Стратегический план ООО «Новострой». ООО «Новострой» - это промышленно- торговое предприятие, специализирующееся на производстве и продаже ПВХ-конструкций,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Advertisements

Какова сущность функциональной стратегии?. Каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия,
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Стратегия и её виды
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Me too Инновация Сегмент Ниша. Политические факторыВлияние экономики Государственная коррупция Изменение Таможенного кодекса Снижение налоговой нагрузки.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Упрощенный стандарт бизнес- планирования университетской управляющей компании ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Планирование проектов.
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Транксрипт:

Стратегический план ООО «Новострой»

ООО «Новострой» - это промышленно- торговое предприятие, специализирующееся на производстве и продаже ПВХ-конструкций, а также фасадов, алюминиевых конструкций, жалюзи, рулонных штор. ООО «Новострой» является структурным подразделением строительной ассоциации ООО «Строй Ком».

Рынки сбыта продукции: 1. г. Сыктывкар и прилегающие районы (Эжва, Айкино, Объячево, Усть-Кулом, Княжпогост); 2. Другие города: Ухта, Воркута, Печора, Вуктыл, Лабытнанги, Ижма, Кослан.

Организационно-управленческая структура Высшее звено управления - Генеральный директор. Ему подчиняются: 1. первый заместитель Генерального директора: курирует деятельность менеджеров – консультантов, старшего менеджера, бухгалтерию, снабжение, контролирует вопросы по составлению и выполнению договоров. 2. заместители Генерального директора по производственному цеху и монтажу: по работе с физическими лицами; по работе с физическими лицами; по обслуживанию крупных объектов. по обслуживанию крупных объектов. 3. заместитель Генерального директора по вентилируемым фасадам: контролирует осуществление наружной облицовки зданий и деятельность на новых строительных объектах.

Поставщик 1. фурнитуры: VEKA, «Зигения» (Германия); 2. Стекла: Борский, Саратовский стекольные заводы. С учетом того, что в России стекла не хватает, поддерживаются связи с фирмами из Киргизии через их дилеров в России; 3. наружные двери: «Стальной Портье» (г. Киров).

Конкуренты: 1. «Окна СОК»; 2. «Северные народные окна»; 3. «Тайбала»; 4. «Пимапен» и т.д.

Миссия организации Главная цель: производство изделий высокого качества и эксплуатационной надежности путем создания сплоченного и высокопроизводительного коллектива. Главная цель: производство изделий высокого качества и эксплуатационной надежности путем создания сплоченного и высокопроизводительного коллектива.Задачи: Совершенствование технологии производства, расширение использования инструментов маркетинга; Совершенствование технологии производства, расширение использования инструментов маркетинга; Организация эффективной системы управления предприятием и его подразделениями. Выпуск качественной продукции, соответствующей требованиям потребителей; Организация эффективной системы управления предприятием и его подразделениями. Выпуск качественной продукции, соответствующей требованиям потребителей; Обеспечение гуманной социальной политики в области оплаты труда и уровня жизни работников. Обеспечение гуманной социальной политики в области оплаты труда и уровня жизни работников.

Структура миссии На качественные ПВХ – конструкции На качественные ПВХ – конструкции Производство, монтаж и установка изделий из ПВХ - конструкций, Производство, монтаж и установка изделий из ПВХ - конструкций, соответствующих требованиям потребителей Города и районы РК ПВХ - конструкции, фасады, алюминиевые конструкции, жалюзи, рулонные шторы ПВХ - конструкции, фасады, алюминиевые конструкции, жалюзи, рулонные шторы Удовлетворение спроса на товары Прибыльность предприятия Социальная ответственность спрос миссия сегменты рынка продукция цели

На сегодняшний день миссия предприятия звучит следующим образом: «Нас рекомендуют друзьям». Кроме того можно предложить следующие варианты миссии ООО «Новострой»: 1. «Тепло и уют Вашего дома – в Ваших руках и в наших возможностях» (для потребителей), 2. «Качественное сырье + высококвалифицированный персонал = преуспевающая компания» (для инвесторов и контрагентов).

Цели организации. По состоянию на начало 2009 г. в своей деятельности предприятие преследует следующие цели. 1. Долгосрочные (до 2012 г.): обеспечение роста прибыльности (на 13%); обеспечение роста прибыльности (на 13%); расширение рынка сбыта продукции (9%). расширение рынка сбыта продукции (9%). 2. Среднесрочные (до 2010 г.): снижение себестоимости за счёт более эффективного использования производственных мощностей (на 8%); снижение себестоимости за счёт более эффективного использования производственных мощностей (на 8%); рост объёмов производства окон (7 %).), дверей (5%) и других видов продукции (3%); рост объёмов производства окон (7 %).), дверей (5%) и других видов продукции (3%); ускорение производства стеклопакетов (6%); ускорение производства стеклопакетов (6%); расширение дилерской сети (30%). расширение дилерской сети (30%). 3. Краткосрочные (на 2009 г.): сохранение доли рынка и рентабельности сохранение доли рынка и рентабельности модернизация оборудования (50%) и открытие нового производственного цеха; модернизация оборудования (50%) и открытие нового производственного цеха; увеличение загрузки производственных мощностей (на 14%); увеличение загрузки производственных мощностей (на 14%); снижение количества замечаний по поводу качества продукции (на 10%). снижение количества замечаний по поводу качества продукции (на 10%).

