«В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проекте концепции федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» Министр Российской Федерации по.
Advertisements

«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Дата 13 марта 2013 г. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Автоматизированная информационно-управляющая система подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, интегрированная с Единой государственной.
1 Промежуточные результаты Программ и приоритетные направления по обеспечению БДД Олещенко Е.М., Институт БДД СПбГАСУ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики О состоянии аварийности и предварительных итогах работы по обеспечению безопасности.
1 «Модернизация здравоохранения Амурской области на годы» г. Благовещенск 2010 г.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных.
Заместитель начальника 2 НИЦ «Защитных мероприятий» Порядок подготовки и предоставления материалов в Государственный доклад Контактная информация: Телефон/факс:
Чебоксары, 2012 Управление образования администрации города Чебоксары ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВА НИКЕЛЯ, КОБАЛЬТА И ПЛАТИНОВЫХ МЕТАЛЛОВ Современные технологии в сфере охраны труда: практика.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Об.
Социально-экономические последствия аварийности на автомобильном транспорте Российской Федерации. Пути решения проблем подготовки водительских кадров.
Безопасность дорожного движения «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на годы» Цели: 1. Сокращение.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
Транксрипт:

«В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения «В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения

Президиум Государственного совета «О состоянии безопасности дорожного движения и мерах по совершенствованию государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения» Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» (Постановление Правительства Российской Федерации от ) 2006 год Проект федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в годах» 2012 год Слушания в Государственной Думе Российской Федерации Заседания Правительственной комиссии Поручения и протокольные решения Президента Российской Федерации Государственные доклады по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения Совместный доклад Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и Всемирного банка «Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма» Обозначена кризисность в ситуации с дорожно-транспортным травматизмом во всем мире Совместный доклад Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и Всемирного банка «Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма» Обозначена кризисность в ситуации с дорожно-транспортным травматизмом во всем мире 2005 год Действия на национальном уровне 2004 год 2

Динамика числа погибших в ДТП за годы реализации ФЦП ПБДД * Начиная с 2010 года погибшим в ДТП признается человек, скончавшийся от его последствий в срок до 30 суток. Ранее этот срок составлял 7 суток 3

Перспективные цели Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения повысить к 2015 году численность населения до 145 млн. человек, в том числе за счет снижения смертности и травматизма в результате ДТП Концепция 2020 сокращение уровня смертности от внешних причин к 2015 году в 1,6 раз Концепция демографической политики снижение в 2030 году уровня социального риска в 3 раза по сравнению с 2007 годом Транспортная стратегия снижение к 2012 году числа погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с 2004 годом ФЦП ПБДД

В условиях отсутствия программно- целевого подхода Цель ФЦП « Повышение безопасности дорожного движения в годах » Сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом год 2020 год При реализации программно- целевого подхода человек

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения Задачи ФЦП « Повышение безопасности дорожного движения в годах » «до ДТП»: профилактика дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели и травмирования людей в которых наиболее высока «во время ДТП»: повышение пассивной безопасности автомобильных дорог и транспортных средств «после ДТП»: развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней 6

Министерство внутренних дел Российской Федерации Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Государственные заказчики 7

Пропагандистские кампании по повышению правосознания участников дорожного движения Вовлечение в информационную и профилактическую деятельность негосударственных организаций Развитие системы контроля за соблюдением требований безопасного дорожного движения Комплекс программных мероприятий Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Формирование негативного отношения к нарушителям Правил дорожного движения 8

Комплекс программных мероприятий Создание федеральных экспериментальных центров (полигонов) «Детский автогород», развитие в каждом субъекте Российской Федерации сети детских автогородков и учебных площадок Создание на территориях, прилегающих к дошкольным учреждениям и школам, инфраструктуры, обеспечивающей БДД, обучение детей безопасному поведению на дорогах Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов Создание регулярных детских обучающих познавательных телевизионных, радиопрограмм и рекламных роликов 9

Комплекс программных мероприятий Реконструкция испытательной базы оценки соответствия транспортных средств, составных частей конструкций требованиям безопасности Разработки по применению новых и перспективных средств активной безопасности транспортных средств Повышение уровня технического состояния транспортных средств, их активной и пассивной безопасности Обеспечение внедрения на предприятиях российской автомобильной промышленности перспективных средств пассивной безопасности транспортных средств 10

Комплекс программных мероприятий Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и совершенствование дорожных условий Строительство наземных и подземных пешеходных переходов Улучшение видимости пешеходных переходов Модернизация светофорных объектов Установка дорожных ограждений Создание единых центров управления дорожным движением 11

Комплекс программных мероприятий Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях Совершенствование технологий и технических средств ведения аварийно- спасательных работ Оснащение подразделений, участвующих в ликвидации последствий ДТП, современным спасательным оборудованием и инструментами Проведение тактико-специальных учений по вопросам взаимодействия служб при оказании помощи пострадавшим и ликвидации последствий ДТП Создание трассовых пунктов оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП Развитие инфраструктуры оказания помощи пострадавшим в ДТП 12

Социальный риск (число погибших на 100 тысяч населения) 13

Перспективные цели международного сообщества в области обеспечения безопасности дорожного движения Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ): снижение уровня смертности и инвалидности в результате ДТП на 30% к 2020 году Европейский Союз (ЕС): уменьшить число людей, ежегодно погибающих на дорогах Евросоюза, в 2020 году на 50% к 2010 году Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ): добиться к 2012 году снижения числа погибших в результате ДТП во всех странах-членах ЕКМТ на 50% по сравнению с 2002 годом 14

Перспективные цели зарубежных стран в области обеспечения безопасности дорожного движения «В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения «В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для реализации этой задачи» Всемирная организация здравоохранения Великобритания: снижение показателя смертельного и тяжелого травматизма на 40% к 1994 году Нидерланды: сокращение в 2020 году числа погибших в ДТП на 45% к 2002 году Австралия: снижение в 2020 году числа погибших и пострадавших в ДТП не менее чем на 30% Франция: снижение к 2020 году числа погибших в ДТП на 30% к уровню 2003 года 15

Спасибо за внимание!