CEFC 1 Результаты оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Томской области Балашова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
Advertisements

«Методические основы разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности: обзор регионального опыта» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель.
Методология и практика оценки эффективности ведомственных целевых программ Пигунова Ольга Алексеевна Руководитель направления «Административная реформа»
1 ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ.
CEFC Опыт регионов по реализации проекта административной реформы «Внедрение управления по результатам» в органах исполнительной власти Е.И. Добролюбова,
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования: опыт Чувашской Республики.
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАСШИРЕНИИ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области Июль 2007 О внедрении в 2007 году управления по результатам в органах исполнительной.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
CEFC Основные уроки планирования деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: обзор региональной практики Добролюбова Елена.
1 Методика разработки целей, задач и показателей деятельности ОИВ субъекта РФ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности О.В.Александров.
Муниципальное задание как основа формирования бюджета и инструмент бюджетирования, ориентированного на результат Л.И.Максименко, май 2010.
Целевые программы как инструмент решения социальных проблем п. Кабардинка, 2010.
27 мая 2008 года г. Саратов Правовые основы программно-целевых методов государственного управления.
Докладчик: главный специалист отдела тарифов в локальных монополиях Котрини Т.Р. 20 марта 2009 Содержание заключения на инвестиционные программы коммунального.
Методики оценки целевых программ Шелунцова М.А. Шакина Е.А.
Порядок, условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и оценки выполнения.
Транксрипт:

CEFC 1 Результаты оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Томской области Балашова Наталья Дмитриевна Центр экономического и финансового консалтинга 14 ноября 2007 г.

CEFC 2 Порядок проведения оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Томской области Качество планирования деятельности органа; Достигнутые результаты и выявленные проблемы в курируемой органом исполнительной власти сфере; Разработка предложений по совершенствованию деятельности органа исполнительной власти, а также по совершенствованию систем планирования, мониторинга и оценки результатов деятельности. При проведении оценки используется единая форма оценки

CEFC 3 Оценка I Раздела Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Наличие отчета СБП за предыдущий год Наличие от 1 до 5 целей СБП Наличие задач, сформулированных для достижения каждой из целей (как правило, не менее 2 задач для каждой цели) Наличие показателей конечных результатов для каждой цели (от 1 до 3) Наличие показателей конечных или непосредственных результатов для каждой задачи (от 1 до 3) Наличие значений не менее чем 90% показателей в плановом трехлетнем периоде (да/нет) Наличие значений не менее 50% показателей в отчетном периоде. Наличие методики расчета показателей (всех, кроме показателей государственной статистики)

CEFC 4 Оценка I Раздела Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Обоснование взаимосвязи целей СБП со стратегическими целями развития области и с целями программы социально-экономического развития на среднесрочную перспективу Полнота охвата направлений деятельности СБП системой целей и задач Соответствие заявленных целей и задач полномочиям Томской области как субъекта РФ Соответствие заявленных целей и задач полномочиям (функциям) СБП Достаточность задач для достижения целей Соответствие заявленных показателей требованиям достаточности Соответствие заявленных показателей требованиям объективности Преемственность формулировок целей, задач и показателей по сравнению с предыдущим Докладом В случае, если Раздел 1 не был доработан, используются предыдущие результаты оценок По результату оценки I Разделов давались рекомендации по корректировке Положений ОИВ

CEFC 5 Оценка II Раздела Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Соответствие программ целям и задачам СБП Правильное использование инструмента ВЦП Соответствие реализуемых ОЦП и ВЦП полномочиям (функциям) СБП Доля бюджетных средств СБП, распределенных по программам Качество предлагаемой системы показателей эффективности и результативности реализации программы Соотношение расходов на реализацию ОЦП и ВЦП 1-го вида и планируемых результатов

CEFC 6 Оценка III Раздела Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Полнота представления информации о реализации переданных полномочий Адекватность подготовки раздела Доклада

CEFC 7 Оценка IV Раздела Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Полнота представленной информации Наличие анализа значений показателей Полнота и качество анализа значений показателей Адекватность мер, предлагаемых для улучшения ситуации

CEFC 8 Оценка V Раздела Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования Оценка деятельности по обеспечению достижения запланированных целей и задач СБП Оценка результативности бюджетных расходов Оценка мер по повышению результативности бюджетных расходов

CEFC 9 Что такое СБП и ДРОНД? ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 апреля 2007 г. N 36 Субъект бюджетного планирования (далее - СБП) - главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета, иные органы государственной власти Томской области и структурные подразделения Администрации Томской области, перечень которых определяется Департаментом финансов Томской области Доклад о результатах и основных направлениях деятельности СБП (далее - доклад) - формируемый и утверждаемый СБП документ о целях и задачах СБП на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры деятельности СБП во взаимосвязи с планируемыми для их достижения программами, мероприятиями и объемами финансирования

CEFC 10 Типичные ошибки I Раздел: Обоснование взаимосвязи цели СБП с несколькими стратегическими целями развития области в Докладе Отсутствие динамики значений показателей за отчетный и плановый периоды; использование понятия «положительная динамика» Отсутствие анализа рисков. Недофинансирование II Раздел: Отсутствие описания ВЦП (паспорта) в тексте Доклада Отсутствие или неполное распределение расходов СБП по целям, задачам и БЦП III Раздел: В случае отсутствия у СПБ переданных полномочий не было сделано соответствующей записи ДРОНД IV Раздел: Присутствует описание показателей, характеризующих место Томской области в социально-экономическом развитии РФ, однако, нет числовых значений показателей ни в текущем, ни в плановом периодах. Нет соотношения со средними значениями данных показателей по СФО V Раздел: отсутствие оценки общественной, экономической и общественно-экономической эффективности

CEFC 11 Оценка эффективности ведомственных целевых программ субъектов бюджетного планирования Экономическая эффективность - соотношение показателей непосредственных результатов реализации программных мероприятий, с затратами на их достижение. Общественная эффективность - отношение индикаторов целей программы к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий. Общественно-экономическая эффективность - соотношение величины достигнутого и планируемого в результате реализации программы индикатора цели программы и величины затрат на его достижение

CEFC 12 Расчет показателя экономической эффективности База Год 1Год 2 Показатель непосредственного результата: объем лесопосадок, га Объем расходов на лесопосадки, млн. руб. (в ценах одного года) Экономическая эффективность= стоимость лесопосадок на 1 га (млн. руб./га) 0,10,0910,092

CEFC 13 БазаГод 1Год 2 Индикатор цели программы: количество новых проектов, в рамках которых привлечены иностранные инвестиции Темы роста (цепные)1,51,33 Показатель непосредственного результата: количество проведенных мероприятий по привлечению иностранных инвестиций Темпы роста (цепные)1,21,25 Общественная эффективность125%106,4 % Расчет показателя общественной эффективности

CEFC 14 Расчет показателя общественно- экономической эффективности БазаГод 1Год 2 Индикатор цели программы: Запущенность онкологической патологии Темы роста (цепные)0,91 (улучшение на 0,09) 0,9 (улучшени е на 0,1) Объем бюджетных средств, выделяемых на мероприятия по раннему выявлению онкологических заболеваний (в ценах одного года) Темпы роста (цепные)1,0831,038 Общественно-экономическая эффективность100,6%106%

CEFC 15 Наиболее качественные Доклады о результатах и основных направлениях деятельности Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Государственная жилищная инспекция Департамент государственной службы занятости населения

CEFC 16 Спасибо!