Воспитательная программа «Культура» по методике профессора Н.Е. Щурковой. Учителя начальных классов МАОУ СОШ 48 Барыбиной С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Advertisements

Щуркова Н.Е., доктор педагогических наук, профессор. Идея воспитания: Личность, способная строить жизнь, достойную человека Воспитательная система Надежды.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Щуркова Н.Е., доктор педагогических наук, профессор. Идея воспитания: Личность, способная строить жизнь, достойную человека Воспитательная система Надежды.
«Наша новая школа» Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь Дети проводят в школе значительную часть дня, и заниматься.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
ВВЕДЕНИЕ комплексного учебного курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Подготовила заместитель директора по УВР Т.Ю.Каминская.
Учителя начальных классов МОУ СОШ1 с. Красное Жариковой Е. А. Анализ воспитательной работы.
18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
Транксрипт:

Воспитательная программа «Культура» по методике профессора Н.Е. Щурковой. Учителя начальных классов МАОУ СОШ 48 Барыбиной С.А.

Основная цель программы: Воспитание личности, способной строить жизнь, достойную Человека.

Основные категории программы: Основные категории программы: ИСТИНА КРАСОТА ДОБРО

Лейтмотив программы: Ценностное отношение к миру школьник педагог

Разделы программы. 1. Формирование ценностного отношения к Природе, как к общему дому человечества. 2. Формирование ценностных отношений к нормам культурной жизни. 3. Формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на земле. 4. Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни. 5. Формирование образа жизни, достойного Человека. 6. Формирование жизненной позиции. Развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути.

Гигиеническая культура. Уход за своим телом Культура питания Уход за одеждой Уход за жилищем

Физическая культура. Язык тела Культура телодвижений Физические упражнения для совершенствования организма

Культура поведения человека. В общественных местах; В общественных местах; В художественных заведениях; В художественных заведениях; С незнакомыми людьми; С незнакомыми людьми; На лоне природы; На лоне природы; Поведение мальчиков и девочек по отношению друг к другу. Поведение мальчиков и девочек по отношению друг к другу.

Экологическая культура и приобщение к ней. 1. Природа как источник эстетического наслаждения; 2. способы общения человека с природой; 3. общение человека с животными; 4. уход человека за животными.

Культура умственного труда. 1.Книга как источник знаний. 2.Культура восприятия информации. 3.Культура речи. 4.Культура письменной речи. 5.Культура постановки и решения проблем.

Культура физического труда. 1. Труд как средство создания материальных ценностей, их сохранение и приумножение. 2. Труд как способ украшения среды обитания. 3. Труд как помощь другому человеку. 4. Труд – забота, труд – работа.

Экономическая культура. 1. Уважение финансовых средств другого человека. 2. Иждивенчество малышей и старших. 3. Благодеяние как материальная экономическая помощь.