Профилактическая беседа Составитель: Максимова С. Р. КС (К) ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье или вредные привычки Что выбираешь ты?. Скажем мы «Привет» соседу. Скажем «Здравствуйте» мы всем. Улыбнемся мы по кругу – Станет радостно нам.
Advertisements

МБОУ Фёдоровская начальная школа. Я здоровье берегу- сам себе и помогу. Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех!
Вооружить обучающихся знаниями, умениями, привычками, способствующими здоровьесбережению.
Здоровое питание Что такое здоровая пища и как ее приготовить.
Урок здоровья «Строим свое здоровье сами». Физическая активность Положительные эмоции Правильное питание Нет вредным привычкам! Составляющие здоровья.
Урок « Строим свое здоровье ». Человек чувствует себя по-настоящему счастливо, только когда он здоров.
«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить» древнегреческий философ Сократ( до н.э.)
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Питание и здоровье.. Здоровый образ жизни – это: Соблюдение режима дня. Соблюдение режима дня. Правильное питание. Правильное питание. Закаливание. Закаливание.
Потапова Светлана Васильевна Карпова Ирина Николаевна МОУ СОШ 40 учителя начальных классов г. Белгород.
ЕСЛИХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!. Формула здоровья : Мы откроем вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить.
Тема : Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.
Путешествие в страну Здоровья Разминка: «Народная мудрость». Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы. Здоровый человек – богатый человек. Чистым.
Питание и здоровье. Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 д классе МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Кл. руководитель: Фогель С.С.
Путешествие по стране здоровья. Формула жизни: Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья учеба + друзья.
Быть здоровыми хотят и взрослые и дети … СУТУЛЫЙ КРЕПКИЙ НЕУКЛЮЖИЙ ВЫСОКИЙ ХУДОЙ ГОРБАТЫЙ БЛЕДНЫЙ ХИЛЫЙ НИЗКИЙ ТОЛСТЫЙ СТРОЙНЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛОВКИЙ БОДРЫЙ.
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
1) Соблюдение режима дня. 2) Соблюдение режима питания, правильное питание. 3) Закаливание. 4) Физический труд. 5) Соблюдение правила гигиены. «Ради крепкого.
Подготовила: кл.руководитель 5 класса (учитель истории) Чернышова Е.Ю.
Транксрипт:

Профилактическая беседа Составитель: Максимова С. Р. КС (К) ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 2»

Скажем мы «Привет» соседу. Скажем «Здравствуйте» мы всем. Улыбнемся мы по кругу – Станет радостно нам всем!

Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех! Давайте станем каплю терпеливее! Давайте станем чуточку добрей! Давайте жить в спокойствии, согласии! Пусть свет земли нам освещает путь! Трудиться будем творчески и радостно, но так, Чтобы здоровый образ жизни сохранить!!!

Девиз нашего занятия : Я умею думать, умею рассуждать, Что полезно для здоровья буду выбирать.

Наши правила каждый говорит от своего имени "Я считаю", "Я думаю"; искренне говорим то, что думаем и чувствуем; правило поднятой руки, т.е. говорит только тот, кому дали слово, никто его не перебивает.

Физическое насилие Физическое насилие эмоциональное насилие эмоциональное насилие духовное насилие духовное насилие

Физическое насилие Физическое насилие эмоциональное насилие эмоциональное насилие духовное насилие духовное насилие одиночество Неуверенность скука стыд страх беспокойство

Физическое насилие Физическое насилие эмоциональное насилие эмоциональное насилие духовное насилие духовное насилие Неуверенность одиночество страх скука стыд беспокойство ЗАВИСИМОСТЬ алкоголь курение наркомания токсикомания

радость доброта уверенность ответственность самореализация мир Крепкий Здоровый организм защищенность доверие любовь безопасность чувство собственного достоинства самоуважение

? Что выбираешь ТЫ?

чтобы уйти от решения какой-то проблемы ; из любопытства; чтобы не отставать от других, быть «как все»; потому что не смог отказаться; чтобы казаться взрослее; чтобы поднять настроение; ;чтобы быть более раскованным, смелым; Причины

Последствия: скандалы дома, денежные трудности, потеря друзей, плохое самочувствие, столкновение с правоохранительными органами, истощение, смерть.

1. Зачем нужно знать свой организм? А) чтобы сохранять и укреплять здоровье; Б) чтобы человек мог больше отдыхать; В) чтобы умело пользоваться руками и ногами. 2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А) сутулый, крепкий, неуклюжий; Б) горбатый, бледный, хилый; В) стройный, сильный, ловкий. 3. Что нужно делать, чтобы улучшить и сохранить здоровье? А) выполнять правила личной гигиены; Б) есть полезную пищу; В) выполнять физические упражнения; Г) улыбаться, говорить друг другу полезные слова; Д) соблюдать режим дня, умываться, закаляться, делать зарядку по утрам, играть в футбол и др. спортивные игры. 4. Из списка выберите полезные и вредные продукты. Объясните свой выбор. Рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, торты, сникерс, яблоки, чипсы, напиток «Фанта», лук, шоколадные конфеты, жевательная резинка, кириешки, гречка, молоко, мёд, напиток «Кола».

Что вы чувствовали на занятии? Когда вам было тяжело, а когда легко? Что вам понравилось или не понравилось?

Я желаю вам, ребята, Быть здоровыми всегда. Но добиться результата невозможно без труда. Я открыла вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!