Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Advertisements

Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Nachalo4ka.ru Тема инновации: Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в процессе проектной деятельности.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Языковая игра в юмористических афоризмах Автор: Кремлёв Илья, ученик 8 «Б» класса Руководитель: Салова Т. В., учитель русского языка и литературы МБОУ.
Жанрово - тематический контекст аудиовизуальных программ для автомобилистов Руководитель : Шеин Валерий Николаевич, кандидат исторических наук, доцент.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
Проект на тему: «Использование иноязычных слов в контексте современной общественной жизни» Выполнила: ученица 9 «А» класса МОУ «СОШ 2» Исмайлова Аня. Руководитель:
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Дружба в старших классах Мини исследование Автор: Шакаева Седа 11 гум. Руководитель: Улунян Е.Е.
Лингвистические особенности дискурса живописи Выполнила: студентка 3 курса 2нем. группы факультета РГФ Нахмурова А.А. Научный руководитель: доктор Научный.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Использование прецедентных текстов в заголовках газеты Автор работы: Гулеватая Анастасия, ученица 11а класса МОУ СОШ 46 Научный руководитель: Хвесюк Татьяна.
Магистерская диссертация: «Перевод как акт межкультурной коммуникации» Магистрант Ракевич Елена Николаевна Научный руководитель – профессор Мархасёв Игорь.
Сленг в англоязычных мультфильмах Консультант: Максименко П.Ю. Руководитель: Наибова Нилуфер,8 а.
Применение информационных технологий при исcледовании особенностей американского политического дискурса Научные руководитель: старший преподаватель Зайцева.
Транксрипт:

Юмор и комическое в рекламном дискурсе Выпускная квалификационная работа

Цель дипломной работы Проанализировать приемы и способы создания «комического» в рекламе на вербальном и сюжетном уровнях.

Изучить литературу по теме исследования. Рассмотреть сущность, особенности языковых и неязыковых способов выражения комического в литературе и аудиовизуальной рекламе. Проанализировать причины возникновения комического эффекта при порождении речевых актов и сюжетной линии аудиовизуальной рекламы. Обозначить приёмы и средства создания комического эффекта. Провести анализ рекламных видеороликов, в которых использованы лингвистические и нелингвистические приёмы создания комического. Задачи исследования

Актуальность предпринятого исследования На современном этапе развития рекламы, когда проблема понимания рекламного сообщения находится в центре внимания, механизмы создания комического и их понимание приобретают особую значимость. Это связано с широким использованием комических приёмов в современном рекламном дискурсе и недостаточностью их исследования. Серьезных научных исследований «комического», «юмористического» в рекламе до сих пор не создано.

Видеоролик «Motorola»

Анализ видеоролика Перевод с фр.: «Motorola – новый наиболее мощный вибропейджер». Вербальные приёмы: Деформация идиом. Невербальные приёмы: Эффект обманутого ожидания. Секс. Пародия. Здесь, на мой взгляд, пародия заключается именно в том, что зритель сначала видит очень выдержанную особу, застёгнутую наглухо на все пуговицы – монашку.

Результаты исследования

Выводы Невербальные приёмы создания комического используются в рекламных роликах значительно чаще, чем вербальные. Из двадцати проанализированных роликов в двенадцати использовался эффект обманутого ожидания, а в семи секс как фон в роликах «Belgacom», «Perrier», мужских носок, «Bergenbier» или намёк на скрытое сексуальное желание «Chupa-chups», «Axe», «Motorola». Эти невербальные приёмы стали самыми используемыми. Среди вербальных приёмов чаще всего встречаются комические метафоры (37%), парадоксы (14%) и комическая модальность стереотипных словосочетаний (14%).

Спасибо за внимание!