Состав 1 класса Психологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья замедленное и ограниченное восприятие; недостатки развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Нижняя Салда.
Advertisements

Учет общих и специфических закономерностей обучения детей с особыми образовательными потребностями. Романенко Г.И., учитель начальных классов МОУ «СОШ.
Особенности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПЛАН Недостатки развития детей с особыми образовательными потребностями Нормативные документы, регламентирующие.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Коррекционное обучение в условиях общеобразовательной школы.
Современные проблемы интегрированного (инклюзивного)образования детей с ОВЗ.
Выступление педагога-психолога Захаровой Г.Ю. Типичные ТРУДНОСТИ выпускника при выборе профессии Отсутствие, неполнота или недостоверность информации.
« Работа педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» педагог-психолог ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.К. Труфанова.
Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Уровень сформированности самооценки учащихся 1 – 11 –х классов МБОУ СОШ 2.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающей направленности Обвинцева Ирина Сергеевна Заместитель заведующего МДОУ,, Ключевской.
Психологическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью.
1. 5 чел чел чел Самооценка Занижена – 3 чел. Завышена – 10 чел. Норма – 6 чел. Не поняли задание – 2 чел.
Умственная отсталость – стойкое, необратимое нарушение, преимущественно познавательной деятельности, вызванной органическим поражением коры головного.
Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагог-психолог: Загородина Е.С.
Подготовила педагог-психолог Григорян Н.В.. Стандарт направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования;
Транксрипт:

Состав 1 класса

Психологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья замедленное и ограниченное восприятие; недостатки развития моторики; недостатки речевого развития; недостатки развития мыслительной деятельности; недостаточная по сравнению с обычными детьми познавательная активность; пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением); незрелость эмоционально-волевой сферы

Наши праздники и будни.

Определение уровня школьной зрелости (сентябрь 2012)

Определение типа мотивации (методика М. Гинзбург, анкетирование в середине года)