Проекты в обучении английскому языку. Из опыта работы учителя английского языка МБОУ УДСОШ 2 Кандабаровой Ю.Ф. 2012-2013 учебный год 2012-2013 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The history of my family. Antonets Antonets Heygetov Heygetova Kulikov Kulikova Rost Rost Fedor Olga Dmitrys Ekaterina Damian Evdokia Ivan Emma Nikitovich.
Advertisements

"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Working plan Working plan Error correction. Matching. Listening. Reflection. Error correction. Matching. Listening. Reflection.
I am proud of My family. Executed Bavizkaya Vika.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Салато Ю. С. Макарова Л. А.. Огромную популярность в последнее время приобретает метод проектов. Каждый же учебный предмет имеет свою специфику и соответственно.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. и я научусь. Китайская пословица.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
МЕТОД ПРОЕКТА Егорова Л.И., учитель информатики учитель информатики Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Транксрипт:

Проекты в обучении английскому языку. Из опыта работы учителя английского языка МБОУ УДСОШ 2 Кандабаровой Ю.Ф учебный год учебный год

Классификация учебных проектов Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Многое в проектах идет от мечты, от фантазии, но основой фантастического развития мысли остается реальное осознание сегодняшней жизни. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьник приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы.

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата, принятой группой логике совместной деятельности, интересам участников проекта.

Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Этот тип проектов изначально направ лен на сбор информации о каком- то объекте, явлении ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников

Проекты в обучении иностранному языку это путь к взаимопониманию между учителем и учеником, путь к более тесному сотрудничеству учителей предметников и учителей иностранного языка.

На мой взгляд, метод проектов –одна из самых эффективных форм обучения английскому языку. Для его успешного внедрения требуется определенная подготовительная работа, которая осуществляется в целостной системе обучения в школе, а,особенно, в обучении английскому языку.(на фото итоговые групповые работы учащихся по теме «Мы должны спасти мир!»

Работа над проектами способствует созданию здорового, эмоционально насыщенного климата на уроке, повышению работоспособности учащихся и более полному раскрытию их способностей.(на фото-Защита проекта в 6-х классах «ГОРЖУСЬ МОЕЙ СЕМЬЕЙ»)

Определяю основные требования к использованию метода проектов: 1.Наличие задачи, требующей разностороннего знания, познавательного поиска для ее решения (например, проблемы семьи, проблема отношений между подростками и их родителями, проведение свободного времени ; выбор будущей профессии; истории возникновения празднования различных праздников в англо- язычных странах Halloween, Thanksgiving Day, Christmas, др.; организация виртуальных путешествий в англоговорящие страны; просмотр видео;

2. Практическая значимость предполагаемых результатов; 2. Практическая значимость предполагаемых результатов; 3. Самостоятельная (индивидуальная, групповая, парная, ) деятельность учащихся на уроке и в послеурочное время, 3. Самостоятельная (индивидуальная, групповая, парная, ) деятельность учащихся на уроке и в послеурочное время, 4. Логическая последовательность содержательной части проекта; 4. Логическая последовательность содержательной части проекта; 5. Использование научно- исследовательских методов: определение проблемы, следующих из нее задач, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов научного исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы и практическое применение. 5. Использование научно- исследовательских методов: определение проблемы, следующих из нее задач, выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов научного исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы и практическое применение.

Проект- исследование ученика 11 класса Гуляева Максима по теме «Преимущества и недостатки моей будущей профессии» Проект- исследование ученика 11 класса Гуляева Максима по теме «Преимущества и недостатки моей будущей профессии»

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Antonets Antonets Heygetov Heygetova Kulikov Kulikova Rost Rost Fedor Olga Dmitrys Ekaterina Damian Evdokia Ivan Emma Nikitovich Pavlovna Sergeevich Vasilevna Larionovich Arkhipovna Mihajlovich Aleksandrovna Antonets Antonets Heygetova Heygetova Kulikov Kulikov Rost Rost Rost Vladimir Anatoly Alexandra Nadezhda Nikolay Ivan Michael M ile Emma Fedorovich Fedorovich Dmitrievna Dmitrievna Demjanovich Demjanovich Ivanovich Ivanovna Ivanovna Heygetov Heygetova Kulikov Rost Rost Rost Sergey Lyudmila Alexey Anna Maria Ekaterina Dmitrievich Dmitrievna Demjanovich Ivanovna Ivanovna Ivanovna Antonets Antonets Antonets Kulikov Kulikova Olga Oksana Ekaterina Alexey Svetlana Anatolevna Anatolevna Anatolevna Alekseevich Alekseevna Kulikov Kulikova Nikolay Vasilina Alekseevich Alekseevna

My Family Tree

ABOUT ME My name is Vicky. My name is Vicky. I'm 17 years old. I'm 17 years old. I want to tell you about my family. I want to tell you about my family. My mother is economist. She works in the social services center. She likes her profession. She is a good-looking woman with brown hair and grey eyes. She is 44 but she looks much younger. She is tall and slim. My mother is economist. She works in the social services center. She likes her profession. She is a good-looking woman with brown hair and grey eyes. She is 44 but she looks much younger. She is tall and slim. My father is a skipper. He is very experienced. He is a broad-shouldered, tall man with dark hair and green eyes. He is 50 years. My father is a skipper. He is very experienced. He is a broad-shouldered, tall man with dark hair and green eyes. He is 50 years. My sister is economist. She is 23 years. It low girl with dark short hair and green eyes. My sister is economist. She is 23 years. It low girl with dark short hair and green eyes. My parents are hard-working people. My mother is very good at cooking and she is clever with her hands. She is very practical. My sister and I try to help her with the housework. I love my family. My parents are hard-working people. My mother is very good at cooking and she is clever with her hands. She is very practical. My sister and I try to help her with the housework. I love my family.

Глобальная сеть Интернет создает условия для получения любого уровня необходимой учащимся и учителям английского языка информации. Любой ученик, подключенный к сети Интернет, имеет возможность подобрать список информации, получить на своем экране нужный материал, провести поиск из разнообразных источников на английском языке. Эта аутентичная информация и, владея такой информацией, можно получить необходимый материал по проблеме, над которой в данный момент работают школьники в рамках проекта.

ИНТЕРНЕТ –не только интерес, но и потребность

На сайте МБОУ УДСОШ 2 учащийся 10 класса Костин Андрей и учащаяся 11 класса Акользина Мария знакомят вас со своими проектами, выполненными к урокам английского языка. (см.материал, закаченный уч-ся). На сайте МБОУ УДСОШ 2 учащийся 10 класса Костин Андрей и учащаяся 11 класса Акользина Мария знакомят вас со своими проектами, выполненными к урокам английского языка. (см.материал, закаченный уч-ся).

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ГРУППАМ «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ»

Спасибо за внимание!!!