Оценка умений составлять статистические таблицы на основе текста. Авторы: Аникина Ольга Борисовна, учитель математики, Филаевская Наталья Валентиновна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Про воздух и про воду тест. Какой самый важный газ воздуха человек использует при дыхании? 1. водород 2. кислород 3. углекислый газ.
Advertisements

Тема исследования « Вода – начало всех начал » Дарина Лучко, 6 лет © МОУ ДПО «Информационно-образовательный «Центр» ©МДОУ детский сад комбинированного.
Географические координаты Цель урока: повторить и научиться применять полученные знания и умения Автор: Кравчук Светлана Викторовна, учитель географии.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Свойства океанической воды Автор: учитель географии Буга Ю.В.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Уральского» Чайковского муниципального района Роль иллюстративного.
План урока Тема: океаны. Цель: познакомить с названиями, расположением, площадями и животным миром океанов. Задачи: 1. Научить показывать границы океанов.
Мировой океан и его части. Цель урока: Применение и проверка знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.
Логические задачи и задачи повышенной трудности. Способы их решения Прядко Даниил, 5б класс МБОУШР «СОШ 1» Руководитель Е. А. Камышенко.
Page 1 Мировой океан Учитель географии МБОУ «Александровская школа» Кунова Светлана Викторовна.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Проект «Обращение к жителям Причерноморья » Выполнили учащиеся 5 «А» класса МОБУ СОШ 4 г. Сочи.
6 класс Учитель: Кравченко Л.Ю.. Самый большой и глубокий, омывает западные берега Северной и Южной Америки, восточную часть Евразии и Австралии. А также.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Г ИДРОСФЕРА М ИРОВОЙ ОКЕАН И ЕГО ЧАСТИ. Евразия Африка Австралия Северная Америка Южная Америка Антарктида Атлантическийокеан Индийский океан Тихий океан.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Вспомним! Узнаем! Научимся делать! Что такое Мировой океан Что такое материк, полуостров, остров, архипелаг, океан, море, залив, пролив.
Мировой океан и его части Презентация к уроку географии 5 класс Автор: Кузьменко Л.Н. учитель географии МОУ Гимназии 12 г.Волгограда.
Открытый урок Открытый урок Волковой Т.М. География Мировой океан и его части.
урок математики в 5 классе 1 В поисках графита с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном расследование преступления с превращениями.
Транксрипт:

Оценка умений составлять статистические таблицы на основе текста. Авторы: Аникина Ольга Борисовна, учитель математики, Филаевская Наталья Валентиновна, учитель информатики, Мулюкова Лилия Анваровна, учитель математики, Варжеинова Светлана Сергеевна, учитель математики, Самосушева Муза Викторовна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 3» г. Перми

Оценка умений составлять статистические таблицы на основе текста. Модуль оценивания «смысловое чтение»

Научить детей преобразовывать текстовую информацию с избыточными и недостаточными данными в наиболее наглядный, компактный и легко обозримый вид, в частности, в таблицу. Цель

Оценка Таблица Заполнение ячеек (внесенная информация) Заголовок таблицы Объекты (предметы, о которых говорится в тексте) Свойства объектов (описание предметов) «3»+++50%-70% «4»+++70%-90% «5»+++90%-100% Критерии оценки объекта. Правильно оформленная таблица: Заголовок (основная мысль текста) – 10%; Выделены объекты (предметы, о которых говорится в тексте) – 15% Выделены свойства объектов (описание предметов) – 15% Правильно внесенная информация 60%

Объект Свойство объекта … Предполагаемый результат Умение учащихся преобразовывать текстовую информацию с избыточными и недостаточными данными в статистическую таблицу следующего вида Заголовок таблицы

Оценка МЛР на начало апробации Знайка увлекался не только историей, но и географией. Однажды он поспорил с доктором Пилюлькиным о том, какое море в Тихом океане самое глубокое. И чтобы доказать свою правоту, Знайка решил представить Пилюлькину таблицу с названием морей и их наибольшей глубиной. Ребята, помогите Знайке справиться с задачей. Море Фиджи имеет глубину 7633 метра, Охотское море имеет глубину 3521 метр, в море Банда наибольшая глубина составляет 7440 метров. Восточно-Китайское море имеет наибольшую глубину 2719 метров. Берингово море имеет наибольшую глубину 5500 метров, а Желтое море всего 106 метров. Море Беллинсгаузена имеет глубину 4115 метров, а Коралловое море – 9174 метра. Молуккское и Новогвинейское моря имеют наибольшие глубины соответственно 4970 метров и 4272 метра. Море Росса глубиной 2972 метра, а море Серам составляет 5319 метров. Японское море имеет наибольшую глубину3 720 метров. Тасманово море глубиной 6120 метров, Южно-Китайское море имеет наибольшую глубину 4597 метров, Соломоново море и Филиппинское море имеют наибольшие глубины 9103 метра и метров соответственно. Море Сулу имеет глубину 5576 метров. Яванское море глубиной 1272 метра, а море Сулавеси имеет наибольшую глубину 5914 метров.

