Выполнила : Батенева Екатерина. Конфуцианство этико - политическое и религиозно - философское учение о нравственном поведении человека, основанном на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОНФУЦИАНТСВО.. О СНОВОПОЛОЖНИКОМ КОНФУЦИАНСТВА БЫЛ КИТАЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ К УН - ФУ - ЦЗЫ ( ДО Н. Э ), ЧТО ПЕРЕВОДИТСЯ КАК « МУДРЫЙ УЧИТЕЛЬ К УН.
Advertisements

В VI V вв. до н. э. в Китае, как и в других странах древнего мира, начинается процесс формирования религиозных и религиозно-философских учений, ориентированных.
Земля принадлежит государству По древней традиции государство в странах Европы обладало правом верховной собственностью на землю. Государство должно было.
Традиционные общества Востока Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени.
Конфуций Страница управления Показ презентации Просмотр картинок О разработчиках…
Древний Китай Евразия Восточная Азия Великая Китайская равнина.
Миф - от греческого предание, сказание и слово, учение. На ранних этапах развития человечества представления древних нашли своё отражение в мифах. Мифология.
Происхождение слов "мораль", "нравственность".
Государство, основанное на справедливости К онфуций- прославленный китайский мыслитель, известный в том числе своими размышлениями о том, какими должны.
Конфуций. Страница управления. Показ презентации. Просмотр картинок. О разработчиках…
Кун Цю – настоящее имя философа, мыслителя и педагога Конфуция. Ему удалось создать философскую систему, которая и сейчас популярна в Китае. Практически.
Древние мыслители о мире и человеке. План 1. Философско – религиозная мысль Древней Индии - Веды - Буддизм 2. Философия Древнего Китая. - Конфуцианство.
Социальные ценности и нормы. Ценности В узком смысле В широком смысле норма предмет идеал значимость Положительная или отрицательная значимость какого-
ДУХОВНЫЙ МИР ДРЕВНИХ ОБЩЕСТВ. Конфуцианство – одно из ведущих идейных течений в Древнем Китае В VI в. до н.э. в Китае наступила эпоха «борющихся царств»,
КОНФУЦИАНСТВО
СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ ПЛАН УРОКОВ 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И НОРМЫ. 2. СОЦИАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ.
КОНФУЦИЙ – ДРЕВНЕКИТАЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ МЫСЛИТЕЛЬ КОНФУЦИЙ – ДРЕВНЕКИТАЙСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ МЫСЛИТЕЛЬ Конфуций ( до н.э.) – выдающийся философ Древнего.
Древний Китай. Древняя мудрость и изобретения китайцев.
Предсловие: Пока церковные догмы диктовали западному миру законы божие, Китай развивал своеобразное социально-культурное мировоззрение. Главным философским.
Чему учил китайский мудрец Конфуций Антоненкова А.В., учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Транксрипт:

Выполнила : Батенева Екатерина

Конфуцианство этико - политическое и религиозно - философское учение о нравственном поведении человека, основанном на морали и социальном порядке, возникшее в Китае.

Центральными проблемами, которые рассматривает конфуцианство, являются вопросы об упорядочении отношений правителей и подданных, моральных качествах, которыми должен обладать правитель и подчинённый и т. д. Согласно конфуцианству, мудрость исходит из прошлого, а отвергающего традиции постигают неудачи.

Первая - люди привычки, живущие повседневной животной жизнью. Вторая - люди грамотные, образованные, живущие в соответствии с законами и обычаями. Третья - люди здравого смысла, одинаковые в горе и радости, невозмутимые философы, умеющие говорить и молчать. Четвёртая - люди прямодушные и истинно добродетельные. Пятая - люди, совершенные во всех отношениях.

В конфуцианстве разработана система государственного управления : наверху находится высший правитель « сын Неба ». Проповедуются 5 добродетелей человека : мудрость, гуманность, верность, почитание старших, мужество. Важное требование конфуцианства - непреклонная верность ему, способность овладевать им и хранить его. Личное желание человека должно сводиться к заботе о других, а не о собственном благополучии.

Конфуцианство придавало большое значение учению чжэн мин (об "исправлении имён"), которое призывало ставить всех в обществе на свои места, строго и точно определять обязанности каждого, что было выражено словами Конфуция: "Государь должен быть государем, подданный - подданным, отец - отцом, сын - сыном". К. призывало государей управлять народом не на основе законов и наказаний, а при помощи добродетели, примером высоконравственного поведения, на основе обычного права, не обременять народ тяжёлыми налогами и повинностями.