Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк»

Создание оптимально благоприятных условий для формирования высоконравственных интеллектуально развитой творческой личности выпускника, способной адаптироваться в окружающем социуме в условиях рыночной экономики, для личного роста и развития. Миссия Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк» Прогнозируемые результаты 1.Эффективное внедрение современных образовательных технологий, формирующих и развивающих компетентности современного человека 2.Эффективное функционирование всех компонентов образовательной среды: базового; предпрофильного; профильного; дополнительного образования 3.Информатизация образовательного процесса на достаточном уровне для выполнения современных требований к организации учебно-воспитательного процесса 4.Активное участие в муниципальных и региональных программах развития образования 5.Создание максимально благоприятных условий для сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями

Направление: одарённые дети Формы организаций деятельности: Кружки; Факультативы; Научно-практическая конференция; НОУ; Творческие объединения. Направление: профильное и углубленное изучение предметов 1.Химико-биологический класс Химия Биология Экология 2.Физико-математический класс Физика Математика Информатика 3.Социально-гуманитарный История Обществознание Русский язык Направление: повышения профмастерства и творческого потенциала педагогов Проблемные курсы; Методические объединения; Мастер –классы; Круглые столы; Научно-практическая конференция; Педагогические чтения; Творческие встречи с другими ОУ; Самопрезентация опыта; Творческие группы; Создание методической продукции. Формы организаций деятельности: Элективные курсы Спецкурсы (довузовской подготовки)

Аспекты реализации задачи 1.Диагностический аспект. Выявление среди уч-ся 9-х классов мотивированных на исследовательскую деятельность; Выявление уровня умений и навыков исследовательской и проектной видов деятельности у данных уч-ся; 2.Технологический аспект: Работа с педагогическими кадрами (повышение компетентности учителей, занимающихся организацией данной деятельности с уч- ся) Работа с уч-ся (прохождение спецкурса «Основы исследовательской и проектной деятельности); 3.Практический аспект: Организация НОУ, творческих объединений, кружков, факультативов, элективных курсов;

Ключевые компетенции современного человека 1.Информационная : поиск информации; её анализ; преобразования относительно решаемой проблемы или поставленной задачи; применение для решения проблемы с наибольшим практическим потенциалом 2.Коммуникативная: знание необходимых языков; способов взаимодействия с людьми; навыки работы в группе; владение различными социальными ролями в коллективе. 3.Самореализация: умения ставить цели ; планировать; ответственно относиться к здоровью; полноценно использовать личные ресурсы 4.Самообразование Личностное самосовершенствование, освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.

Из программы развития образования МО «Камызякский район» … 1. Оптимизация сети образовательных учреждений, её ресурсное обеспечение Основная цель: Создание условий для качественного обучения и развития уч-ся 2.Информатизация и внедрение информационных технологий Основная цель: Развитие информационных и коммуникативных компетентностей уч-ся

Динамика роста численности учащихся 9 – 11 классов, занимающихся исследовательской проектной деятельностью

Динамика изменения количества педагогических работников, систематически занимающихся организацией исследовательской и проектной деятельности учащихся

Динамика роста количества участников конкурсов, исследовательских работ, проектов, научно-практических конференций

Исследовательские проекты творческих объединений на основе партнёрства «Лицей – ВУЗ» 2003 – 2006 год Исследование проблемы «Вермокомпостирование бытовых отходов с помощью калифорнийских червей» Исполнители: БНОУ «Калифарниец» лицея Руководители: учитель биологии Войнова И.Б. и доктор биологических наук Лазовская М.В – 2008 год Исследовательские проекты победители конкурса «Школьник» АГУ, получившие по 50тыс. рублей для работы над проектами. «Рациональное исследования солнечной энергии в повседневной жизни» Исполнители: творческое объединение уч-ся лицея и студентов АГУ «Физик» Руководители: учитель физики Гвозденко Н.Г. И доцент кафедры теоретической физики Джалмухамбетов А.У. «Выделение и изучение состава эфирного масла из растительного сырья Лофант анисовый» Исполнители: творческое объединение уч-ся лицея и студентов АГУ «Химик» Руководители: учитель химии Киселёва В.Н. и ассистент кафедры органической химии и фармацевтии АГУ Ковалёв В.Б.

Условия эффективности влияния программы развития лицея на изменение в системе социума, образования, культуры муниципалитета Ресурсное насыщение по всем направлениям образовательного процесса Высокий творческий потенциал и профессионализм педагогических кадров Высокий уровень компетентности руководителей образовательных учреждений Применение современных педагогических технологий и форм занятий Создание условий развивающей среды в учреждении Участие в реализации муниципальных программ развития образования Повышение открытости систем образования: улучшение информированности общественности, расширение общественного участия в развитии образования Реализация принципов сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 имени А.П.Гужвина г.Камызяк» Астраханская область, г. Камызяк, ул. М.Горького, 91а Тел./факс 8(851-45) Директор: Кострыкина Елена Анатольевна