Задача 1

Задача 1.

1.Понравилась ли тебе работа с текстом? 2.Как ты считаешь, полезна ли такая работа для понимания содержания текста? 3.Какие умения и знания ты использовал при работе с текстом (читать, искать информацию, соотнести данные, строить таблицу и другие)? 4.Что вызвало особое затруднение? Анкета

Анкетирование

Пилюлькин предложил Незнайке описать вещества, которые используют в быту маленькие человечки. Незнайка быстро выполнил просьбу Пилюлькина, но, как всегда, торопился и отвлекался и мог что-то перепутать. Ребята, помогите разобраться Пилюлькину в работе Незнайки. Если вам известн о, какие ещё вещества используются вами или вашими родителями и с какой целью, занесите их в таблицу. Поваренная соль – твёрдое вещество белого цвета, используется маленькими человечками для приготовления варения. Сахарный песок – тоже вещество твёрдое, но белого цвета и используется для приготовления вкусного торта. Йод – жидкое вещество, коричневого цвета используется для лечения. Вода – жидкость, прозрачная, используется для еды. Подсолнечное масло – мягкое вещество, жёлтого цвета, используется для лечения порезов. Пищевая сода – вещество твёрдое, белого цвета, используется для выпечки блинов и печения. Задача 2.

Задача 2

Задача 2.

Знайка интересовался географией и любил устраивать лекции о прочитанном. Вот и сегодня он решил прочитать лекцию о проливах. Для лекции он делает презентацию. Один из слайдов в презентации должен содержать таблицу с данными о проливах. Ребята, помогите Знайке сделать слайд для презентации. Длина пролива Босфор – 30 км. Наименьшая ширина Магелланова пролива – 2200 м. Наименьшая глубина судоходной части Ормузского пролива – 27 м. Наименьшая ширина Гибралтарского пролива – 14 км. Наименьшая глубина судоходной части Баб-эль-Мандебского пролива – 31 м. Длина Ормузского пролива – 195 км. Длина Гудзонова пролива – 806 км. Наименьшая глубина судоходной части Магелланова пролива – 29 м. Длина Берингова пролива – 96 км. Наименьшая ширина пролива Босфор – 700 м. Наименьшая глубина судоходной части пролива Дарданеллы – 29 м. Длина пролива Ла-Манш – 578 км. Наименьшая глубина судоходной части Берингова пролива – 36 м. Длина Магелланова пролива – 575 км. Длина пролива Дарданеллы – 120 км. Наименьшая ширина Гудзонова пролива – 115 км. Наименьшая глубина судоходной части Гибралтарского пролива – 53 м. Наименьшая ширина Ормузского пролива – 54 км. Наименьшая глубина судоходной части пролива Ла-Манш – 23 м. Наименьшая ширина пролива Дарданеллы – 1300 м. Длина Баб-эль-Мандебского пролива – 109 км. Наименьшая глубина судоходной части Гудзонова пролива – 141 м. Наименьшая ширина Баб- эль-Мандебского пролива – 26 км. Наименьшая ширина пролива Ла-Манш – 32 км. Наименьшая глубина судоходной части пролива Босфор – 20 м. Длина Гибралтарского пролива – 59 км. Ормузский пролив находится в Индийском океане. Наименьшая ширина Берингова пролива – 86 км. Задача 3.

Задача 3

Задача 4 Читая энциклопедию, Знайка узнал, что на Земле есть множество веществ, которые обладают различными признаками. Он предложил своим друзьям из Цветочного города помочь ему выявить признаки веществ. Ребята помогите жителям Цветочного города. Вода – жидкое бесцветное вещество, без неё невозможна жизнь на Земле. Кислород – бесцветное газообразное вещество, необходимо для дыхания живым организмам, живущим в воде и на суше. Поваренная соль – твёрдое вещество белого цвета, растворимо в воде и есть в доме каждого жителя Цветочного города. Сахарный песок – твёрдое вещество белого цвета, не растворимо в воде, без него не могут обходиться только сладкоежки. Оказывается, маленькие человечки и жители Земли выдыхают углекислый газ, розового цвета, который используют для приготовления газированной воды, этот газ жизненно необходим растениям. Пищевая сода – белое твёрдое вещество, используется для изготовления тортов, пирожного и блинов.

Задача 4

Выводы: Научились выделять основную мысль текста (заголовок таблицы) таблицы – 94% (66 человек); Научились выделять объекты – 100% (70 человек); Научились выделять свойства объектов – 90% (63 человека); Научились разделять свойства объектов – 87% (61 человек).