Ачинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ачинска специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат VIII вида.
Advertisements

Презентация кабинета «Художественная обработка швейных изделий» КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида»
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Кабинета учителя технологии Селивановой Ольги Анатольевны.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Кабинет физики ГОУ СОШ 50 Учитель физики Михалева Вера Сергеевна.
ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно – технологический техникум» структурное подразделение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Кабинет английского языка ГОУ СОШ 50. Кабинет английского языка 46 Общий вид кабинета Рабочее место учителя.
МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.
Кабинет кубановедения 48 Добро пожаловать!. город-герой Наш кабинет включает в себя: Документацию -положение о кабинете -перспективный план работы -рабочие.
обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение, являющееся.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Учитель биологии и географии Каринская средняя общеобразовательная школа 1.
Современные требования к паспортизации кабинета химии.
Кабинет педагогики и психологии 202 Заведующая кабинетом: Пырлик Людмила Ярославовна.
Учитель биологии и географии Карпушева А.Э. МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа 1.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Транксрипт:

Ачинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат VIII вида

Необходимая документация в кабинете - паспорт кабинета; - инвентарная ведомость; - инструкции по правилам техники безопасности; - занятость кабинета; - план развития кабинета.

Перспективный план развития кабинета на 2009 – 2012 гг. 1. Разработка и изготовление предметно-операционных пла- нов, инструкционных карт, схем, цветных иллюстраций, справочного материала, образцов изделий для проведения уроков трудового обучения, изодеятельности, обслуживающего труда по разделам программ. 2. Изготовление, пополнение демонстрационного материала согласно тематике программ (папки). 3. Пополнение раздаточного материала на развитие мелкой моторики и координации движений руки, пространственной ориентировки на листе бумаги, концентрации внимания и зрительной памяти. 4. Пополнение кабинета методической литературой: приобре- тение литературы, составление электронной библиотеки, составление пособий, сборников, методических рекомендаций.

5. Составление, разработка рабочих программ, календарного и поурочного планирования; проектов для работы на летней школьной площадке. 6. Эстетическое оформление кабинета: разработка, оформление стендов, пополнение, замена информации на стендах: «Город Мастеров», «Мир творчества», «Уголок школьника», «Уголок для родителей», «Город Солнца», «Умелые ручки»; озеленение кабинета, зонирование. 7. Введение в образовательный процесс новых технологий работы с материалами: «Пластилинография», «Тестопластика», «Бумагоскатывание», «Бумагокручение», «Бумагопластика» с элементами оригами, «Крупяная мозаика». 8. Апробация программы коррекционной работы по опытно- экспериментальной работе «Формирование творческого воображения у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида средствами декоративно- прикладной деятельности», анализ эффективности работы по проблеме исследования.

Занятость кабинета «Ручной труд»

Зонирование кабинета Учебная зона

Зонирование кабинета Рабочая зона

Коррекционно-развивающая зона Зонирование кабинета

Выставочная зона

Учебно – методический комплекс Специальная литература

Учебно – методический комплекс Тематические папки

Учебно – методический комплекс Инструкционные карты, рабочие тетради

Учебно – методический комплекс Раздаточный материал Весёлые прищепкиШнуровка на планшетах и картоне Массажёры Выложи дорожкиНайди отличия

Внеклассная работа Кружок «Мастерилка» Оригами Крупяная мозаикаТестопластика БумагокручениеБумагоскатываниеПластилинография

Внеклассная работа Оформление школы, выставки

Внеклассная работа Направления кружковой деятельности