Управление образования администрации Кондинского района Межшкольный методический центр Специальный комплекс упражнений для формирования правильного произношения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часто нарушаемые звуки речи, их правильное и неправильное произношение. Разработал Учитель - логопед ГБДОУ 42 Степанова Ольга Александровна.
Advertisements

Логопед советует Подготовила: учитель-логопед МКДОУ Бутурлиновский д/с 1 Олейникова Т. В.
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Правильная артикуляция сонорных звуков учителя – логопеды Иванова Н.Н. Товстик И.Н. г.Новокузнецк Методическое объединение воспитателей логопедических.
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Особенности артикуляции. Кончик языка касается бугорков за верхними зубами. Боковые края языка прижаты к коренным зубам. Форма языка напоминает чашечку.
Комплекс упражнений для постановки шипящих звуков Ш, Ж,Ч,Щ.
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
«Лошадка» Изобрази, как лошадка стучит копытами: улыбнись, открой рот, щёлкай языком громко и энер­гично. Старайся, чтобы нижняя челюсть была неподвижна.
Учитель-логопед Кирдина Н.В. Дифференциация Г-К в словах и предложениях.
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Л] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 45 г.ТОМСК Фрунзе пр., 133,
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков для шипящих звуков для сонорных звуков ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ /КОРРЕКЦИОННОЕ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Почему необходимо правильно произносить звук [Р] Творческий ученический проект по логопедии.
Исправление нарушений произношения звуков [Л], [Л] Исправление нарушений произношения звуков [Л], [Л]
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
Транксрипт:

Управление образования администрации Кондинского района Межшкольный методический центр Специальный комплекс упражнений для формирования правильного произношения свистящих звуков. Выполнила: учитель-логопед Ковалдина И. Г., Леушинская коррекционная школа- интернат 2008

Цель: Совершенствование артикуляционной моторики посредством комплекса упражнений для формирования правильного произнесения свистящих звуков.

с с Свистящие звуки Твёрдый звук [с]. Слышишь и произносишь. с а н к и л и с а н о с С С С

Твёрдый звук [ з ] Мягкий звук [с] Замок О с ё л Л о с ь С З С С е м ь Коза Ваза С ЗЗ С

Всегда твёрдый звук [ц]: З Мягкий звук [з] ЗИМА Птица Газета Зз Земля Цапля Заяц Заяцццц

Изобрази колесо. Накачай насос с – с – с…

Улыбнись кончик языка упирай в нижние зубы боковые края языка - к верхним боковым зубам, по середине языка - воздушная струя

Пила пилит и мягко свистит: с – с – с… Помоги Звукознайкину заготовить дрова на зиму

улыбнись широкую спинку языка - к нёбу по середине языка - холодная струя воздух

Большой комар : з – з – з… Маленький комаришка : з – з – з…

улыбнись выгни спинку языка работают голосовые связки

Запели свои весенние песенки синички: ц – ц – ц…

, улыбнись кончик языка - в нижние зубы, переднюю часть языка - к верхним зубам, по середине языка - воздушная струя