КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ ». Елена ЧигановаРектор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СКАЗ О ТОМ, КУДА ИНСТИТУТ ДВИГАТЬСЯ БУДЕТ … Елена ЧигановаРектор.
Advertisements

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ ». Елена ЧигановаРектор.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК (взаимодействие со стажерскими, инновационными площадками) «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ».
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ИПК «… ОТ СПРОСА ДО ПРИЗНАНИЯ ». Елена ЧигановаРектор

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Cтруктура презентации Вызовы Принципы ( Миссия института ), Результаты, Поиск новых образовательных ресурсов, их трансфер на территории края ; Структура института, Финансовая политика института, Мониторинг ( внешний и внутренний ).

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Вызовы, диктующие изменения Учитель 21 века попадает в класс креативщиков ; Простые системы ( школы ) не эволюционируют ; Человек ( капитал ) благо длительного пользования, если он саморазвивающийся …. «… система должна развиваться, а школы функционировать ». Учитель с новыми компетентностями.

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИПК - ИРО ИПК Базовый процесс – ПК ( кафедры ), центры – агенты изменений, отделы - обслуживание ведущих процессов. Основной « клиент » - узкий специалист, предметник, администратор Результат - ПК отдельных категорий ИРО Проектирование изменений на основе анализа актуального состояния ( учитель, ОУ, УО ) ПК _ Команда, управленец, педагог... Изменения в системе, прирост.

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Принципы деятельности ИРО Реализация компетентностно - деятельностного подхода, Интеграция науки и практики « образование через исследование », Инновационность – новизна, прогностичность, востребованность, Оперативность – опережающие предложения в соответствии с обновляющимися квалификационными характеристиками

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Принципы Диверсификация системы ПК – использование образовательного потенциала максимально большого числа учреждений структур, Конкурсный механизм отбора провайдеров, участие ( организация, проведение ) общественно - государственной экспертизы, Открытости, независимости и объективности оценки результатов Этапность, сетевизация.

Понимание результативности работы института Ответственность за качество образования ; Ответственность за появление и тиражирование « прорывных » практик – « маяки » ( школы, ДОУ, интернаты..); Ответственность за появление перспективных проектов ; Ответственность за охват всех категорий сотрудников образовательной сферы.

Поиск новых образовательных ресурсов ИРО Муниципальный заказ ИРО Муниципальный заказ Основания деятельности Учредитель ЦОКО Служба по надзору Координационный совет НПО, СПО Медийно - социальные центры ВУЗы Диверсификация системы ПК Школа - маяк 1 Школа - маяк 2 Банк федеральных, Региональных программ ПК Банк федеральных, Региональных программ ПК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ Муниципалитеты ИСПОЛНИТЕЛЬ ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА Государственно - общественная экспертиза ККДПИШ Школа космонав тики Станция Юннатов Оператор ИПК ???

СТРУКТУРА ИНСТИТУТА Ректор Проректор 1 Проректор 2 Проректор 3 Внутрифирменное ПК – развитие человеческого потенциала Внешний и внутренний мониторинг Партнерские отношения : СПО, НПО, ВПО Аналитика ( ЦОКО, служба по контролю ) Координационный совет ЦОКО Служба по надзору РЫНОК Центр * образователь ной области кафедры Лаборатории Школы - маяки Центр образователь ной области кафедры Лаборатории Школы - маяки Центр образователь ной области кафедры Лаборатории Школы - маяки Центр образователь ной области кафедры Лаборатории Школы - маяки * Центр – под проект Новые процессы Ученый, экспертный советы Общее собрание коллектива Отделы. Методические кабинеты. « Межфакультетские » кафедры. Интернет сообщество.

МОДЕЛЬ НПК ДПО системообразующая система : идеология постдипломного образования ВПО теоретические положения и методические подходы ОУ опыт педагогической деятельности в ОУ НЕПРЕРЫВНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРО ОУ

Четыре причины увеличения финансирования 1. Увеличение объемов ( Закон об образовании от ) Было : повышение квалификации 1 раз в 5 лет Стало : повышение квалификации 1 раз в 3 года Требование ФГОС ООО – 108 часов В системе около педагогических работников, воспитателей ДОУ Стоимость человеко - часа по нормативу – 62

Четыре причины увеличения финансирования 3. В государственном задании не учтены расходы на деятельность центров и научно - исследовательскую деятельность 4. Потребности края в переподготовке не удовлетворяются существующим государственным заданием ( переподготовка ДОУ, управленцы, кадеты и др.)

Рост затрат на повышение квалификации направленияПерспективноАктуально Повышение квалификации 1 раз в 3 года Дополнительно по требования ФГОС ООО Итого на ПК Затраты на мероприятия , ,74 Затраты на центры ,7 Переподготовка целевых групп ( кадеты, управленцы, ДОУ )

МОНИТОРИНГ ВНУТРЕННИЙ ПК ( ОБУЧЕНИЕ ): динамика обновления и актуальность программ ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИЙ : результаты работы центров ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : АНАЛИТИКА, ЭКСПЕРТИЗА, КОНСАЛТИНГ И ДР. НМР, разработки, проекты : В части проблемных вопросов образования в крае Сеть, включая эффективность работы площадок Условия : кадры, МТБ, эффективность финансово - хоз деят Управление изменениями в ИПК

Принципы внутреннего мониторинга Регулярный ( раз в период ) сбор информации ; Анализ и сопоставление с плановыми показателями и в динамике ; Список показателей формируется с обязательным учетом значимых показателей краевой системы образования в части образовательных результатов, то есть определяем, влияет ли деятельность ИПК на динамику данных показателей

Внешний мониторинг - показатели характеризующие качество работы ( процессов ) - внешние эксперты - потребители услуг педагоги, ОУ, муниципалитет ; учредитель, общественность ; - показатели, характеризующие изменения в системе, обеспеченные деятельностью института ( или деятельностью в совместной ответственности ) - муниципалитет ; учредитель, общественность - актуальность деятельности ( процессов ) – независимые эксперты - динамика в заказе к институту ( как опосредованная оценка ) – институт,