Матрица СВОТ- анализа Сильные стороны (S) 1. Высокое качество производимой продукции, соответствующей международным стандартам; 2. Репутация компании выступает гарантией качества продаваемых оконных конструкций; 3. Принадлежность строительному холдингу; 4. Эффективная система распространения информации. Слабые стороны (W): 1. Постоянный рост себестоимости продукции 2. Высокие цены относительно конкурентов 3. Отсутствие маркетинговых исследований; 4. Отсутствие долгосрочного планирования и планирования на среднесрочную перспективу; 5. Низкая производительность труда. Возможности (О) 1. Выбытие конкурентов с рынка вследствие мирового кризиса, незначительная зависимость от кредитных организаций 2. Растущий спрос вследствие «старения» жилого фонда, износ первичных оконных конструкций 3. рост рынка ПВХ-конструкций в РФ; 4. Суровый климат в РФ и РК. SO-стратегия: 1. укрепление позиции на существующем рынке и завоевание новых; 2. наращивание объемов производства; 3. привлечение новых потребителей. WO-стратегия: 1. организация маркетинговой службы; 2. использование элементов стратегического планирования; 3. производство изделий максимально соответствующих климату в регионе. Угрозы (Т) 1. Рост безработицы и снижение доходов населения как следствие экономического кризиса; 2. Сокращение объемов строительства новых зданий из-за отсутствия финансовых ресурсов; 3. Приверженность населения к деревянным конструкциям; 4. Усиление конкуренции на рынке и выход на рынок новых фирм- производителей SТ-стратегия 1. Проведение акций по реализации продукции населению; 2. Репутация компании как гарантия качества продаваемых изделий позволит минимизировать последствия усиления конкуренции на рынке и выхода на рынок новых фирм- конкурентов; WТ-стратегия: 1. активное использование методов стимулирования сбыта; 2. проведение мероприятий по позиционированию продукции из ПВХ – профилей; 3. сокращение статей затрат путем оптимизации численности персонала.

Исходя из соотношения «затраты - эффективность» предложенные стратегии можно расположить следующим образом: Наращивание объёмов производства Наращивание объёмов производства Использование элементов стратегического планирования. Использование элементов стратегического планирования. Проведение акций по реализации продукции населению Проведение акций по реализации продукции населению Активное использование методов стимулирования сбыта Активное использование методов стимулирования сбыта Проведение мероприятий по позиционированию продукции из ПВХ – профилей. Проведение мероприятий по позиционированию продукции из ПВХ – профилей. Сокращение статей затрат путем оптимизации численности персонала. Сокращение статей затрат путем оптимизации численности персонала. Как неэффективные можно рассмотреть следующие стратегии: Минимизация последствий усиления конкуренции Минимизация последствий усиления конкуренции Организация маркетинговой службы Организация маркетинговой службы Привлечение новых потребителей. Привлечение новых потребителей. Укрепление позиции на существующем рынке и завоевание новых. Укрепление позиции на существующем рынке и завоевание новых. Производство изделий максимально соответствующих климату в регионе Производство изделий максимально соответствующих климату в регионе

Базовая стратегия На сегодняшний день ООО «Новострой» придерживается стратегии ограниченного роста. В качестве альтернатив стратегии ограниченного роста могут быть применены следующие стратегические альтернативы: Экономия издержек. Предусматривает анализ текущих издержек и эксплуатационных затрат с целью выявления резервов их снижения. Одним из направления реализации данной альтернативы может быть сокращение затрат за счет оптимизации численности персонала. Постоянная адаптация хозяйственной деятельности к внешней среде. Предполагает выработку действий, повышение эффективности взаимодействия предприятия с окружающей средой. В сегодняшних условиях экономика развивается динамично, в связи с этим предприятию необходимо гибко реагировать на все изменения во избежание всевозможных угроз и использования возможностей для дальнейшего развития бизнеса. Поддержание имиджа предприятия, сохранение прежних позиций на рынке, снижение социальной напряженности во внутренней среде предприятия.

Функциональные стратегии: 1. Маркетинговая стратегия (формирование ценовой и товарной политики; поиск новых каналов распределения; стимулирование сбыта и пр.). 2. Финансовая стратегия В целом реализуется довольно успешно, в результате чего все необходимые объемы инвестиций в расширение деятельности предприятия производятся за счет собственных средств. 3. Стратегия управления персоналом. Требуется продолжение мер, направленных на повышение мотивации персонала, в том числе руководства, регулярные аттестации, повышение квалификации, обучение. 4. Стратегия информатизации. Внедрение новых эффективных способов управления с учетом современных средств связи и новых программных продуктов. 5. Производственная стратегия. Реконструкция основного оборудования, строительство нового цеха; обеспечение доступа к новым внешним и внутренним источникам сырья. 6. Ценовая стратегия предполагает дальнейшее проникновение на рынок, т.е. ориентация на охват широкой группы клиентов. 6. Ценовая стратегия предполагает дальнейшее проникновение на рынок, т.е. ориентация на охват широкой группы клиентов. –предполагается возможность достижения критической массы на данном рынке (определенный круг клиентов); –имеется угроза острой конкуренции; –эластичный спрос; –длительный жизненный цикл товара; –есть перспектива снижения издержек производства при увеличении его масштабов. 7. Стратегии продвижения товара на рынок представлена в стратегии «втягивания» - маркетинговые усилия сконцентрированы на конечном потребителе, создавая у людей заинтересованность в приобретении предлагаемого товара.. Для этого используется: 7. Стратегии продвижения товара на рынок представлена в стратегии «втягивания» - маркетинговые усилия сконцентрированы на конечном потребителе, создавая у людей заинтересованность в приобретении предлагаемого товара.. Для этого используется: реклама для потребителей; реклама для потребителей; снижение цены (проведение различных акций) снижение цены (проведение различных акций)