Дни недели Непосредственно образовательная область 1-я половина дня (регламентированная деятельность) 2-я половина дня (нерегламентированная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старшая группа «Звёздочки» Пока мы только звёздочки, Но вам недолго ждать. Мы скоро станем звёздами И будем удивлять!
Advertisements

Экологический проект «Юные орнитологи» Воспитатель- Калинина Наталья Аркадьевна (высшее образование, Воспитатель- Калинина Наталья Аркадьевна (высшее образование,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад» ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ « МОЯ РОДИНА» Новикова О.В., воспитатель ВКК Смотрова Л.В., воспитатель IКК Чемыхина В.Н., воспитатель IКК.
Министерство образования Республики Коми ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования» Тематическая неделя: ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 – 7.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
День неделиОбразовательная область НОДВРЕМЯ 2 МЛ. ГР ВРЕМЯ 1 МЛ.ГР. понедельник ПОЗНАНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1.КОНСТРУКТИВНАЯ/ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Дни неделиВиды образовательных областей Понедельник – 9.10 «Коммуникация» Развитие речи – «Физическая культура» Вторник –
МБДОУ « Детский сад 164» Проект « Разноцветная неделя » для детей младшей группы « Акварельки » Авторы проекта воспитатели группы : Бориткина Е. Б Маркелова.
Визитная карточка «Есеновичский детский сад» Структурное подразделение МОБУ «Есеновичская СОШ»
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект «Мы помним» Музыкальный руководитель: МБДОУ д/с 30 Бобрович М.Н.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Мини проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» в старшей группе 5 Подготовила : Софьина Тамара Валерьевна.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Дни недели Непосредственно образовательная область 1-я половина дня (регламентированная деятельность) 2-я половина дня (нерегламентированная деятельность ПОНЕДЕЛЬНИК 1.Коммуникация (развитие речи) Физкультура Беседа по экологии 2.Логопедия (инд.) ВТОРНИК 1.Познание (ФЭМП)+ развитие кругозора Художественное творчество Логопедия коммуникация Инд. работа по МУЗО Социализация 2.Инд. работа по ФИЗО СРЕДА 1.МУЗО Познание (формирование целостной картины мира) Физкультура на воздухе 1. Хозяйственно бытовой труд 2.Инд. работа по ФИЗО Кружок « Мастерилки» ЧЕТВЕРГ 1.Познание (безопасность, здоровье) Художественное творчество ФИЗО на воздухе 1.Коммуникация 2.Кружок « Здоровей-ка» Логопедия (инд.) Инд. работа по МУЗО ПЯТНИЦА1. Продуктивная (конструктивная деятельность Чтение художественной литературы МУЗО Логопедия инд. Народная культура и традиции Расписание организации непосредственно образовательной деятельности на учебный год Старшая группа « Веселые ребята»

Задачи работы с детьми Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни Способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка. Способствовать становлению сознания, через такие образовательные области как: Коммуникация Чтение художественной литературы Познание Социализации Художественное творчество Музыка. Обеспечивать каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Март 2-я неделя: « К нам пришла весна» Понедельник Коммуникация(Св язная речь) Вторник Познание (Ф Э М П )+развитие кругозора Среда Познание ( Формирование целостной картины мира) Четверг Пятница Чтение художественной литературы « В начале весны»Стр. 66Окружающий мир с детьми 4-7 лет Развитие речи часть 2 стр63 «Путешествие на весеннею поляну»Новико ва стр.77 «Весна красна» Волчкова стр96.Экология. Народная культура и традиции стр46 Чтение произведения «Дед Мазай и зайцы. Продолжать знакомить детей с явлениями природы в разные времена года, учить видеть красоту весны, сравнивать ее с другими временами года, развивать зрительную память наблюдательность, воспитывать любовь к природе. Учить выражать свои эмоции через рисунок. Активизировать речь детей. Учить различать характер музыки, учить передавать эмоции через рисунок. Учить видеть красоту природы, развивать речь детей, активизировать словарный запас, Определять характер музыки, упражнять в изменений протяжности с помощью условной мерки, в увеличении и уменьшении числа на одну единицу, продолжать учить конструировать фигуру из счетных палочек. Закреплять знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающей природе. Передавать свои эмоции через рисунок. По проекту ОБЖ (не входит в тематику недели) Побуждать детей понимать сюжет о прочитанном, выделять героев, определять их поступки и поведение, Соотносить название произволения с содержанием. Воспитывать в детях такие качества как жалость,сострадания, вызвать желание помогать тем кто попал в беду. Закреплять счет в пределах 10. Учить слушать музыку ее характер. Перспективное комплексно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности старшая группа « Веселые ребята» на год

