые описывают того, кто изображён на картине 4.Выделите вопросы, которые передают настроение картины 5.Выделите вопросы, которые передают ваше настроение и эмоции, когда вы смотрите на картину и т. д. Задание 2 Ответьте на вопросы в группе, распределив роли Задание 3 Используя вопросы в качестве плана, опишите картину как можно более детально. Каждый ученик в группе описывает часть картины. Задание 4 Каждая группа получает свою картину и учащиеся должны задать как можно больше вопросов Задание 5 Задайте вопросы по картине другой группе. Ответ должен быть обязательно аргументирован.

Правильно : 1.автор, сведения о нём 2.известное о картине 3. передний план 4. Задний план 5. люди, изображённые на картине 6. действия людей 7.эмоции людей 8. окружение, детали 9. общее впечатление от картины 10. личные эмоции и впечатление

Вывод: 1.Создали алгоритм описания картины 2.Состоялась коммуникация 3.Спонтанная речь 4.Получили положительные эмоции от картин и т.д.