Инновации сегодня – стандарты завтра
Основные этапы организации урока - исследования: 1. Мотивация 2. Исследование 3. Обмен информацией 4. Обобщение 5. Подведение итогов, рефлексия 6. Применение 7. Постановка новых вопросов
зима - весна цыпленок-курица телега - машина стакан - чашка заяц - мотоцикл
Это переход от того, что было, к тому, что стало (переход из одного состояния в другое)
Основные этапы организации урока - исследования: 1. Мотивация 2. Исследование 3. Обмен информацией 4. Обобщение 5. Подведение итогов, рефлексия 6. Применение 7. Постановка новых вопросов
ИЗМЕНЕНИЯ ИНЕЙ - ВОДА ЗИМА - ВЕСНА МАЛЬЧИК - МУЖЧИНА ЕРАЛАШ - ПОРЯДОК НОВЫЙ - СТАРЫЙ ЕДИМ - ГОЛОДАЕМ ГОЛОДАЕМ НОВОСТЬ - устаревшее событие ИКРИНКА - МАЛЁК, головастик ЯГНЁНОК - БАРАН
Всё течёт, всё изменяется Факт ФактФакт
Гипотеза Факт ФактФакт
Основные этапы организации урока - исследования: 1. Мотивация 2. Исследование 3. Обмен информацией 4. Обобщение 5. Подведение итогов, рефлексия 6. Применение 7. Постановка новых вопросов
Не откладывай на завтра то, что работает уже сегодня!!!
любопытство познавательная потребность любознательность