Познай себя через красоту творчества Программа дополнительного образования Автор Пархоменко Т. Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Advertisements

ТРЕНИЕ СИЛА ТРЕНИЯ Цели урока: 1.ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: углубить знания учащихся о силе трения, экспериментально установить от чего зависит сила трения. 1.ОБУЧАЮЩАЯ.
Ориентация учащихся на выбор физико- математического профиля. Выполнила работу: Александрович Е.П. Научный руководитель доктор пед. наук, профессор Румбешта.
Составитель: Корытова Ирина Александровна, учитель физики МБОУ СОШ 23 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Тема учебного проекта: Работа и мощность. Творческое название проекта: « Простые» действуют везде Автор: Леснова Надежда Петровна, учитель физики, МОУ.
« … от явлений движения к исследованию природы сил и затем от этих сил – к демонстрации других явлений: … движения планет, комет, Луны и моря…» Исаак Ньютон.
МОУ «Козыревская СОШ» учитель физики Шагеева А.Г..
Реализация современных технологий Интегративного взаимодействия на примере Работы кружка по физике «Мир вокруг меня» Выполнила Волкова Н.М. Учитель физики.
Методические рекомендации к УМП «Сила трения» Творческое название: «Сила трения всегда мешает или бывает полезной?»
Исследование законов колебаний математического маятника Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Толстой.
Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.
Научно практическая конференция «Исследование тайн Вселенной» Выполнила: ученица 4 «Э» класса Золотницына Виолетта Преподаватель: Масленникова Л.В. г.Саратов.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
Компьютерная лаборатория Павлов Н.А.. При работе с установкам «компьютерной лаборатории» можно: изучать теоретический материал по теме эксперимента и.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Проект Автор проекта: Сучек В.Н. МОУ Уваровщинская сош «Берегись автомобиля»
Транксрипт:

Познай себя через красоту творчества Программа дополнительного образования Автор Пархоменко Т. Л.

Тебя интересует физика? Ты любишь мечтать, глядя на звезды и Луну? Тебе не дает покоя идея, и ты хочешь ее осуществить? Тебе не дают покоя лавры Эйнштейна? Ты ищешь единомышленников? Тогда ты – НАШ ЧЕЛОВЕК! Тебя ждут открытия и интересная работа с приборами и под звездным небом, выступления и экспедиции.

Наш старт в науку

Давайте познакомимся через сеть: fiziki.narod.ru

Какие мы Естественные Естественные Милые Милые Активные Активные Терпеливые Терпеливые Любознательные Любознательные Искренние Искренние Красивые Красивые Сексапильные Сексапильные Настойчивые Настойчивые Обожаемые Обожаемые Настоящие Настоящие Трудолюбивые Трудолюбивые Нейтральные Нейтральные Находчивые Находчивые Неутомимые Неутомимые Охотные Охотные Дружные Дружные Аккуратные Аккуратные Одержимые Одержимые Воодушевленные Воодушевленные Веселые Веселые Думающие Думающие Исключительные Исключительные Юморные Юморные Интересные Интересные Забавные Забавные Талантливые Талантливые Всемирные Всемирные Молодцы

Физ-экспресс желаниеум умелые руки приз Что хотим взять с собой в дальнейший путь: друзей Колеса – это то, что нами движет. Рельсы – на что мы опираемся: знания, учитель, приборы, книги

Планирование работы Дороги, которые мы выбираем Идеи, которые нас осеняют Люди, которые нам помогают Книги, которые нам дают Условия, которые нам не мешают Приборы, которые нам покупают Опыты, которые мы получаем Удача, которая редко бывает Этапы, от которых все зависит Этапы, от которых все зависит

Оформление вашей работы будет таким Название вашей работы Название вашей работы Автор или авторский коллектив Автор или авторский коллектив Цель исследования Цель исследования Этапы деятельности Этапы деятельности Основное содержание Основное содержание Результаты работы Результаты работы Самооценка проделанной работы Самооценка проделанной работы Взаимооценка проделанной работы Взаимооценка проделанной работы Практическая значимость Практическая значимость

Какие формы результативной работы учащихся могут быть реализованы Стендовые доклады Презентации учащихся Работа учащихся с veb - камерой Вечера занимательной физики Физический КВН Учебные экскурсии Научная экспедиция Учебные видеофильмы Печатные работы учащихся Внеклассная работа Летняя творческая исследовательская практика Летняя физико-математическая школа Создание сайта

Примеры исследовательских работ Реактивное движение Реактивное движение Как правильно включать электроприборы Как правильно включать электроприборы Закон Бернулли Закон Бернулли Исследование законов освещенности Исследование законов освещенности Всегда ли выполняется закон Гука Всегда ли выполняется закон Гука Из примеров закона не сохранения энергии Из примеров закона не сохранения энергии Простые механизмы и их использование Простые механизмы и их использование Профиль вращающейся жидкости Профиль вращающейся жидкости Секреты моего карандаша Секреты моего карандаша Галерея оптических приборов Галерея оптических приборов Определение коэффициента трения скольжения Определение коэффициента трения скольжения Равновесие тел в электростатическом поле Равновесие тел в электростатическом поле Определение ускорения свободного падения Определение ускорения свободного падения Маятник переменной массы Маятник переменной массы Цветная физика Цветная физика Линзы Линзы Изучение законов освещенности Изучение законов освещенности

Литература для вас Гнэдиг П., Д. Хоньек, К. Райли. Двести интригующих физических задач.М., Техносфера, 2005 Гнэдиг П., Д. Хоньек, К. Райли. Двести интригующих физических задач.М., Техносфера, 2005 Кабардин О. Ф., Орлов В. А. М., Экспериментальные задания по физике. Вербум, Кабардин О. Ф., Орлов В. А. М., Экспериментальные задания по физике. Вербум, Кабардина С. И., Шеффер Н. И.Измерения физических величин. Учебное пособие, Бином, Кабардина С. И., Шеффер Н. И.Измерения физических величин. Учебное пособие, Бином, Малафеев Р. И., Творческие задания по физике-М., Просвещение, Малафеев Р. И., Творческие задания по физике-М., Просвещение, Объедков Е. С., Поваляев О. А. М.,Физическая микролаборатория. Просвещение, Объедков Е. С., Поваляев О. А. М.,Физическая микролаборатория. Просвещение, Перельман Я. И.. Занимательная физика. М., Наука, Перельман Я. И.. Занимательная физика. М., Наука, Пурышева Н. С., Шаронова Н. В., Мсаев Д. А. Фундаментальные эксперименты в физической науке. Учебное пособие. М., Бином, Пурышева Н. С., Шаронова Н. В., Мсаев Д. А. Фундаментальные эксперименты в физической науке. Учебное пособие. М., Бином, Тульчинский М.Е., Занимательные задачи-парадоксы и софизмы по физике.,М., Просвещение, Тульчинский М.Е., Занимательные задачи-парадоксы и софизмы по физике.,М., Просвещение, Физика. Вселенная. Перевод с английского под редакцией А. С. Ахматова - М., Наука, Физика. Вселенная. Перевод с английского под редакцией А. С. Ахматова - М., Наука, Экспериментальная физика. Пархоменко Т. Л., Первое сентября. Физика,13,2007. Экспериментальная физика. Пархоменко Т. Л., Первое сентября. Физика,13,2007.

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади оказывается позади