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в старшей группе «Веселые ребята» Март2013 год. Тема недели: «К нам пришла весна» Цель : Знакомить детей с явлениями природы, учить видеть красоту времени года, учить выражать свои эмоции. День недели Непосредственно образовательная деятельность Интеграци я образовате льных областей Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Индивидуал ьная работа ПрогулкаРабота с родителями ПОНЕДЕЛЬНИК половина дня 1.Коммуникация (развитие речи « В начале весны» Активизировать речь детей развивать наблюдательность,зрительную память Обр. обл. коммуникация, познание социализация..Худ.чт., Худ.твор., музыка 2.ФИЗО (по плану руководителя) Физ. культура здоровье безопасн ость социализ ация труд познание коммуни кация чтение х/л худ. творч. музыка 1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа на тему « Весна пришла» Отметить изменен6ие в природе в первые дни весны. 3.Поговорки о весне. (работа с использ.,тем. папки) 4.Н/П игры «Лото Профессии » 5.Беседа перед сном « Свежий воздух» 6.Беседа « Жалость» Соц стр.74 7.Чтение сказки «Двенадцать месяцев» С Алиной С.Каролин ой Учить называть деревья. Наблюдение за явлениями природы в сезонном изменении.к34 Конкурс чтение стихотворений о зиме, с детьми подг.гр. Труд «Очисти кормушки от снега»Накорми птиц. П/И «Матушка весна.»(карт) Обратить внимание родителей На консультацию «Я люблю своего ребенка» 2 Половина дня 1.Беседа по экологии. « Весенний день» чтение стих. « Весна» стр. 74 кн. «Четыре времени года.» Экспериментирование «Оживи веточку» 2.Логопедия инд. 1.Оздоровительная гимнастика Ходьба по коррекционным дорожкам. 2.Рассматривание тематических альбомов «Весна» 3.Рисование « к нам пришла Весна» 4.С/Р «Библиотека» 5.Чтение сказки « Зайкина избушка» 6.П/И « Ручеек» С Алиной Кириллом Учить различать и называть цвета радуги. Выучить ст. «Каждый охотник желает…» Наблюдение за скворцами к36 Труд. Помочь Дворнику отремонтировать скворечники П/и «Ручеек»

МесяцТема неделиМероприятия ЯнварьМир предметов вокруг нас«Путешествие во время» Февраль 1-НЕДЕЛЯ 2-НЕДЕЛЯ 3-неделя 4-неделя 1.«Мой дом» 2.«Я и моя семья» 3.«О Защитниках нашей родины» «Где прячется здоровье» 1.Выставка рисунков « ГОРОД МЕЧТЫ» 2.« Вечер встречи совместно с родителями» 3. Праздник « Посвящённое дню защитников Отечества» 4. Праздник – развлечение «Спасибо зарядке здоровье в порядке» Март 1-неделя 2-неделя 3,4 –неделя марта 1неделя апреля 1. «К нам пришла весна» 2.Мамин праздник а весна» 3. «Все о русском народе» Развлечение «В гостях у весны» Праздник «Я для милой мамочки…» Выставка «Моя мама все умеет» Выставка работ «Снег совсем уже не тот…» «Что где когда» «Весна –Красна» Концерт для детей подготовительной группы «На ярмарке» Апрель 2-неделя 3-4неделя «Мы исследователи» «Пробуждение природы» Развлечение «Юный лаборант» Развлечение «В гостях на лесной опушке» Май 1-неделя 2-неделя 1.«Природа наш дом» 2.«Все и обо всем» Развлечение« В гостях у мухи цокотухи» Викторина «Знайки» Перспективное планирование мероприятий тематических недель в старшей группе « Веселые ребята» Воспитатели Доркина Н.Г. Рязанова Т. Г.