FokinaLida.75@mail.ru Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Автор : ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат»
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »

Контингент воспитанников В настоящее время в школе обучаются 168 воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Функционируют 15 классов-комплектов: -5 классов начальной школы для детей с ЗПР; -9 классов для детей с интеллектуальной недостаточностью; -1 класс для детей с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Педагогические кадры: Образовательный и воспитательный процесс в школе осуществля ют 42 педагога. По образовательному уровню: Имеют высшее образование – 26 чел. (62 %), имеют специальное дефектологическое образование -17 чел. (40 %)

В 2011 году педагогическим коллективом школы принята Программа развития на гг. Тема : «Школа жизни» Цель: создание школы, обеспечивающей единство эффективного образовательного процесса и воспитательной системы, способствующей формированию социально значимых качеств у воспитанников школы – интерната на основе овладения ими опытом социальных действий, усвоения социальных норм, образцов поведения, принятых в современном обществе.

В рамках Программы реализуются следующие проекты: Проект «Новые образовательные стандарты: новое качество образования» Цель проекта: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта в классах VII вида начального общего образования. Результаты проекта: Результатом реализации проекта должны стать переход образовательного учреждения (классы VII вида) на федеральные государственные образовательные стандарты и обеспечение доступности нового качества образования для всех детей.

Проект «Воспитательный потенциал образовательной среды» Цель проекта: проектирование и организация необходимых условий, содействующих развитию социальной компетентности личности, её самоопределению в обществе. Результат проекта: Достижение выпускником уровня социальной компетентности, необходимой ему для успешной самостоятельной жизни в обществе.

Проект «Соуправление в школе- интернате» Цель проекта: Создание условий для духовного, нравственного и физического развития личности, для реализации творческого потенциала в социуме. Результат проекта: Повышение творческих способностей личности, умения ориентироваться в современных условиях; Осуществление непрерывной связи со средой: родителями, внешкольными учреждениями; Развитие культуры и этики общения; Готовность учащихся к самостоятельной жизни, умению самостоятельно принимать решения.

Общешкольная игра «Доброград»

Проект «Открытая школа» Цель проекта: создание системы управления развитием школы на основе программно-целевого и проектно-целевого подхода с учетом инновационных задач развития российского образования Результат проекта: создание условий для открытости школы в информационном пространстве; Развитие механизмов оценки качества, образовательных услуг с участием внешних экспертов Повышение конкурентноспособности образовательного учреждения в развивающемся едином образовательном пространстве

Научно-методическая работа В школе созданы и работают: Научно-методический совет школы; Методическое объединение учителей начальных классов; Методическое объединение учителей среднего звена; Методическое объединение учителей трудового обучения; Методическое объединение воспитателей;

Цель научно-методической работы: создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития педагогов, проектирование и реализация авторской системы работы, выполнение инновационных проектов на основе информационно-методического сопровождения педагогов.

Учебно-воспитательная работа В ходе реализации образовательных программ (VII и VIII видов) педагоги ОУ активно используют следующие инновационные технологии:

проектную и исследовательскую деятельности – 90 % педагогов

ИКТ технологии - 70 % педагогов

Технологию адаптивной системы обучения и воспитания – 20% педагогов; Тестовую технологию – 30 % педагогов; Использование авторских программ – 5 % педагогов

Дополнительное образование Танцевальный кружок

Вокальная студия «Весёлые нотки»

Футбольная секция

Театральная студия «Маски»

Материально-техническая база школы-интерната 15 классов

Мастерские сапожная столярная

швейная Обслуживающий труд

Компьютерный класс

Спортивный зал

Кабинет социально-бытовой ориентировки Гостиная Кухня

Кабинет ручного труда

библиотекаЧитальный зал

Кабинет психолога

Тёмная сенсорная комната

Светлая сенсорная комната

Логопедический кабинет

Кабинет ритмики, ЛФК

Актовый зал

Медицинское сопровождение - кабинет врача; -процедурный кабинет; -соматический изолятор; - инфекционный изолятор

Педагоги, воспитанники школы принимают активное участие в конкурсах и соревнованиях разного уровня и достигают высоких результатов

В 2012 году творческий коллектив педагогов стал Лауреатом региональной Ярмарки инноваций в образовании. Школа представляла Модель нелинейного расписания в 1-2 классах.

В школе-интернате созданы все условия для успешного развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Спасибо за внимание!