Стратегия – Екатеринбург выставочный центр. Возможности выставочных центров 1.Мастер-и-бизнес классы 1.Мастер-и-бизнес классы 2. организационное ноу-хау,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Advertisements

Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ к.э.н, профессор Волкодавова Е.В. аспирант.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий «Состояние и тренды.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
Компаниям профессионально занимающихся организацией выставок Компаниям экспонентам Посетителям Новый метод проведения выставочных мероприятий, работающий.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Моисеенко Е.В. "Сетевая экономика" Разработка бизнес- плана Интернет- компании ТЕМА 9.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИСОЮЗНОЙ РАБОТЫ. 2.Одной из актуальных проблем является ПРОБЛЕМА сохранения и укрепления организационного единства ПРОФСОЮЗА.
Стратегический план развития ЕкатеринбургаIV направление «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегическая программа «Екатеринбург – международный центр.
Группа Компаний «Ирвен» – одно из наиболее опытных российских агентств по проведению международных конгрессов, форумов и конференций в рамках крупнейших.
Транксрипт:

Стратегия – Екатеринбург выставочный центр

Возможности выставочных центров 1.Мастер-и-бизнес классы 1.Мастер-и-бизнес классы 2. организационное ноу-хау, обеспечивающее уникальность (индивидуальность) выставки 2. организационное ноу-хау, обеспечивающее уникальность (индивидуальность) выставки 3. Специалисты по межнациональным особенностям ведения переговоров 3. Специалисты по межнациональным особенностям ведения переговоров

Огромные возможности и причины снижение эффективности участия 1. Планирование участия компаниями в выставках 1. Планирование участия компаниями в выставках 2. Планирование согласованной работы с теми контактами, которые компании получили на выставке 2. Планирование согласованной работы с теми контактами, которые компании получили на выставке 3. Планирование коммуникаций и заготовки договоров о намерении 3. Планирование коммуникаций и заготовки договоров о намерении 4.Недооценка сложности выставочного маркетинга 4.Недооценка сложности выставочного маркетинга 5. Осознание индивидуальных особенностей каждой выставки 5. Осознание индивидуальных особенностей каждой выставки 6.Нереалистичные ожидания компаний от участия в выставке 6.Нереалистичные ожидания компаний от участия в выставке 7.отсутствие четко поставленных целей участия в выставке 7.отсутствие четко поставленных целей участия в выставке

Слабые стороны развития выставочной индустрии в Свердловской области 1. Снижение количества посетителей 1. Снижение количества посетителей 2.снижение количества контактов (примерно 10%) 2.снижение количества контактов (примерно 10%) 3. отсутствие позитивного имиджа выставки, как эффективного инструмента маркетинга (дорогостоящее мероприятие) 3. отсутствие позитивного имиджа выставки, как эффективного инструмента маркетинга (дорогостоящее мероприятие) 4.отсутствие действующих программ продвижения выставок 4.отсутствие действующих программ продвижения выставок 5.отсутствие Исследовательского центра выставочной индустрии (статистика, аналитика, бизнес-планирование) 5.отсутствие Исследовательского центра выставочной индустрии (статистика, аналитика, бизнес-планирование) 6. недостаточное количество образовательных программ в выставочной индустрии (мастер-и-бизнес классы) 6. недостаточное количество образовательных программ в выставочной индустрии (мастер-и-бизнес классы) 7. растущая стоимость привлечения и участия экспонентов и посетителей (мировая тенденция 6%) 7. растущая стоимость привлечения и участия экспонентов и посетителей (мировая тенденция 6%) 8. географическая ограниченность выставочной деятельности (не задействованы малые городы) 8. географическая ограниченность выставочной деятельности (не задействованы малые городы)

Исследуемые выставки: Ювелирная выставка JUNWEX Екатеринбург организатор OOO Минерал Шоу, Энергетика и электротехника :XII специализированная выставка организатор Уральские выставки, VIIВыставка KOSMETIK EXPO Урал организатор Kosmetikinternational проходящих в МВЦ Екатеринбург ЭКСПО

Замечания по проведенным выставкам Нет четко выраженной тематической схемы, низкий мотивационный задел, низкие коммуникативные формы проведения выставочных мероприятий, помимо продаж, как правило, залежалого товара, экспоненты, например, ювелирной выставки никаких иных целей не преследуют. Нет четко выраженной тематической схемы, низкий мотивационный задел, низкие коммуникативные формы проведения выставочных мероприятий, помимо продаж, как правило, залежалого товара, экспоненты, например, ювелирной выставки никаких иных целей не преследуют. Отсутствует более-менее достоверная информация о количестве заключенных договоров, что является одним из основных показателей результативности проведенных мероприятий- на реализацию продукции, совместном сотрудничестве и т.д. Отсутствует более-менее достоверная информация о количестве заключенных договоров, что является одним из основных показателей результативности проведенных мероприятий- на реализацию продукции, совместном сотрудничестве и т.д. Отсутствует конгрессное мероприятие как таковое, поэтому сложно определить тенденции развития ювелирной отрасли на национальном и региональном уровне. Ювелирный дизайн в основном сводится к уровню эконом-класса. Отсутствует конгрессное мероприятие как таковое, поэтому сложно определить тенденции развития ювелирной отрасли на национальном и региональном уровне. Ювелирный дизайн в основном сводится к уровню эконом-класса. Не правильно сформулированы целевые параметры, отсутствует полный перечень экспонентов по каждой выставке, что не позволяет изучить и оценить географию реальных и потенциальных экспонентов и, соответственно, задействовать резервные мотивационные возможности организаторов. Не правильно сформулированы целевые параметры, отсутствует полный перечень экспонентов по каждой выставке, что не позволяет изучить и оценить географию реальных и потенциальных экспонентов и, соответственно, задействовать резервные мотивационные возможности организаторов. Качественный уровень проведения рекламной кампании в большей степени недостаточный, использован не весь коммуникативный, организационный и мотивационный ресурс, обеспечивающий посещение выставок, отсутствие мастер-и- бизнес-классов для экспонентов, посетителей и организаторов. Качественный уровень проведения рекламной кампании в большей степени недостаточный, использован не весь коммуникативный, организационный и мотивационный ресурс, обеспечивающий посещение выставок, отсутствие мастер-и- бизнес-классов для экспонентов, посетителей и организаторов. Отсутствие профессионального подхода в изучении конкурентной среды, даже используя возможности выставки. Отсутствие профессионального подхода в изучении конкурентной среды, даже используя возможности выставки. Исследование, как выставки, проведены по формальным признакам, не высокого уровня и, соответственно, с низкими показателями эффективности. Исследование, как выставки, проведены по формальным признакам, не высокого уровня и, соответственно, с низкими показателями эффективности. Концепция «Екатеринбург- выставочный центр» практически не имеет возможности использовать свои естественные и потенциальные резервы, тем более с учетом низкого уровня приложения организационных ноу-хау – отсутствие профильных команд-профессионалов с высоким уровнем компетенций, коммуникативных и организаторских способностей. Концепция «Екатеринбург- выставочный центр» практически не имеет возможности использовать свои естественные и потенциальные резервы, тем более с учетом низкого уровня приложения организационных ноу-хау – отсутствие профильных команд-профессионалов с высоким уровнем компетенций, коммуникативных и организаторских способностей.