ГОБУ ВО «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому Туймазинский центр дистанционного образования детей-инвалидов на дому был открыт.
Advertisements

О ФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ HTTP :// DIST 82. UCOZ. RU / INDEX / ABOUT /0-26.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы окружной центр психолого-медико-социального сопровождения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Дистанционное обучение детей-инвалидов в Ставропольском крае ГОУ ДПО «Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования» Центр.
МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Дистанционное обучение детей- инвалидов на дому.
В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование. 1. … создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного.
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Нормативно-правовое основа дистанционного обучения детей-инвалидов. Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Дети с ограниченными возможностями здоровья: обеспечение доступности образования средствами дистанционного обучения Звензловский А.В. начальник отдела.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Подпрограмма «Коррекционная работа». Цель коррекционной работы на годы : создание эффективной системы психолого­- медико-педагогического сопровождения.
Организация дистанционного обучения детей-инвалидов в Ступинском муниципальном районе Выполнили: педагог-психолог МБОУ ЦДК Баталова О.В. зам.директора.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области: итоги и перспективы.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Транксрипт:

ГОБУ ВО «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»

Государственное образовательное бюджетное учреждение Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» создано в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от года 561 и приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от года 665 в порядке реорганизации путем слияния областного государственного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат 4 г. Воронежа» среднего (полного) общего образования и государственного областного образовательного учреждения «Воронежская специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат 8 V вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья».

Обязанности по реализации дистанционного образования детей-инвалидов Воронежской области, обучающихся на дому, возложены на государственное образовательное бюджетное учреждение Воронежской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения». Центр дистанционного образования

Дистанционное образование, реализуя цели и задачи государственного образовательного учреждения, одновременно решает и специальные задачи коррекционного характера, обеспечивающие обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в обществе больных детей, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.

Мероприятие «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» по Воронежской области приоритетного национального проекта «Образование» включено в долгосрочную областную целевую программу «Развитие образования Воронежской области на годы».

Задачи Центра дистанционного образования - Осуществление координации и организационно- методического обеспечения деятельности дистанционного образования детей-инвалидов Воронежской области; - Ведение статистических данных детей-инвалидов (обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий и нуждающихся в организации дистанционного образования); - Организация учебного процесса с учётом уровня освоения образовательной программы, а также нарушений в развитии, особенностей заболеваний детей, потенциальных (кадровых, технических, организационных и других) возможностей региональной системы образования.

Центр дистанционного образования Организация технического обеспечения рабочих мест учителей Отдел организации образовательного процесса Технический отдел Организация учебно- методической помощи обучающимся, учителям, родителям (законным представителям) Осуществление монито- ринга деятельности по организации дистанци- онного обучения Работа сетевых учителей Организация технического обеспечения рабочих мест учащихся Внешние связи Взаимодействие с МОУО, ОУ Ведение банка данных

Модель реализации проекта Департамент образования, науки и молодёжной политики ВО Центр дистанционного образования МОУО образовательное учреждение по месту жительства Ученик, родители (законные представители) Департамент образования городского округа г. Воронеж - Минобрнауки России; - Департамент экономического развития ВО; Департамент финансово-бюджетной политики ВО; - Департамент финансово-бюджетной политики ВО; - ГОУ ВПО Московский институт открытого образования; -ИММиФ; -Департамент здравоохранения ВО; - ФГУ «ГБМСЭ по Воронежской области»; Департамент труда и социального развития ВО Взаимодействие ведомств

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области осуществляет общее руководство и координацию по реализации мероприя- тия «Развитие дистанционного образова-ния детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» осуществляет общее руководство и координацию по реализации мероприя- тия «Развитие дистанционного образова-ния детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование»

Центр дистанционного образования осуществляет централизованное управление системой дистанционного образования детей-инвалидов в регионе: - организационно; - организационно; - информационно; - информационно; - методически; - методически; - технически; - технически; - контроль и мониторинг образовательного процесса; - контроль и мониторинг образовательного процесса; - организация работы сетевых учителей; - организация работы сетевых учителей; - организация досуга, проведение массовых мероприятий. - организация досуга, проведение массовых мероприятий.

Учебный комплекс оборудованы места для работы детей-инвалидов, с учётом нарушений здоровья: мышечная дистрофия - мышечная дистрофия: разработан Органайзер, получивший название «Наладонник»; ослабленное зрение: - ослабленное зрение: увеличен размер шрифта, большого размера дисплей или альтернативные дисплеи клавиатуры с брайлевским шрифтом, тактильных дисплеи для вывода информации, и принтеров, печатающие или «накалывающие» текст брайлевским шрифтом, используются специальные компьютерные программы, позволяющие пользователю слышать то, что он не может увидеть на экране; трудности в движениях: - трудности в движениях: специальные программы обеспечивающие пользователю возможность создавать и редактировать текст на компьютере, позволяющие посредством одного пальца совершать операции, требующие при стандартной клавиатуре использования комбинации клавиш (например, Control, Alt, Shift и т.п.). нарушенная координация движения: - нарушенная координация движения: создано специальное программное обеспечение стандартной клавиатуры со специальными настройками для отключения действия повторения символа, а также клавиатуры с увеличенным размером клавиш для тех, кому трудно попасть на клавиши стандартной клавиатуры или, наоборот, миниатюрные клавиатуры – для лиц с ограниченным диапазоном движения рук.

Основные документы Положение об организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях Воронежской области. Региональный базисный учебный план образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования для детей-инвалидов, нуждающихся в индивидуальном обучении на дому. Договор о совместной деятельности ОУ, ГОБУ ВО «ЦЛПДО», родителей (законных представителей) ребёнка. Индивидуальный учебный план. Расписание занятий.

Реализация проекта осуществляется поэтапно: 2010 год - 29 обучающихся; 2011 год обучающихся; 2012 год обучающихся; 2013 год обучающийся.

Сайт «Центра дистанционного образования» – эл. почта ГОБУ ВО «ЦЛПДО»