Инновации сегодня – стандарты завтра Основные этапы организации урока - исследования: 1. Мотивация 2. Исследование 3. Обмен информацией 4. Обобщение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов.
Advertisements

Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Исследовательская деятельность при обучении физике одаренных детей.
Психологическое занятие с педагогами по теме: «Актуальные проблемы образования в условиях перехода на стандарты второго поколения 27 авгута 2014 г. Районные.
МБДОУ « Детский сад 25» « Исследовательский фартук как средство развития познавательной активности старших дошкольников » подготовила : М. А. Савельева,
Учитель истории Батракова О.В.. Результаты формирования исследовательских умений учащихся: ставить проблему, аргументировать её актуальность; самостоятельно.
Размножение и развитие животных. Развитие бабочки Развитие бабочки яйцаличинкакуколкабабочка Развитие кузнечика.
Хлюпина Татьяна Леонидовна, учитель географии МБОУ « Гимназия » Урок - исследование как технология достижения метапредметных результатов Кизел 2015.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
ВЕСНА
Формирование учебно- познавательных компетенций учащихся через проектную деятельность.
ТестТест «Развитие и размножение животных» Проверочный тест для учеников 3 класса.
Размножение животных Учитель: Веселова М.Е.. Размножение и развитие насекомых Расту червяком, питаюсь листком, Потом засыпаю, себя обмотаю, Не ем, не.
Мәңгілік -ел.
Что должен знать учитель, приступающий к совместной творческой работе с одаренным школьником.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Транксрипт:

Инновации сегодня – стандарты завтра

Основные этапы организации урока - исследования: 1. Мотивация 2. Исследование 3. Обмен информацией 4. Обобщение 5. Подведение итогов, рефлексия 6. Применение 7. Постановка новых вопросов

зима - весна цыпленок-курица телега - машина стакан - чашка заяц - мотоцикл

Это переход от того, что было, к тому, что стало (переход из одного состояния в другое)

Основные этапы организации урока - исследования: 1. Мотивация 2. Исследование 3. Обмен информацией 4. Обобщение 5. Подведение итогов, рефлексия 6. Применение 7. Постановка новых вопросов

ИЗМЕНЕНИЯ ИНЕЙ - ВОДА ЗИМА - ВЕСНА МАЛЬЧИК - МУЖЧИНА ЕРАЛАШ - ПОРЯДОК НОВЫЙ - СТАРЫЙ ЕДИМ - ГОЛОДАЕМ ГОЛОДАЕМ НОВОСТЬ - устаревшее событие ИКРИНКА - МАЛЁК, головастик ЯГНЁНОК - БАРАН

Всё течёт, всё изменяется Факт ФактФакт

Гипотеза Факт ФактФакт

Основные этапы организации урока - исследования: 1. Мотивация 2. Исследование 3. Обмен информацией 4. Обобщение 5. Подведение итогов, рефлексия 6. Применение 7. Постановка новых вопросов

Не откладывай на завтра то, что работает уже сегодня!!!

любопытство познавательная потребность любознательность