Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Advertisements

«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышение квалификации учителя Старикова Виктория Викторовна учитель технологии высшей квалификационной.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная Школа-интернат 1 имени К. К. Грота Санкт-Петербург 2012

Сетевое профессиональное сообщество как новый формат повышения квалификации педагогов Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду. В.В. Путин

Уникальная форма повышения квалификации – сетевые профессиональные сообщества

Развитие современного информационного общества неразрывно связано с осознанием людьми фундаментальной роли информации в общественном и экономическом развитии

Сетевые взаимодействия рассматриваются как новый формат развития социума

Сети порождают возможности Относительная независимость и разнообразие программ членов сети Открытость, искренность Равное участие партнёров в процессе принятия принципиально важных решений Каждый член сети может выразить своё мнение до принятия решений Равное участие в обработке конкретных идей Взаимоуважение, взаимопонимание, стремление к сотрудничеству

Система повышения квалификации и переподготовки должна использовать «модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку»

«Открытая школа» - развитие социальных образовательных сетей как способа обмена информацией, кооперирования ресурсов и возможностей для реализации образовательных, культурологических проектов и др.

Цель экспериментальной работы нашей школы Разработать комплексную модель готовности педагога к работе в сетевых сообществах и предложить нормативные и программные элементы обеспечения этой готовности

Сетевое сообщество - это Новый атрибут самостоятельно формируемого профессионального пространства учителя XXI века. База образовательных информационных ресурсов Место профессионального общения, обмена опытом и повышения квалификации

Цели сетевого сообщества Осуществление постоянного профессионального взаимодействия для обмена опытом Осуществление информационной и методической поддержки учителей школ Повышение квалификации педагогических кадров Предоставление возможностей для педагогов устанавливать внутренние контакты и налаживать взаимодействие с целью оказания поддержки друг другу

Сетевые сообщества могут обеспечить Организацию дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса Создание базы данных по программным продуктам учебного назначения и опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности Методическую поддержку педагогов Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий и методой дистанционного обучения

Сетевые сообщества позволяют Учителям развивать свои творческие способности Решать профессиональные вопросы Реализовать себя и повысить свой профессиональный уровень

Учитель может Обмениваться своим опытом работы Обсуждать на форумах и в чатах волнующие его проблемы образования Напрямую общаться с авторами учебников, учёными, специалистами системы образования Знакомиться с лучшими образовательными ресурсами, представленными участниками сообщества Расширить круг профессионального общения

В нашем сообществе зарегистрировано свыше 16 организаций и 56 отдельных педагогов из 12 регионов Российской Федерации

Благодарю за внимание Grot-school.ru